0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2012, 21:20:00
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Правда Димас,как то писал про умельцев,которые сами собирают блок для регулировки насоса.

И я один из таких. Нужно только понимать, ЧТО это за хрень такая БНС и как он устроен. ;)

Ну и собственно для чего он нужен....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2012, 11:36:03
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Если говорить честно,то загружен работой настолько,что просто нет времени разбираться во всём этом,да и в лом,тем более,что в электронике я,мягко говоря,как свинья в апельсинах.Проще заплатить.Вот подкинули очередной "головняк" с КТН,Шнуры есть,а наконечников для подсоединения к ТНВД нет.Где их искать?А х.. его знает.Надо рыть разборки,а времени нет.А насчет БСН придётся обращаться к Димасу за помощью ;)
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

07 Август 2012, 00:33:23
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Мозырь
И на масляное голодание нечего грешить! Надо проверить обЪем поступающего масла в насос, если недостаточно то исправить аппаратурщику и все. Таких насосов с голоданием масла переделали немерено и все работают.

Можно по подробнее как исправляли ситуацию. Шланг другой или штуцер?
"Лучше потерять деньги, чем доверие." Роберт Бошь

14 Декабрь 2013, 17:07:33
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Завели многострадального, причина была в сгоревшем предохранителе. Видимо, электроклапан есть какой-то, который солярку в обратку пускает.
Нет там никакого электроклапана на топливо. И при сгоревшем предохранителе влияющем на заводку рейка точно не могла выпрыгивать на ПП.
Так получается у моего МАЗа тоже из за предохранителя?
Предыстория такова, работал МАЗ себе хорошо, долго и неожидано заглох, на месте разобрал частично, что бы получить доступ к рейке. Так вот при включении "зажигания" управляющий электромотор с силой ставит рейку в положение "перекрывания топлива", когда я рукой переодолевая сопротивления электромотора двигаю рейку в перёд, МАЗ заводится, только убираю руку сразу глохнет.
Неужели во всём предохронитель виноват?
В понедельник обязательно проверю :)

15 Декабрь 2013, 01:25:44
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А насос это тоже с вашего Маза? ???
Моторный тормоз проверьте.
И пишите модель ДВС и год выпуска хотя бы. А то все хрустальные шары перед НГ уже разобрали.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

15 Декабрь 2013, 11:46:50
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
А насос это тоже с вашего Маза? ???
Моторный тормоз проверьте.
И пишите модель ДВС и год выпуска хотя бы. А то все хрустальные шары перед НГ уже разобрали.
Извиняюсь.
Двигатель такой же как и в текущей теме теме 6581.10 тнвд 179
А "моторный тормоз" как определить что причина 100% в нём?
Спасибо за помощь.

15 Декабрь 2013, 16:17:17
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Еще желательно - год выпуска ДВС и модель авто.
ИМ при включении зажигания пищит? При нажатии на выключатель МТ заслонка срабатывает?
Если нет, то берите схему и разбирайтесь почему.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Декабрь 2013, 15:32:11
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Действительно. причина была в "тормозе двигателя". Поставил на проводе перемычку и МАЗ заработал.
Ещё раз Спасибо за помощь

11 Март 2014, 19:24:03
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня не смог победить авто этой конструкции.Всё проверил,отрегулировал,трясёт его заразу...
Самое интересное вычислил наполовину рабочий цилиндр, компрессию показал 24 живой вобщем.
Форсунка и соответственно секция в полном порядке.А вот реакция (на отключение)практически нулевая.
Ничего в двигателе не гремит,не сапунит,...Отпустил бедолагу,сделай рейс и возвращайся.
Скорее всего придётся голову вскрывать смотреть в чём там проблема.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Март 2014, 12:06:05
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
24 компрессия маловато будет для 1 цилиндра. Остальные то выше явно давят. Я меньше 30 при замере на мазе и не видел. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Март 2014, 14:43:44
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Машиной занимался сменщик,заменил магнит и добавил на этой секции подачу.
Понятно что чего-то в моторе не ладно,и магнит тут ни при чём.
Хозяин авто от снятия головы отказался,ну тут как говорится его дело...
Вобщем тряску он убрал.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5825
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3813
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8400
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9360
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30990
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday