0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2014, 17:54:30
Рекстон 2.7. Выпуск: 2007. Акпп
Есть подозрение что коряво прописан. Подгазовывает с 1100 до 1200 на х.х. Ниже не отпускается.  Скважность клапана рег.давления 95.6 % постоянно.  Пытается держать давление на уровне 37 мпа! Хотя в свойствах должен максимум до 32 МПа!  Как выяснить,  прошит или нет?
П.с владелец говорит что на предведещей сто что-то сделали компьютером и машина стала заводиться, а ранее запускалась только с эфира.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 17:56:19 от Александр Кравченко »

27 Декабрь 2014, 21:42:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего Вы правы! Подняли скважность,чтобы не менять форсунки
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Декабрь 2014, 18:13:59
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
Скорее всего Вы правы! Подняли скважность,чтобы не менять форсунки
скорее всего нет, тк если разобраться с алгоритмом управления данной машины станет ясно, почему давление и скважность завышенна
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Декабрь 2014, 19:53:30
#3
Скорее всего Вы правы! Подняли скважность,чтобы не менять форсунки
скорее всего нет, тк если разобраться с алгоритмом управления данной машины станет ясно, почему давление и скважность завышенна
Можно по конкретней? Я самоучка и мог запросто пропустить что-то важное в этой системе!!!!

28 Декабрь 2014, 20:26:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
Скорее всего Вы правы! Подняли скважность,чтобы не менять форсунки
скорее всего нет, тк если разобраться с алгоритмом управления данной машины станет ясно, почему давление и скважность завышенна
Можно по конкретней? Я самоучка и мог запросто пропустить что-то важное в этой системе!!!!

исходных данных мало.. что было, что сделали, результаты диагностики
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2014, 08:14:26
#5
Скорее всего Вы правы! Подняли скважность,чтобы не менять форсунки
скорее всего нет, тк если разобраться с алгоритмом управления данной машины станет ясно, почему давление и скважность завышенна
Можно по конкретней? Я самоучка и мог запросто пропустить что-то важное в этой системе!!!!

исходных данных мало.. что было, что сделали, результаты диагностики
Машина так и приехала.  Диагносика не выявила проблем. Ошибок небыло.  3 форсунки выпали по сливу. Были проверяны все тепловые датчики, все ок. По акпп прооблем не видет. Все отрабатывает. Педаль ок. Вот и не знаю что и смотреть.
Еще одно, не возможно удержать обороты педалью газа! Допустим 2000 т. оборотов. Нажимаем газ и обороты начинают расти, чуть отпускаем, падают. Т.е режим вкл и выкл. Обороты выравниваются при включение коробки, но держатся в 1000 оборотов.
Что еще посмотреть?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 08:22:23 от Александр Кравченко »

29 Декабрь 2014, 09:30:45
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
с такими симптомами и ни чего не выялено.. не верю!!!
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2014, 09:50:47
#7
с такими симптомами и ни чего не выялено.. не верю!!!
☺ на данном уровне развития нет! Пытаюсь эволюционировать!!! Ткните в пропуск!

29 Декабрь 2014, 10:22:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
для решения непонятных ситуаций, если они на самом деле присутствуют, ответ дает только комплексная диагностика, а в частности должна быть полная информация по стендовой проверки компонентов ТПА, механической части двигателя, если сдесь все ОК, в чем я сильно сомневаюсь, то только после этого идет анализ параметров работы двигателя, но ни как не наоброт, как вы это делаете
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2014, 10:53:50
#9
для решения непонятных ситуаций, если они на самом деле присутствуют, ответ дает только комплексная диагностика, а в частности должна быть полная информация по стендовой проверки компонентов ТПА, механической части двигателя, если сдесь все ОК, в чем я сильно сомневаюсь, то только после этого идет анализ параметров работы двигателя, но ни как не наоброт, как вы это делаете
??????  У нас в городе нет оборудования дилерского. Есть работти, оно говорит что все ок. Это первый тупик.
Проверки на машине проводились ктсом и по базе еситроника. Который показывает что скважность 95.6%, должно быть 30-40%. Остальное все прозванивается и просматривается как положено. Второй тупик.
Третий тупик. Это когда спрашиваешь у людей совет. А в ответ слышишь, возмите деталь и вставте в аппарат. Все увидите. Нет аппарата.... и пока не будет.

29 Декабрь 2014, 10:58:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
я что то не понял, три форсунки сливают, не говоря про подачи всех и все ОК? говорит работти :-)
про насос и рейку я даже боюсь спрашивать.. :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2014, 11:20:36
#11
я что то не понял, три форсунки сливают, не говоря про подачи всех и все ОК? говорит работти :-)
про насос и рейку я даже боюсь спрашивать.. :D :D
на предведещей сто сказали что не работает 1 форса. После уже я сам на сливе в динимическом тесте  забраковал еще 2. По насосу не понятно. По симтомам мне вообще  не понятно. Поэтому и спрашиваю у людей, кто сталкивался с таким диффектом? Куда смотреть? и.т.д

29 Декабрь 2014, 17:41:27
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Может быть тогда стоит отремонтировать или заменить инжектора. Если Вы знаете что неисправно 3 штуки, зачем эбу то сразу ковырять. Или думаете что от перепрошивки блока эбу - неисправные форсунки сами заработают.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Декабрь 2014, 18:06:40
#13
Может быть тогда стоит отремонтировать или заменить инжектора. Если Вы знаете что неисправно 3 штуки, зачем эбу то сразу ковырять. Или думаете что от перепрошивки блока эбу - неисправные форсунки сами заработают.
я думаю что его уже прописали!!!! При изношеных форсунах я не думаю что увижу давление в рампе 360 -380 атм.
Хочу выяснить. Как узнать, прошивка модернизирована или нет? Вот в чем вопрос.

29 Декабрь 2014, 19:14:08
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Как узнать, прошивка модернизирована или нет? Вот в чем вопрос
разговор начался на разных языках - кто о тёплом , а кто о мягком ...
не пора ли попкорном запасаться ?

Что касаемо сути вопроса - если вы пока не научились машину ремонтировать , то проверять прошивку вам противопоказано !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Помогите пожалуйста Проблема с двигателем КуботаV3300 c Тнвд 094500-7910 Denso

Автор РафисРаздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 1840
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 00:06:42
от нестер
RENG ROVER с двигателем BMW2,5TD 1996г проблема плохо заводится

Автор VOLODIAРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 65
Просмотров: 13391
Последний ответ 10 Июнь 2010, 16:31:55
от VOLODIA
Повышенные обороты на Камаз 43118 с двигателем Cummins 6ISBe E4, CM2150E

Автор ьудтшл82Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 2807
Последний ответ 02 Декабрь 2016, 12:21:55
от ьудтшл82
Требуется срочная помошь гуру: проблемы с двигателем Форд 2.5 тд 4GC

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 3225
Последний ответ 18 Март 2013, 08:21:36
от Volodja
Проблемы с двигателем CD20E Nissan Almera N15 1996 года

Автор PРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2349
Последний ответ 06 Октябрь 2009, 22:55:14
от kuzja