0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2009, 16:51:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На 2С не устраивает высокий расход топлива и слабый прием. Недавно к этому еще и стал дымить.
Подскажите, какая последоваельность действий в борьбе за экономию и прием?

Дано: распылители форсунок недавно заменены, топливный и воздушный фильтры чистые, угол впрыска отрегулирован, ремень грм недавно заменен - выставлен по меткам, компрессия в норме, давление в корпусе тнвд в норме.

Соображения:
1) Несмотря на то, что угол выставлен правильно, есть основания думать, что тнвд не от 2С, а от 2СТ. Как я понимаю, если 2ст-шный тнвд выставлять по углу как 2с, то теоретически возможно то, что мы видим. Или это на угол не влияет?
2) Возможно забита сеточка в баке. Но против этого факта готорит то, что идет черный дым из выхлопной трубы, т.е. топлива хватает с излишком. Или это заблуждение?

Подскажите, что может быть еще?

13 Июнь 2009, 23:39:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
На 2С не устраивает высокий расход топлива и слабый прием. Недавно к этому еще и стал дымить.
Подскажите, какая последоваельность действий в борьбе за экономию и прием?

Дано: распылители форсунок недавно заменены, топливный и воздушный фильтры чистые, угол впрыска отрегулирован, ремень грм недавно заменен - выставлен по меткам, компрессия в норме, давление в корпусе тнвд в норме.

Соображения:
1) Несмотря на то, что угол выставлен правильно, есть основания думать, что тнвд не от 2С, а от 2СТ. Как я понимаю, если 2ст-шный тнвд выставлять по углу как 2с, то теоретически возможно то, что мы видим. Или это на угол не влияет?
2) Возможно забита сеточка в баке. Но против этого факта готорит то, что идет черный дым из выхлопной трубы, т.е. топлива хватает с излишком. Или это заблуждение?

Подскажите, что может быть еще?

Уважаемый old tuna, подскажи пожалуйста есть ли какой нибудь дым на холодную, горячую.... какой дым появляется при плавной перегазовки и много ли чёрного дыма при резкой?

15 Июнь 2009, 20:30:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемый old tuna, подскажи пожалуйста есть ли какой нибудь дым на холодную, горячую.... какой дым появляется при плавной перегазовки и много ли чёрного дыма при резкой?
Уважаемый dieselautoservis, на холодную, равно как и на горячую, идет густой черный дым (субъективно на холодную дыма чуть больше). При 2500 об.\мин. дым идет более-менее заменто. При 3000 об.\мин. - уже довольно сильный. При плавной перегазовке дым усиливается, при резкой - валит, как от паровоза :)

16 Июнь 2009, 20:58:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Уважаемый old tuna, скажите пожалуйста, а с ТНВД делали что-нибудь? Может меняли рем.комплект штока газа или возили на проверку... Просто из моей практики, по признакам которые у вас означает поступление большого количеств топлива... попробуйте открутить регулировочный винт количества топлива (находится с сади верхней крышки ТНВД, с гайкой на 13 и винтом под ключ № 6). Если при этом упадут обороты добавьте холостого хода с помощью болта который упирается на планку газа... добейтесь чтоб при плавном нажатии на педаль до 3000 об было минимально или вообще небыло дыма, а при резкой небольшой сгусток чёрного дыма... 

16 Июнь 2009, 21:03:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Упс... пропустил что у вас стоит ТНВД от 2СТ. Помоему угол впрыска у них одинаковый..но могу ошибаться! Завтра на работе помотрю и более точно дам ответ!

21 Июнь 2009, 21:48:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть корола 2С, которая два года каталась с насосом от 2 СТ. 5.5 л/100км АКПП при скорости 120-140 км в час. Переставили родной насос, результаты те-же.
Перепроверь установку начала впрыска. Метка на шкиву насоса бывает сбита, в смысле затёрта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 1361
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 2339
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 815
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 2642
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1409
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr