0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2014, 21:23:18
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Когда идёт дождь.....
тоьлко к небу летит чернозём..... и где то она......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Октябрь 2014, 22:47:52
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только вчера 2 камаза-евро обращались с проблемами на х.х.: решил  простой заменой прямо на авто пусковой пружины на более мягкую. А так: очень много "подводных камней" таит ТНВД "евро" камаза в зоне х.х.Благодаря ему ввёл такой термин.как "  начало включения подачи  по частоте в  зоне Х.Х.".Ещё ранее на эту же мысль натолкнули "подубитые" ТНВД 36 модели.где помимо  вышеупомянутого фактора.добавляется  термин:"разгон с Х.Х.",и "общий разгон авто".ибо всегда  либо порознь.либо в совокупности  водители этих авто жалуются на плохой набор оборотов  при трогании или простой прогазовке ."Еврики"  зачастую страдают схожими  проблемами: в плане  удержания Х.Х.--вот в тех.где жалобы были выраженными--начало включения подачи  на х.х. на сбросе "газа" сверху вниз" по частоте--всегда однозначно происходило запаздывание  начала подачи  при её установке на 300мин-1--порой до 3-5 секунд.а также при плавном её уменьшении с 350мин-1 до 300 с шагом10 мин-1.В нормальных вариантах насосов--уже с 320-330 мин-1 --начиналось явное и быстрое  начало каплепадения.   также были варианты--когда изменение установки болта номин. подачи нарушали  этот шаткий баланс в худшую сторону. Также  стоит уделять внимание задней крышке ТНВД--там часто теряются  при демонтаже регулировочн. шайбы или наоборот кем то густо налеплены. Лучше соблюдать некий паритет  в их количестве.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 22:52:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2014, 14:45:16
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Суть я не понял до конца,т.с.не указал пошло сие нехорошество после ремонта,либо по каким-то другим причинам.

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Октябрь 2014, 16:56:16
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Лёня,всегда тебя вспоминаю.когда открываю верх. крышку ТНВД камаз и твои способности по  изъятию державки грузов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 17:39:14
#19
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 
Теперь о том, что компрессия не влияет на обороты. Ребята , а на что же она влияет по вашему!?Чем больше разброс значений по цилиндрам тем менее стабильно работает двигатель.
Чуть нестабильний да, но не плавает. :shock:  :facepalm:.Да и Все наверное ждали(даже поп корн пригатовили :D)что Вы раскажете даже какая процентовка на каждый бар компресии на мл/см куб солярки. :confuse
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Октябрь 2014, 18:51:10
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был с месяц назад газон "воздушник": компрессия во всех 22бара ,а в одном 16.а в другом--9 бар--так х.х. вообще прекрасно держал и не троил--только плоховато разгонялся. Потом  он в этих 2-х цилиндрах менял гильзо-поршень и авто ещё хуже поехало и задымило  белым.Замеры компрессии казали  полное отсутствие компрессии. Взглянул на клапана: одни зажаты.а в других--2 пальца пролазят.Выставил --компрессия поднялась до 26 бар.С х.х. вообще ни при каких действиях не было  проблем
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 19:40:16
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Gtaller да не появится он здесь больше, либо он "поумничать" захотел. либо так грубо ему впарили такую "теорию"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8218
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14292
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2682
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6575
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8407
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02