0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2010, 15:16:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мазда Титан 92" двиг ТМ Перевозки до трех тонн.
Привет мужчины! Подскажите пожалуйста, у меня следующая проблема, причем уже давно: машина у меня мазда титан, двигатель ТМ, рядный Тнвд. Машина заводится, и поначалу работает хорошо, но стоит немного прогреться как холостые начинают падать и она глохнет. Если не нажимать на педаль газа, то мотор не заводится. Так вот и езжу, все время подгазовываю...(( или накручиваю заслонку. Холостые не держутся ниже 1000-1200об/мин. Тут в питере сложно найти специалиста по японцам, к одним давно еще заезжал - сказали хана насосу однозначно... Что скажете вы, уважаемые? Может форсунки или и то и другое скорей всего?

31 Май 2010, 19:34:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Насос механический? Если да - то смотри все свои винты.
Если  электронный - в гости приглашаю.  700 верст от Питера до  белокаменной - не крюк!

31 Май 2010, 20:21:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мазда Титан 92" двиг ТМ Перевозки до трех тонн.
Насос механический? Если да - то смотри все свои винты.
Если  электронный - в гости приглашаю.  700 верст от Питера до  белокаменной - не крюк!

Спасибо за ответ! Да, у меня все механическое, все старое! А о каких винтах идет речь?

31 Май 2010, 22:54:47
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Скорее всего износ плунжерных пар ТНВД, поэтому упала подача запуска и холостых оборотов.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

31 Май 2010, 23:15:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Механические форсы и ТНВД смотрятся вместе. Проблемы могут быть и там и там.
Но только неужели в Питере  этого посмотреть не могут?! НЕ ВЕРЮ!

01 Июнь 2010, 07:43:36
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Скорее всего износ плунжерных пар ТНВД, поэтому упала подача запуска и холостых оборотов.
Не факт. Машина-то заводится(пусть и не правильно), значит гидроплотность плунжерных пар соответствует, по крайней мере, минимально допустимой. Проблема именно с подачей. Может, проблема с подкачкой?
Шершавых дорог!

01 Июнь 2010, 08:15:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Как вариант забита сетка на входном штуцере в подкачку
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

02 Июнь 2010, 17:24:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мазда Титан 92" двиг ТМ Перевозки до трех тонн.
всем спасибо за ответы! Вот еще что: на горячую завожусь, пару секунд работает вроде как нормально, потом какое-то реле "щелк" и сразу обороты падают и глохнет... Какое реле - нашел, его отсоединяю, завожу - глохнет...

02 Июнь 2010, 22:21:27
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Реле с в какой цепи стоит можно проследить?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

03 Июнь 2010, 00:36:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мазда Титан 92" двиг ТМ Перевозки до трех тонн.
дело в том, что я не дружу с электрикой как-то совсем...((  И если честно там предыдущие хозяева наворотили черт знает что, бардак полный по электрике...

03 Июнь 2010, 09:16:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант такой, встречался на Ниссан-Кондор. Механизм остановки двигателя активируется именно соленоидом, через трос. Дергает за кулису и та ставит рейку в 0. Пройди по тросам от насоса, может найдешь чего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Август 2010, 17:05:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня хайс двигатель 3L заводится сполпинка три секуды работает потом глохнет на средних оборотах плавает на высоких черный дым промыл тнвд не помогло заменил фильтр тоже самое .причина оказалась в другом месте накрылся клапан управления дросельной заслонкой заглушил трубку идущую на вакуум дроселя и машина не поехала а полетела

03 Август 2010, 20:05:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У вас явный отказ клапана EGR. Отключив дроссельную заслонку, вы частично проблему решили.
Но ваш способ решения проблемы  возможен только на двигателях 2L, 3L. 2С, 3 С и только при указанной вами симптоматике и только  на старых годах.
Здесь симптоматика другая.
Но все равно спасибо, что опытом поделились.

Клапан  EGR  заглушить не грех (для проверки). Но дело  скорее всего не в нем.

04 Август 2010, 17:14:06
#13
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
92 год там из электроники только магнитофон и реле свечей :D Тнвд в ремонт и будут и обороты и запуск

06 Август 2010, 16:19:16
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
92 год там из электроники только магнитофон и реле свечей :D Тнвд в ремонт и будут и обороты и запуск
Посыпаю голову пеплом - невнимательно читал предыдущие  посты. Виноват!
Спишем на жару.Ну а пепла у нас тут хватает.
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 16:22:41 от father »