0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2013, 23:39:29
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Кто знает и ремонтирует данный тип тнвд(с корректором по наддуву над приводом)тот знает как заводится машина с убитыми пп,не зря раньше на машинах SCANIA  на данных видах тнвд можно было увеличить стартовую потянув за вал корректора по наддуву(причем в основном зимой).
Да интерестная инфа....но у меня тяга от корректора стоит внутри насоса...так что при сем желании ее не достать ...только если что подать давление на диафрагму)

10 Декабрь 2013, 14:37:22
#46
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А я и не говорил что он есть  у вас,но ход мысли у вас правильный гдето 1.5 эффект увидете.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Декабрь 2013, 14:54:09
#47
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Саня, CAPS LOCK отпусти
    ;D ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Декабрь 2013, 15:26:01
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
ТНВД на проверку, и нечего гадать будет.
+7-912-827-0747

10 Декабрь 2013, 20:13:33
#49
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Есть на каких то   вольвовских     с электрической попой    ,   на корректоре наддува   за место  крышки  боковой  соленойд    ,  можно к стартерному проводу   втягивающего  подсоединится   ,  и будет пусковая   как на китайце
Верней не попой   та что сзади    Улыбка
Что то я никогда не видел тнвд EDC или как вы их называете с електрической попой ;D с MAN,VOLVO,SCANIA,MERS,IVECO,RENO,чтоб у них стоял корректор по наддуву тем более какой то боковой саленоид,просветите по подробней пожайлуста.
Я и не говорю  ,что с эдс     .   На работе  есть номерок   по бошу   этой приблуды   , если не забуду , завтра посмотрю
Вот её номер 2 330 400 509  втягивающий магнит   - даф есть в списке

10 Декабрь 2013, 20:33:30
#50
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Завтра гляну что за чудо.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Декабрь 2013, 13:41:57
#51
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Глянул деиствительно стоит на корректоре и скорее всего выполняет ту же функцию(мне никогда не встречались в работе)как указал nikrotz
    СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ  ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК, КОТОРЫЙ ОТОДВИГАЕТ УПОР РЕЙКИ КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ  И ДАЕТ РЕЙКЕ ВЫДВИНУТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ???
    Вот только стоит он  на механических тнвд а не как Вы указали с электронной попкой,на тнвд(элек.)не бывает корректора по наддуву.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Январь 2014, 21:42:37
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за участие! Забыл сразу написать что завелся. А дело было так:  1 - Поменял распылители (убитые были все 6) , 2 - сдвинул п.п. в сторону большей подачи , 3 - зарядил акки ( оказалось генератор постепенно умирал и недозаряжал их, а проявился когда напр. упало до 25.5 в.) , 4 - снизил давление открытия форсунок с 240 до 230 мпа. И весь геморрой) Щя пыхает лучше чем летом, причем по расходу укладываюсь в 30 л. на 100 км. Еще раз всем спасибо! Да, на стенд ТНВД НЕ НОСИЛ! На глаз получилось обалденно)

03 Январь 2014, 09:04:12
#53
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Нет геморрой только начинается. Просто немного жизнь продлили, как бы от этого хуже не стало. Вам теперь и стенд ни к чему, вот бы все на глаз так умели регулировать, дядя бош давно бы разорился. Я всегда завидовал такому мастерству, жаль сам так не умею, по старинке все к стендам обращаюсь.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

03 Январь 2014, 11:08:08
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
снизил давление открытия форсунок с 240 до 230 мпа

А УОВТ подкорректировали ? Расход топлива поднимется примерно на 20-30% точно . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 11:35:06
#55
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с 240 до 230 мпа------вообще то : при таких давлениях срабатывания форсы----механическая система  топливоподачи е-2 не сможет справиться с поставленной задачей,просто не сумев  своими слабыми секциями развить такое давление,что явно  не сможет элементарно запустить мотор. А ,если убрать "нолик",т о  это вообще не повлияет на расход.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2014, 11:47:25
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
это вообще не повлияет на расход.

Вы специалист , вам виднее .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 11:51:22
#57
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
это вообще не повлияет на расход.

Вы специалист , вам виднее .
экспериментировал многократно--есть  наработки как у специалиста.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2014, 14:36:10
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
это вообще не повлияет на расход.

Вы специалист , вам виднее .
экспериментировал многократно--есть  наработки как у специалиста.

Согласен опыт как известно не .... . Но я взял не только свои наблюдения ( они впрочем и не в счёт ) а научные изыскания в этом вопросе НАМИ . А они как известно распологали и распологают специальным оборудованием которое может рассказать : на сколько изменится расход топлива при изменении открытия форсунки и сохранении параметров нагрузки , темпратур и топлива вцелом . Так что решать вам , я не настаиваю .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 15:41:50
#59
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
снизил давление открытия форсунок с 240 до 230 мпа

А УОВТ подкорректировали ? Расход топлива поднимется примерно на 20-30% точно . ИМХО
    А как по вашему на сколько надо было подкорректировать уовт?и почему при пробеге форсунок скажем так тысяч через 70-80(после замены распылителей) когда на них падает давление уовт всегда выставляют по заводским параметрам?А вот по расходу тут правда должен повысится по причине того что тс повернул пп на подачу,хотя если они были убитые возможно сейчас и в норме.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы