0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2010, 18:03:59
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
как я понял клапан EGR отвечает за отключение вакуума дроселя.На ниссан террано такой-же клапан поставили от уазика с системы холостого хода и он работает.Японский клапан на заказ ценник 3000 тысячи от уаза 75рублей

12 Август 2010, 17:41:22
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Больше похоже на износ плунжерных пар. С рядными японскими близко иметь дело не приводилось, но возможно ситуация как на тнвд ЯМЗ. Там регулятор устроен так, что когда садятся плунжера, пропадают холостые обороты, при этом мотор заводится лехко, только сразу глохнет, если не поддерживать обороты педалью газа.