0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2014, 15:51:53
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
А как по вашему на сколько надо было подкорректировать уовт?и почему при пробеге форсунок скажем так тысяч через 70-80(после замены распылителей) когда на них падает давление уовт всегда выставляют по заводским параметрам?А вот по расходу тут правда должен повысится по причине того что тс повернул пп на подачу,хотя если они были убитые возможно сейчас и в норме.

Не имею понятия . Я же сказал - ссылка НАМИ говорит о приросте расхода топлива при падении давления тарировки от номинального . Могу лишь предположить - в сторону раннего УОВТ .

п.с. однажды на моторе ЯМЗ238ДЕ2 "сел" насос тнвд . Что делать ? Финансы поют романсы . Придумали - на новых распылах понизили давление тарировки с 280 до 230 ( 20 на усадку ) бар . Запустили - при прогазовке и под нагрузкой дымность огромная и тяги нет , зато работает так мягко как "котёнок" . Поставили УОВТ в сторону опережения и моторчик "прёт" как бульдозер , дымность немного сохранилась при х.х. и то более 15 минут .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 16:04:38
#61
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Запустили - при прогазовке и под нагрузкой дымность огромная и тяги нет , зато работает так мягко как "котёнок" . Поставили УОВТ в сторону опережения и моторчик "прёт" как бульдозер , дымность немного сохранилась при х.х. и то более 15 минут .
    Вы мне кого-то напоминаете с форума ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Январь 2014, 19:53:28
#62
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тот же камаз регламентирует.что при номинальном давлении впрыска 220+8 бар вполне допускается падение давления впрыска до 210 при сохранении распыла .гидроплотности и герметичности. Таки форсы  можно даже не регулировать .ибо ухудшения ТТХ мотора не будет. Засим, павдение давления на 10-15 "очей" просто   нечувствительна для ДВС в силу  идентичности  геометрии капель распыливающихся в КС,их однородности в массе,инертности и прохождении  одинакового расстояния по КС,а значит и смесеобразование не нарушается.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2014, 20:29:33
#63
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Из моей практики занижение давление ниже номинального приводит в первую очередь к быстрому выходу из строя самого распылителя. Дело не в том что он снизил давление на 10, это ровным счетом на запуск и работу ДВС никак повлиять не может, а в том что ТС повернул секции ТНВД(на глаз, не знаю конечно что это за единица измерения) в максимальную подачу и при этом у него расход еще и упал, хотя это против всех закономерностей.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

03 Январь 2014, 23:30:38
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ТС повернул секции ТНВД(на глаз, не знаю конечно что это за единица измерения) в максимальную подачу и при этом у него расход еще и упал, хотя это против всех закономерностей.
То что расход может упасть при увеличении подач, это нормально. Достаточно посмотреть на всю картинку работы автомобиля

04 Январь 2014, 00:04:26
#65
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Из моей практики занижение давление ниже номинального приводит в первую очередь к быстрому выходу из строя самого распылителя. Дело не в том что он снизил давление на 10, это ровным счетом на запуск и работу ДВС никак повлиять не может, а в том что ТС повернул секции ТНВД(на глаз, не знаю конечно что это за единица измерения) в максимальную подачу и при этом у него расход еще и упал, хотя это против всех закономерностей.
АЛЕКСЕЙ,ты также знаешь,что в эксплуатации ТНВД цикловые подачи падают относительно поля допуска.а подбив в таком случае ближе к оному полю допуска эти подачи ,а возможно и попав в него--действительно тяга лучше,а расход меньше супротив  предыдущего.где ничего не трогалось в настройках насоса окромя его естестественного износа и работы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!