0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 15:19:32
#15
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
На маховике меткой стоит 0 других вроде нет. Выкручу форсунку, воткну индикатор, проверю по поршню, это не долго.

Я ведь только весной этот мотор капиталил, прокачал трубки, затянул гайки на форсунках и он с пол оборота замурлыкал у меня. А тут я уже стал сомневаться какая рука у меня правая а какая левая.
Диагност это диагноз

29 Ноябрь 2011, 19:42:56
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
И куда воткнешь индикатор?
Рязань +7 920 635 93 27

30 Ноябрь 2011, 00:23:44
#17
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Форсунки выкручу, тепло-отражатели сниму, в индикатор спица велосипедная вкручивается нормально, думаю пролезет через челочку до поршня чтобы точно ВМТ увидеть.


Мне компрессометр дали дизельный (хочу себе такой, давно дизеля меня манят), завтра займусь своим чудом, сделаю все проверки какие здесь подсказали и что ещё в голову придет. А скорее всего просто заново всё подряд тщательно проверю, что можно без разборки двигателя.
Подкиньте идей что ещё посмотреть. У меня уже полный бардак в голове.
Диагност это диагноз

30 Ноябрь 2011, 00:29:53
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Действительно, индикатор тут воткнуть некуда. Берете регулировочную шайбу, (для клапанов), отводите коленвал в положение до ВМТ 1 цилиндра, что-б можно было вставить шайбу, нажав клапан,(кулачки распредвала вверх), вставляете туда шайбу (поверх имеющейся), проворачиваете вручную двигатель по ходу до упора, придерживая шайбу, что-б не выскочила. Ставите метку на шкиве. Отворачиваете чуть назад, вынимаете шайбу, проворачиваете двигатель за ВМТ, опять вставляете ту же шайбу под тот-же клапан, и проворачиваете назад до упора. Ставите вторую метку. Вынимаете шайбу. ВМТ - ровно посередине двух меток.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 02:39:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Ноябрь 2011, 00:49:54
#19
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
dieselas спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь!

ЗЫ: Вот странно мне.. клапана регулируются в ВМТ, а куда-же я их нажимаю, если поршень вверху? Кстати при регулировке, на третьем цилиндре таки и не получилось нажать, а вот остальные... Всё плохие мысли о головке у меня, но что в ней может быть плохого, представить не могу, такая простенькая, что диву даешься.
Диагност это диагноз

30 Ноябрь 2011, 01:52:49
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Клапан нажимать, отведя коленвал сначала до ВМТ, а во второй раз - после ВМТ. Свой совет чуть подправил, так - понятнее. Перечитайте.
Если взаимное положение коленвала и распредвала вызывает сомнения - к примеру, маховик не "родной"- метка не на месте, скидываете ремень, ставите распредвал кулачками первого цилиндра вверх, сильно нажимаете на любой клапан 1 цилиндра, и проворачивая коленвал почувствуете, когда поршень придет вверх, далее - как написал выше. ВМТ можно точно определить и без ремня.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 03:20:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Ноябрь 2011, 03:44:19
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Методы достойные восхищения  А выкрутить свечу, приложить тонкую прозрачную трубку, второй конец в стакан с водой, вращайте КВ  и смотрите на мениск .При наличии элементарных знаний о работе двигателя, и соображалки на плечах ВМТ любого мотора определяется за 3 минуты.Элементарно
Рязань +7 920 635 93 27

30 Ноябрь 2011, 09:59:57
#22
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
автомаг вам так-же спасибо, навеяло идею: По скольку все равно форсунки буду выкручивать и мерять компрессию, попробую переходник для постолографа сделать да диаграммы с цилиндров поснимать. Вдруг что интересное увижу.
Диагност это диагноз

30 Ноябрь 2011, 10:30:45
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для грубого определения ВМТ такта сжатия пользуюсь свистком   А вот свечу 1 цилиндра на JK выкрутить - дело не 3 минут.  ;)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 10:38:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Ноябрь 2011, 10:55:01
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Насчет элементарных знаний и соображалки  Выкрутите 4 свечу или форсунку В принципе пофиг в каком цилиндре
Рязань +7 920 635 93 27

30 Ноябрь 2011, 16:18:40
#25
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Вот так и бывает на старуху проруха.

Огромное спасибо всем откликнувшимся, отдельное спасибо за информацию о шпоночном пазу.
На шестерне ТНВД оказалось две метки, причем неправильная выглядела достоверней :(

Мотор замурлыкал с пол оборота, принимает как и положено дизелю с самых низов.
Немного сизого дыма присутствует при прогазовках, есть подозрение что новые кольца ещё не легли как положено. Если будет продолжаться и станет масло кушать, отвезу головку на полноценную ревизию.
Диагност это диагноз

30 Ноябрь 2011, 17:16:10
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Уф... ну слава богу, победили.. :)