0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2012, 22:37:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Сегодня столкнулся с неизвестным для меня зверем в лице двигателя DEUTZ...
Вы не поверите, но иногда и у нас такие зверушки встречаются! Правда ифны тоже ноль ... :(
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 22:39:34 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Март 2012, 22:56:20
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
... Сегодня столкнулся с неизвестным для меня зверем в лице двигателя DEUTZ...
Вы не поверите, но иногда и у нас такие зверушки встречаются! Правда ифны тоже ноль ... :(
А у нс на такие зверушки МАЗ-овский мотор ставили из-за недостатка рем.информации, сложности и дороговизны обслужвания и отсутствия зап.частей...

07 Март 2012, 23:02:21
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не влезет он туда,рядник стоит вплотную к бункеру с одной сторона и гидробаку с другой,Немцы постарались))) Если только капитально переделывать...
Это Асфальтокладчик Фогель 2002 года
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 23:09:38
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе конструкция (наверно) проста до безумия: индивидуальная секция с механическим приводом, регулятор встроенный в переднюю или заднюю/отдельную (ну или где там у него шестерни распределения) крышку, как на моторах с PFR, обычные одностадийные форсы и минимум электрики. Секции адаптируються (скорее всего) по каким-нибудь стопорам рейки и/или по крайним её положениям.

Вот конкретно на данном экземпляре не всё понятно: почему клапан останова находиться за первой (от регулятора) секцией? Что за провод уходит в регулятор? Есть ли ограничение пусковой в зависимости от температуры мотора/наружнего воздуха?
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 23:13:03 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Март 2012, 23:14:40
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вот проблемы боюсь с регулятором...Совсем не знакома и непонятна система, а может при трепанации и совсем не страшная будет.. Одно полохо,не добраться до него,вниз головой висеть придётся...Хоть бы знать наверняка куда нырять

Вот о проводе я и сам думаю,а не он ли управляет пусковой подачей...
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 23:20:47 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 23:23:19
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А куда он идёт?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Март 2012, 23:24:12
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уходит в жгут,а он толщиной с руку.В понедельник проверим на наличие напряжения при запуске.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 23:26:48
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Жгут с руку? Это мелочь -во всяком случае проще (в каком то смысле) CAN-шины ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Март 2012, 22:00:40
#23
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Глянул сегодня ничего по нему нет извеняйте
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2012, 23:10:53
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А Вам не кажется что много грамотности иногда не сильно хорошо, Это асфальтоукладчик который не предусмотрен к запускам при -40  А вот система рычажков двигающая рейку может заедать
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 23:13:19 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

09 Март 2012, 04:48:12
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А Вам не кажется что много грамотности иногда не сильно хорошо, Это асфальтоукладчик который не предусмотрен к запускам при -40  А вот система рычажков двигающая рейку может заедать
а где автор указал, что при -40, они асфальт ложили???? :o ;D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2012, 09:48:22
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Лет 8-10 назад аналогичные двигатели устанавливались на  трактор Т-150 (заводчане говорят кто-то хороший "откат" поимел за ту партию двигателей), в данный момент я в ближайшей округе не знаю ни одного вышеупомянутого трактора с тем двигателем - все были демонтированы и установлены СМД-60 или ЯМЗ-236  (если-бы был толковый двигатель не думаю что народ массово от них отказывался). В случае асфальтоукладчика я-бы на будущее подумал "приколхозить"  минский Д-260 (можно новый купить)  или б/ушку   СМД-31  или с Икаруса (аналогичные икарусовским на комбайнах "доминатор" видел).
« Последнее редактирование: 09 Март 2012, 10:18:06 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Март 2012, 10:39:01
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сегодня инструкцию раскопал в интернете.Всё же склоняюсь к тому,что рейка не выходит на пусковую. Неисправность выделена мною в таблице. И отвечает за пусковую именно провод на который обратил внимание Димас.
00000.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2012, 18:56:37
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Добрый вечер или утро ВСЕМ !!!
Снова не даю вам спокойно отдохнуть. Сегодня плотно занимался этим чудом вражеской техники. Заводтся что на холодную,что на горячую только с эфиром,Рейка не заклинившая,топливо закачано полностью,канистра с солярой на капоте. Форсунку с давлением 180 кг/см продавливает. Смущает что топлива из форсунки очень и очень мало.При включении стартера рейка перемещается в сторону пуск всего на пару миллиметров. Знает ли кто сколько она должна уходить,и есть ли возможность добавить пусковую. Или это плунжерам пришёл конец?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2012, 19:21:07
#29
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   по поводу консультации контакт в личку написал. Насчет форсунок - если мне не изменяет память там 250 кг/см.кв.  давленеи подъема иглы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"