На 2С не устраивает высокий расход топлива и слабый прием. Недавно к этому еще и стал дымить.
Подскажите, какая последоваельность действий в борьбе за экономию и прием?
Дано: распылители форсунок недавно заменены, топливный и воздушный фильтры чистые, угол впрыска отрегулирован, ремень грм недавно заменен - выставлен по меткам, компрессия в норме, давление в корпусе тнвд в норме.
Соображения:
1) Несмотря на то, что угол выставлен правильно, есть основания думать, что тнвд не от 2С, а от 2СТ. Как я понимаю, если 2ст-шный тнвд выставлять по углу как 2с, то теоретически возможно то, что мы видим. Или это на угол не влияет?
2) Возможно забита сеточка в баке. Но против этого факта готорит то, что идет черный дым из выхлопной трубы, т.е. топлива хватает с излишком. Или это заблуждение?
Подскажите, что может быть еще?