0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2013, 22:08:12
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Так и есть и это не новость. Если от воздуха пузырей нету это совсем не значит что надо на все 100 быть уверенным что герметично.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2013, 22:17:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ага, приборчик со стрелочкой не показывает утечки. Чудеса! А может быть - украинские пары? С ними и не такие фокусы бывают.

12 Октябрь 2013, 22:20:27
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Скорее в температуре дело. Резинка зажатая в колодце - не дрыгается. Воздух при опрессовке пролезет туда, куда не факт пойдет соляра. Попадалово с воздухом - не будет. А может быть я и неправ....
работал одно время в предприятии : давили воздухом УТН--всё  нормально. Поставили на стенд после замены всего и вся--прямо на стенде потёк ручьём.хотя воздухом всё было чотко.
Встречал такое. Давлю воздухом УТН всё сухо, поставил на стенд и с технологических пробок потекло и кстати это на холодную. Так что надо всегда помнить что воздух зачастую прижимает резинку и уплотняет.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2013, 22:29:10
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ага, приборчик со стрелочкой не показывает утечки. Чудеса! А может быть - украинские пары? С ними и не такие фокусы бывают.
Вот про такие чудеса и расскажу. Зделал капиталку ТНВД камазу добросовестно. Через 2 месяца клиент с претензиями что уровень масла в двигателе прибавился. Давлю воздухом в полость ТНВД - никаких пузырей не идёт. Зделал вакуум в полости ТНВД - вакуум не падает. А клиент такой привередливый и скандальный... заменил полностью по новой тот новый ремкомплект РТИ и всё. Вот уже года 4 его нету и доволен, ездит. .
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 22:31:44 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Октябрь 2013, 21:10:15
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
нужно проверять рабочей средой в реальных условиях.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Октябрь 2013, 17:13:54
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто сталкивался подскажите причину!!!  ТНВД 337-40 2003г.  п.пары были иношены в добавок был разорваный н.клапон (под шляпкой) по разгрузочному пояску. Заменил П.пары и поставил  337-11 (е-1) оригинал ярославль, нагнетательные клапона тоже оттуда новые. На стенде все нормально прошло топлива лишнего нету сделал по норме. Сразу замечу что форсы не привозил, но сделал уних свой топлившик 240 атм. и вдобавок поставил новые трубки.В.Д  буквалино несколько минут работы и заклинил плунжер по причине опять разорваного н.клапона. Добавлю, со слов водителя был синий дым   
подтраивал
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Октябрь 2013, 18:05:03
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Замечал, что гуляет щелевой фильтр в штуцере форсунки, и где меняли на другой образец - не было случая обрыва клапана. Это  догадки....

16 Октябрь 2013, 18:38:26
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
По поводу опресовки. Опрессовка воздухом покажет наличие проблем или их отсутствие в 95% случаев. В остальных - Петр Алекеевич будет прав.

04 Ноябрь 2013, 18:44:06
#23
Воздухом прессую до 15атм. Последствий не замечено уже много лет. Смысл опрессовки воздухом - пузырьки будут видны при смачивании.
Зачем так много вполне 4 атм хватает! свыше этого давления в насосе ни когда не будет!!!!
Сделайте скидку что я молод! ))

04 Ноябрь 2013, 19:11:06
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Давление воздуха и давление жидкости - разные вещи.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8484
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9432
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday