0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2011, 11:45:58
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Проверь компрессию на холодном двигателе! Ниже 12 атм,  - зимой проблемы с запуском обеспечены!
в наших краях  ниже 20  отправляем в утиль. По лету как то  ПАЗ с 9 "очкми"   с трудом заводился  и нещадно дымил белым. Пару недель МАЗ  не смогли запустить умельцы: замер компресии показал   ,что в цилиндрах почти ничего не осталось:4 бара каких то .Хотя заводские требования  к ЦПГ ещё жёстче: 25-предельная величина ,при которой ДВС капиталят,а с миним. запасом--27 бар.Рабочие экземпляры должны обеспчивать значения 29-32,новые же --34-36  бар.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 11:49:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2011, 13:11:16
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 В характеристике двигателей ЯМЗ указана степень сжатия -  16, 5 атм. Залейте масло под форсунки, кубиков 10 - 15, хотя - бы под одну сторону, и попробуйте запустить на холодную! Я так запускал при компрессии в 5 очков!

14 Февраль 2011, 16:19:53
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В характеристике двигателей ЯМЗ указана степень сжатия -  16, 5 атм. Залейте масло под форсунки, кубиков 10 - 15, хотя - бы под одну сторону, и попробуйте запустить на холодную! Я так запускал при компрессии в 5 очков!
насколько я помню,то степень сжатия величина безразмерная.Мне удавалось вышеозвученным способом  в экстренном случае запустить зимой  ДВС с компрессией не ниже  14 бар.При 8 и тем более 5 барах:были и такие  ДВс --в тёплом боксе  со всеми примочками ввиде  факела,"быстрого старта" и пуско-зарядного устройства  успеха не возымели.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2011, 16:52:29
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 И я о том - же! Значит компрессии слишком мало! Если с маслом не запускается, значит утечки через клапана!

14 Февраль 2011, 17:00:06
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В характеристике двигателей ЯМЗ указана степень сжатия -  16, 5 атм.
я вот про это несоответствие.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2011, 10:15:32
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
В характеристике двигателей ЯМЗ указана степень сжатия -  16, 5 атм.
я вот про это несоответствие.
А какое т ут несоответсвие??

11 Май 2011, 10:17:36
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Рабочий объем, л 22,30
Степень сжатия 16,5
это отношение 

11 Май 2011, 16:48:11
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Рабочий объем, л 22,30
Степень сжатия 16,5
это отношение 
степень сжатия безразмерная величина,а у ВАС причислена ей   несколько другая характеристика и .следовательно, смысловая нагрузка. Засим, в отношение  входят: полный объём камеры сгорания при положении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания.образующегося при положении поршня в ВМТ.Все числовые абсолютные значения  имёт размерность см3,которые  сокращаются и остаётся  просто число арифмитическое. Как то так коротко. А когда  присваиваем этому числу  свойство давления:получается компрессия ,образуемая в конце такта сжатия.   Степень сжатия ,следовательно.  является константой  в течении всего срока службы ДВС,ибо задаётся конструкторами расчётно однажды и навсегда. при тюнинге моторов можно её таки изменить .поставив "короткие" или длинные поршни и шатуны,приподняв головку над блоком посредством прокладки.Но .тем не меннее это к нашему случаю не относится. Компрессия же в течение всего срока службы  в основном  вследствиие мех. абразивного износа может только уменьшаться.Исскуственно можно её кратковременно поднять посредством масляной плёнки и других составов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!