0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2013, 19:14:26
#30
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Кто знает и ремонтирует данный тип тнвд(с корректором по наддуву над приводом)тот знает как заводится машина с убитыми пп,не зря раньше на машинах SCANIA  на данных видах тнвд можно было увеличить стартовую потянув за вал корректора по наддуву(причем в основном зимой).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Декабрь 2013, 19:18:20
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Кто знает и ремонтирует данный тип тнвд(с корректором по наддуву над приводом)тот знает как заводится машина с убитыми пп,не зря раньше на машинах SCANIA  на данных видах тнвд можно было увеличить стартовую потянув за вал корректора по наддуву(причем в основном зимой).

А у меня был случай с вилочным так он на горячую только незапускался , а на холодную нормально .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 19:19:34
#32
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так наверное тнвд был распределительный?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Декабрь 2013, 20:32:19
#33
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Кто знает и ремонтирует данный тип тнвд(с корректором по наддуву над приводом)тот знает как заводится машина с убитыми пп,не зря раньше на машинах SCANIA  на данных видах тнвд можно было увеличить стартовую потянув за вал корректора по наддуву(причем в основном зимой).
Есть на каких то   вольвовских     с электрической попой    ,   на корректоре наддува   за место  крышки  боковой  соленойд    ,  можно к стартерному проводу   втягивающего  подсоединится   ,  и будет пусковая   как на китайце
Верней не попой   та что сзади    :)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 20:38:37 от Cokolenyh »

08 Декабрь 2013, 20:51:12
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Так наверное тнвд был распределительный?

Да , а как вы догадались ? В чём разница то будет на горячую у этих насосов ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 15:36:17
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Есть на каких то   вольвовских     с электрической попой    ,   на корректоре наддува   за место  крышки  боковой  соленойд    ,  можно к стартерному проводу   втягивающего  подсоединится   ,  и будет пусковая   как на китайце
Верней не попой   та что сзади    Улыбка
Что то я никогда не видел тнвд EDC или как вы их называете с електрической попой ;D с MAN,VOLVO,SCANIA,MERS,IVECO,RENO,чтоб у них стоял корректор по наддуву тем более какой то боковой саленоид,просветите по подробней пожайлуста.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Декабрь 2013, 15:40:44
#36
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да , а как вы догадались ? В чём разница то будет на горячую у этих насосов ?
У всех распределительных данная проблема,у рядных встречается только с эл.управлением где начало подачи регулируется на плунжере.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Декабрь 2013, 16:58:00
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
У всех распределительных данная проблема,у рядных встречается только с эл.управлением где начало подачи регулируется на плунжере.
Просто у меня есть проблемка на перкинсе . Там никак не запустим наверное насосу кирдык ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 21:54:19
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Есть на каких то   вольвовских     с электрической попой    ,   на корректоре наддува   за место  крышки  боковой  соленойд    ,  можно к стартерному проводу   втягивающего  подсоединится   ,  и будет пусковая   как на китайце
Верней не попой   та что сзади    Улыбка
Что то я никогда не видел тнвд EDC или как вы их называете с електрической попой ;D с MAN,VOLVO,SCANIA,MERS,IVECO,RENO,чтоб у них стоял корректор по наддуву тем более какой то боковой саленоид,просветите по подробней пожайлуста.
Я и не говорю  ,что с эдс     .   На работе  есть номерок   по бошу   этой приблуды   , если не забуду , завтра посмотрю

09 Декабрь 2013, 22:13:45
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ  ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК, КОТОРЫЙ ОТОДВИГАЕТ УПОР РЕЙКИ КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ  И ДАЕТ РЕЙКЕ ВЫДВИНУТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ???
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

09 Декабрь 2013, 22:28:02
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саня, CAPS LOCK отпусти...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2013, 22:28:48
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
есть сер)))
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

09 Декабрь 2013, 23:33:39
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Копрессия идет из вормулы : степень сжатия(по паспорту) умноженная на коэфициент(для диз.мотора) у меня так - 16 х 1.7 = 27,2

А это откуда такая формула у вас ? Я помню по техникуму что вроде там всё сложно в расчётах и не одна цифра 1,7 а куча целая параметров .

Цитировать
после старта срасу же идет клуп серого дыма в течении 5-10 сек

А не важно прогретый или нет ?
Точно не помню из какой-то книги и в инете есть ,ну это упрощенный вариант. Ну насколько знаю мерить надо и так и так и еще с маслом а потом делать выводы

09 Декабрь 2013, 23:34:49
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
А средства доп.  подогрева   работают  ?   ( свечи накала во впускном  коллекторе     .   )    или их  нет?
Да есть - все пашет

09 Декабрь 2013, 23:35:39
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
При компрессии 27 заводиться будет и без свечей при исправной топливной
Вот и я про что...заведется даже при 22