0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2013, 13:23:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Клиент привез насос с жалобой, что не могут закачать топливо в насос, точнее - оно сбрасывается, где-то уходит. А так-же солярка попадает в масло. Я заменил уплотнительные кольца на секциях, но не поменял колечки внутри секции (уплотнение втулки плунжера с корпусом секции, т.к. просто их не оказалось в ремкомплекте) это не помогло. Так-же заметил что странно ведет себя пятая секция, на номинальных оборотах временами пропадает подача, потом опять восстанавливается. Словно просто попадает воздух в магистраль, думаю что это все связано одной причиной. Что может быть, подскажите. По состоянию п/п удовлетворительные (судя по пусковому режиму), годятся для работы.

29 Май 2013, 16:44:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Рти меняется полностью и после сборки опрессовывается. Иначе открутят и принесут обратно.

29 Май 2013, 20:38:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
Каково состояние ТННД? Клапаны, сёдла клапанов - топливо убегает в обратно. Втулка со штоком - топливо поподает в масло.

29 Май 2013, 22:42:48
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Так-же заметил что странно ведет себя пятая секция, на номинальных оборотах временами пропадает подача, потом опять восстанавливается. Словно просто попадает воздух в магистраль

Попробуйте подтянуть штуцер секции .....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

29 Май 2013, 23:17:41
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Заливай в тнвд ДТ и опрессовывай воздухом. Если пузырей нет, то и причина не в кольцах. Топливо в масло могут травить и п/п, но чаще ТННД. По пропадающей подаче - как вариант, подвисает толкатель. По "не закачать" смотри обратный клапан на тнвд, а так же на фильтрах.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Май 2013, 04:44:03
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Спасибо всем, кто откликнулся. Все варианты буду проверять. Что может подвисать толкатель я тоже думал, сегодня перепроверю. Проверить клапан нет возможности, это не привезли, но уверяли что пробовали менять. У них еще где-то приспособлена ручная подкачка с К-700, так вот ей накачивают, вроде как почувствовали сопротивление, потом враз куда-то проваливается. Подскажите, каким давлением можно опресовывать, чтобы не выдавить лишнего?

30 Май 2013, 08:31:36
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Опрессовываю воздухом до 15 атм давление.Приборчик с манометром, видно если стрелка падает.Топливом снаружи смочить подозрительные места, пузырьки и видно и слышно.

30 Май 2013, 11:27:00
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Опрессовываю воздухом до 15 атм давление.Приборчик с манометром, видно если стрелка падает.Топливом снаружи смочить подозрительные места, пузырьки и видно и слышно.
Пользую наверно такой-же.В нутро соляру,а снаружи мыльными пузырями.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2013, 23:43:21
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Подскажите, каким давлением можно опресовывать, чтобы не выдавить лишнего?
Я подаю 2 бара ножным насосом
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Май 2013, 23:56:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Воздухом прессую до 15атм. Последствий не замечено уже много лет. Смысл опрессовки воздухом - пузырьки будут видны при смачивании.

12 Октябрь 2013, 12:37:44
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Принесли ТНВД 337-40 плохо работае, синий дым, троит, с одного штуцера  фонтан соляры.  Вскрыв оказалось там стоят  4 П.Пары Е-2 (с двумя выточками) новые    и 4 П.пары Е-1 (с одной выточкой) старые, нагнетательные клапона старые с пояском. Разное встречал но такое первый раз. может из-за этого плохо работать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Октябрь 2013, 18:12:47
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1648
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
всегда  опрессовываю воздухом   8-12 очков   и именно на сухую    , а смачиваю солярой с наружи        .  С солярой внутри ничо не покажет  сразу   , нужно ждать пока её выдавит

12 Октябрь 2013, 20:42:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак




       

С таким давлением воздуха при опрессовки ТНВД можно попасть и в попадалово  ;)  Было у меня не раз такое потому и осторожен. Есть на то и объяснение что воздух прижимает некачественно работающую резинку потому при проверке не травит. Вот так, думаеш что всё в порядке с уплотнительными кольцами а на машине при работающих плунжерах давление в полости ТНВД получается дрыгающее и в итоге полный мотор соляры. А что касается опрессовки трубопроводов то тоже давлю воздухом. Затыкаю обратку у самого бака и в приёмную трубу давлю и смазывать солярой нигде не надо солярка в трубках сама замокреет в местах негерметичных соединений.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Октябрь 2013, 21:10:27
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Скорее в температуре дело. Резинка зажатая в колодце - не дрыгается. Воздух при опрессовке пролезет туда, куда не факт пойдет соляра. Попадалово с воздухом - не будет. А может быть я и неправ....

12 Октябрь 2013, 21:59:12
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4209
  • Благодарностей: 248
    • град ВОРОНЕЖ
Скорее в температуре дело. Резинка зажатая в колодце - не дрыгается. Воздух при опрессовке пролезет туда, куда не факт пойдет соляра. Попадалово с воздухом - не будет. А может быть я и неправ....
работал одно время в предприятии : давили воздухом УТН--всё  нормально. Поставили на стенд после замены всего и вся--прямо на стенде потёк ручьём.хотя воздухом всё было чотко.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4552
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2807
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5449
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7297
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 24883
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday