0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2015, 18:51:13
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Но что интересно при подключении к мозгам мотор выдавал 2050 оборотов по тахометру показывает 1500 Абсолютно противоположная ситуация на втором мазе точно таком же  по тахометру 3000 но больше 1500 он не развивает.
Ну, на первом авто не правильно работает тахометр - в чем проблема?
Решение для второго - описано в первых постах.
Лютая машина маз нихера понять его не могу
Я, так понимаю, вы водитель, механик или хозяин? Если -да, то оно вам и не нужно.

А ТЕПЕРЬ - РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВАШИХ ПРОБЛЕМ!
мне кажется для начала вам нужен нормальный диагност.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 18:57:40 от Димас »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Февраль 2015, 18:56:03
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Я думаю мне нужно прикупить шнурок и на выходных заниматься диагностикой в родном городе.
Не думал что у нас всё так плачевно.
Думаете оплата диагностики - покроет дорожные расходы и потраченное время?
А вообще в Вологде и Череповце отлично умеют снимать ограничение скорости.  :mad:
Но в Череповце вроде научились и ремонтировать...
А так - большие города - есть где развернуться. :-)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Февраль 2015, 20:27:22
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Думаете оплата диагностики - покроет дорожные расходы и потраченное время?

Домой всё равно ездить нужно
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Февраль 2015, 15:36:44
#18
Давно пора ! диагностов пруд-пруди, толковых единицы , а конкретно тебе я работы предоставлю на неделю как минимум (маз евро 4 мотор 651 требует замены блока БСК4) камаз евро 3 требует ремонта пнта роводки их у нас 2 единицы Маз евро 3 мотор 6582.10 требует ремонта приборной панели ,приборы живут своей жизнью на 3 х машинах) !  :facepalm: 

25 Февраль 2015, 21:50:49
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Руслан вологда,ты погоди разгонятся- профессия моя топливщик, а диагностикой мне приходится заниматся постольку-поскольку...
Т.е.я не электрик ,и даже если приобрету "шнурок"то это касаемо топливной.По проводке работают электрики.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5840
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3830
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8419
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9379
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31039
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday