0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 06:29:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутская обл. Нижнеудинский р-н
Доброго времени суток. Имеем на предприятие лесовоз МАЗ 6317х9-444-000 Евро4 2013 г.в. с двигателем ЯМЗ-6585 ЭБУ M240 (55.3763-01). Все нравиться НО ЭЛЕКТРОНИКА  :facepalm:. Второй раз меняем форсунки. То два цилиндра откажет, то три и все разные. Предохранители горят 12В/24В, на ABS. Заводится только на ручном тормозе. С Ручника снимаешь глохнет. Короче он нас имеет. Просьба Подскажите есть ли возможность и что нужно ЧТОБ ИЗ ЕВРО 4 СДЕЛАТЬ ЕВРО2 без электроники по простому тросик механика.

28 Январь 2015, 10:38:03
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутская обл. Нижнеудинский р-н
Подскажите пожалуйста, может кто нибудь объяснит: Если взять от ЯМЗ-7513.10: ТНВД 175.1111005-50 и форсунки 267.1112010-01 или 204.112010-50.01, то получиться ли это установить на двигатель ЯМЗ-6585 и будет ли это все работать.

28 Январь 2015, 13:49:00
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Диаметр форсунки 267 и инжектора надо замерить, залезут стандартные форсы? болтаться в головке не будут?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Январь 2015, 20:23:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я как-то прикидывал, разглядывая этот мотор, возможность отката на Е-2. Привод ТНВД не изменился, крепления под 175-й остались на месте, не думаю, что бы специально под инжектора изменяли конструкцию головки (отверстие под жгут не в счет), в крайнем случае можно заменить стаканы форсунок. Точно не помню, какой движок на машине стоял, или V6, или V8, но ТКР стоял не сзади, а сбоку, чем возможно будет мешать установке ТНВД. Еще вопрос, какие распылители лучше поставить? То ли 335-50, то ли от Е-3 , т.к. здесь установлены поршни 658.1004015-10 с камерой сгорания, смещенной с оси поршня в сторону форсунки. Ну, а с установкой всего остального (тросики, трубкии т.д.), я думаю, проблем не возникнет. Опять же повторюсь, сам такой ,,химией,, не занимался, но если хвост прижмет, тоже буду рассматривать варианты.

29 Январь 2015, 06:49:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутская обл. Нижнеудинский р-н
С размерами ясно, сегодня померил размеры одинаковые, посадочный диаметр 24 мм, с распылителями надо подумать поискать информацию. есть распылители 335-50 евро2 с 5 отверстиями, Есть распылитель 335-60 евро2 с 6 отверстиями, есть распылитель 335-30 евро3 с 6 отверстиями. Они взаимозаменяемы или нет?

03 Февраль 2015, 23:43:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Евро 3  имеют 7 отверстий. ЯЗДА,БОШ,АЗПИ все по семь.

03 Февраль 2015, 23:52:08
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Еще вопрос, какие распылители лучше поставить? То ли 335-50, то ли от Е-3 , т.к. здесь установлены поршни 658.1004015-10 с камерой сгорания, смещенной с оси поршня в сторону форсунки.

Сюда только 335-50 или 335-70 , т.к. насос Е2 . УОВТ немного в раннюю сторону .

04 Февраль 2015, 07:30:44
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Сюда только 335-50 или 335-70
А не получим на выходе те же проблемы, что и у Е-3 при установке распылителей от Е-2? Хорошая тяга, но обильный черный дым под нагрузкой и перерасход топлива процентов на 30. Ведь поршневая здесь от Е-3.

04 Февраль 2015, 12:49:48
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А не получим на выходе те же проблемы, что и у Е-3 при установке распылителей от Е-2? Хорошая тяга, но обильный черный дым под нагрузкой и перерасход топлива процентов на 30. Ведь поршневая здесь от Е-3.

Вот если вы поставите распыл Е3 на насос от Е2 , вот тут могут быть очень бльшИе проблемы . На распылителях Е2 корректируем УОВТ и всё .

04 Февраль 2015, 13:04:04
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А не получим на выходе те же проблемы, что и у Е-3 при установке распылителей от Е-2? Хорошая тяга, но обильный черный дым под нагрузкой и перерасход топлива процентов на 30. Ведь поршневая здесь от Е-3.

Вот если вы поставите распыл Е3 на насос от Е2 , вот тут могут быть очень бльшИе проблемы .
есть в наблюдении 2 маза ,бывших е-3,переделанных на  е-2.Был крайне удивлён в первый раз--когда разобрал их форсы--распылы бош 1780 для е-3--установил такие же,а подача ТНВД  на НОМИНАЛЕ оказалась с СК273М--240 кубов.Нормально авто отработало 1 год и вновь потребовало  ремонта: замены распылителей и ТННД--заменили--всё  хорошо вновь заработало. Потом привозили ещё такой же вариант с этой же организации--процедура та же--замена 1780 на 1780--работает нормально. Углы впрыска--по 7-8 градусов  устанавливал лично.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Февраль 2015, 13:13:03
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Всё может быть . Но у распылов Е3 пропускная меньше , чем у Е2 , причём на порядок . Да и кулачковый вал на Е2 более прогрессивен , чем на Е3 , как это ни странно ( как то Димас говаривал про это ) . Отсюда имеем при той же подаче - Огромное давление впрыска , нагрузка на вал привода насоса и сам насос и прочие не приятности . Правда тут надо заметить одну особенность - характер использования мотора . Ведь как известно место установки мотора - одна из НАИГЛАВНЕЙШИХ ролей в этом не простом деле . Например мотор на бортовом , на самосвале или на тягаче , лесовозе - дадут разный эффект , естественно по среднему ВРЕМЕНИ когда педаль в кабине у полика находится .
А вот если Е2 ставим , то по комплекту ТПА ( ТНВД + форсунки ) имеем адекватный отклик по давлению впрыска и нагрузкам на насос . Остаётся только всё это приладить к мотору со степенью 17,5 вместо 16,5 . Для этого делаем УОВТ не менее 10 градусов до ВМТ .

04 Февраль 2015, 13:32:04
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сектор работы мной упомянутых моторов--бензовозы  с цистернами в 25-28 кубов и регионами поставки  ГСМ в радиусе 800км. Все ТНВД е-3  на пробеге в 70тыс. км были превентивно заменены на новые 175 ТНВД.По 3 года уже  откатали исправно.пробег могу уточнить у механика. Углы впрыска--как и упоминал--7-8 градусов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Февраль 2015, 13:32:41
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Jeday,  откуда цифра не менее 10 градусов?   у евро 3 - от 2 до 5 градусов, у евро 2 - от 6 до 9.  А у вас не менее 10.   Не слишком ли будет?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Февраль 2015, 13:39:53
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday,  откуда цифра не менее 10 градусов?   у евро 3 - от 2 до 5 градусов, у евро 2 - от 6 до 9.  А у вас не менее 10.   Не слишком ли будет?
наверное на износ в зубчатом соединении накидывает  ,а также шпоночных соединений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Февраль 2015, 15:34:57
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сюда только 335-50 или 335-70 , т.к. насос Е2 . УОВТ немного в раннюю сторону .
Jeday, ну куда ты опять роги пилишь? Причем здесь насос? Ты в него распылители пихать собрался?

Вот если вы поставите распыл Е3 на насос от Е2 , вот тут могут быть очень бльшИе проблемы . На распылителях Е2 корректируем УОВТ и всё .
Ну просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ход мыслей :facepalm:

Ведь как известно место установки мотора - одна из НАИГЛАВНЕЙШИХ ролей в этом не простом деле ..... .
Это да, наши обычно в кузов его ставят.... Ничо вроде - ходят нормально.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 15:47:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает