0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2017, 22:59:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Доброго вечера! om646
На холостых быстро набирает любые обороты, турбина свистит.

На ходу появляется ошибка 2359-1  -  низкое давление нагнетаемого воздуха. И совсем не тянет, обороты то 2800 то 3200 и задыхается.

Проверил актуатор турбины, тут электрический. Вроде в норме.

С чего начать ?

28 Январь 2017, 23:17:59
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Проверить реальное давление наддува, подсоединив механический мановакууметр. Или - накачать колеса воздухом с ароматом свежей, никем не нюханой  клубники - вдруг, там вонь тухлого банана?  :-)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 23:42:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2017, 10:39:31
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Какое авто? Вы спрашиваете - что делать? А у Вас есть заглушки , чтобы опресовать трубопровод высокого давления воздуха? Есть ли у Вас мех. Манометр( как правильно подметил Александр Николаевич) и переходники для того чтобы проверить реальное давление ТРК на ходу? Если нет , то Вы самостоятельно можете только сделать визуальный осмотр системы на наличие видимых повреждений и маслинных пятен. Все остальное к специалистам которые в состоянии проверить исправность исполнительных механизмов турбины и герметичность трубопровода.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 10:49:20 от яша1 »
ProDiesel

29 Январь 2017, 17:08:12
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как вариант стар и бутылка с водой могут о многом рассказать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Январь 2017, 23:43:49
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
xfer, !!Во первых!!!!!!! Надо внимательно прочитать правила создания тем,как надо задавать вопрос и какую информацию представлять!! Эта ошибка может загораться и при забитом сажевом фильтре--проведите принудительную регенерацию.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18417
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27135
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5115
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4393
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1977
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас