0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2012, 19:38:47
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поднять давление в контрол. форсе до 350 бар и глянуть впрыск чрез оную
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2012, 20:04:10
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Нет...точно 350 она не продавит... 180 и то с трудом.. Завтра посмотрю выброс рейки на пусковую,если ничего не найду видимо придётся вызывать спецов. Всё же похоже на плунжера. А это я точно пока не потяну...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2012, 08:02:30
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
давление на форсах 250, номер PFM для заказа 0414491101
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Март 2012, 18:15:22
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята!!! Всем огромное спасибо за помощь. С миру по нитке и движок завёлся с пол оборота.На самом деле с пол оборота,стартер работает не больше пол секунды. Сняв крышку бросился в глаза винт упора рейки,
Рейка до этого упора доходит только в режиме пуск,из этого сделал вывод что сие и есть регулировка пусковой.Отпустил упор всего на пол оборота,движёк схватил ,но не достаточно резво.Ещё пол оборотика и движёк ожил!!! Ещё раз спасибо всем за помощь.Скидываю фото,может кому сие чудо встретится.Выход на пусковую осуществляется при помощи электромагнита.
DSC00061.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2012, 20:05:00
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
это не надолго, тк процесс износа насосов пошел...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Март 2012, 20:14:01
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А Вам не кажется что много грамотности иногда не сильно хорошо, Это асфальтоукладчик который не предусмотрен к запускам при -40  А вот система рычажков двигающая рейку может заедать
У тех конструкций что проходили у меня, похожие заскоки возникали после  насилия грамотных водителей над моторами
Рязань +7 920 635 93 27

13 Март 2012, 20:19:22
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А Вам не кажется что много грамотности иногда не сильно хорошо, Это асфальтоукладчик который не предусмотрен к запускам при -40  А вот система рычажков двигающая рейку может заедать
У тех конструкций что проходили у меня, похожие заскоки возникали после  насилия грамотных водителей над моторами

Простите,где я хоть обмолвился что данная техника работает с насилием и в морозы? Асфальтоукладчик закончил сезон в ноябре,начнёт сезон в апреле. Износ плунжеров это естественное явление.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2012, 22:20:03
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
О -40 написал я, когда начались рассуждения о наличии датчика зависимости пуска от температуры. О насилии написал потому, что система рычагов была погнута.
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 22:23:36 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27