0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2012, 06:29:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Имеется МАЗ-ЕВРО3, двигатель 6581-10, тнвд 179, мозги элара.
После очередного ремонта ТНВД, отказался работать движок. Поставили насос, завели, работал отлично. Поработал минут 40, пока опускали кабину - двигатель заглох, завести не можем.
Рейка ходит  свободно, при вращении стартером выходит. Чек двигателя не горит. Зажигание по меткам, 5 градусов. Аварийной заслонки уже нет, горный тормоз вроде живой. Правда, из насоса какой-то шелест неправильный слышится, но солярка на форсунки идет.
Что еще может быть, кто подскажет?

03 Апрель 2012, 13:01:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Только топливо и больше ничего. Можете исключить электронику отключив датчик положения и вытянуть рейку вручную. Если не заводится и зажигание выставлено правильно значит проблема с подачей топлива. Возьмите другую форсунку(не обязательно Евро) и подключите ее над мотором к любой секции насоса. Провернуть стартером и посмотреть, есть ли распыл. А по какой причине снимали насос? У меня раз было, что при установке МОВТ не поставили шпонку, вроде все крутится и зажигание в порядке, а ...
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 12:27:45 от Vintik_7 »

03 Апрель 2012, 15:06:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Насос снимали, т.к. рейку клинит третий раз подряд, вообще аппаратура какая то дефективная попалась. В перерывах между клинами пластины рвет на приводе. Проблема в том, что у нас мало кто знает эти насосы, не с кем посоветоваться. Вроде как на масляное голодание грешат аппаратурщики. Устранили это, теперь что-то другое вылезло.

03 Апрель 2012, 19:55:14
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
На этих машинах часто встречаются проблемы по подаче масла в ТНВД.Уже не раз выкидывал подшипники и даже корпус ТНВД по причине задиров толкателей.Если рвет пластины значит скорее всего клинит ТНВД.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

04 Апрель 2012, 18:17:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Завели многострадального, причина была в сгоревшем предохранителе. Видимо, электроклапан есть какой-то, который солярку в обратку пускает. А по поводу масляного голодания развернули отводящий масляный штуцер вверх, для увеличения объема масла в корпусе, будем смотреть дальше.

04 Апрель 2012, 20:30:32
#5
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
что при установке МОВТ не поставили шпонку, вроде все крутится и зажигание в порядке, а ...
во дают  ;D ;D ;D ;D

05 Апрель 2012, 08:10:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Завели многострадального, причина была в сгоревшем предохранителе. Видимо, электроклапан есть какой-то, который солярку в обратку пускает.
Нет там никакого электроклапана на топливо. И при сгоревшем предохранителе влияющем на заводку рейка точно не могла выпрыгивать на ПП.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 08:12:37 от Vintik_7 »

07 Апрель 2012, 18:16:31
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
И на масляное голодание нечего грешить! Надо проверить обЪем поступающего масла в насос, если недостаточно то исправить аппаратурщику и все. Таких насосов с голоданием масла переделали немерено и все работают.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Май 2012, 09:21:19
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
На этих машинах часто встречаются проблемы по подаче масла в ТНВД.Уже не раз выкидывал подшипники и даже корпус ТНВД по причине задиров толкателей.Если рвет пластины значит скорее всего клинит ТНВД.


Проблема в том что когда зажигание провернуло на приводе пару раз, на нем набивается зеркало и зажигание начинает периодически сбиваться. Вопрос решается заменой вала, конечно после ремонта насоса, что бы нигде ничего внутри не клинило.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Июнь 2012, 06:25:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пасаны,а где приобрести шнурок для соединения компа с ТНВД МАЗ Е3 при регулировке на стенде?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

06 Июнь 2012, 07:05:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не понял, о чём речь?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июнь 2012, 08:12:06
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Этот ,,шнурок,, называется БНС-1(уже имеется БНС-5) Стоимость приблизительно около 50 килорублей. tps.yaroslavl.ru/...

06 Июнь 2012, 11:32:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
Этот ,,шнурок,, называется БНС-1(уже имеется БНС-5) Стоимость приблизительно около 50 килорублей. tps.yaroslavl.ru/...


Или самому его собрать.
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

06 Июнь 2012, 15:16:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не судите строго,только подбираюсь к этому делу.Поэтому вполне могу задать идиотские вопросы.Есть программа для компа по регулировке МАЗ Е3 различных версий.Но как соединить комп с ТНВД на стенде,для регулировки последнего.Нечто подобное стоит в "ДИТАС",но там установлена самая ранняя версия регулировочной программы.Или нужен только БСН.Правда Димас,как то писал про умельцев,которые сами собирают блок для регулировки насоса.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

06 Июнь 2012, 15:36:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У нас по сути дела самодельный стоит.Ничего, работает.А верся,дак он с любой работает.
Хочу попробовать нечто новое,но это пока планы....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4552
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2807
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5449
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7297
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 24883
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday