0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2015, 17:18:57
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Jeday,  откуда цифра не менее 10 градусов?   у евро 3 - от 2 до 5 градусов, у евро 2 - от 6 до 9.  А у вас не менее 10.   Не слишком ли будет?
наверное на износ в зубчатом соединении накидывает  ,а также шпоночных соединений.

Гена при таком износе это не движок, а труп. Туда уже поздно пихать е2.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Февраль 2015, 19:48:19
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Во первых если по заводскому , то УОВТ у Е2 : блочные  6+-1 , раздельные 8+1 . Е3 - только 2+1 , никаких до 5 !

 Расскажу почему 10 . На насосе 179-ом организовано изменение реального УОВТ от нагрузки на мотор . Так отсечная кромка "держит" опережение примерно в 10 градусов до 30% нагрузки на мотор , что составит в купе с установочным углом , все 12-13 гр. А вот потом только 2-3 градуса ! И это верно , давление впрыска возрастает до 1200-1600 атм. !
 А вот ставя насос от Е2 в его правильной спарке с Е2 распылами и форсами , мы имеем давление впрыска только до 1200-1400 в максимуме и на холостом ходу НЕТ прибавки по УОВТ и НЕТ ЭСУ на режиме приращения нагрузки БЕЗ увеличения нажатия педали акселератора , т.е. педаль не трогаем . В Е3 ЭСУ в таком режиме давала прибавку до 30% нагрузки мотора - самостоятельно . Кроме того , пять отверстий вместо 7-ми , в купе с геометрией конусов распыливания , дают задержку воспламенения и плохое смесеобразование ( по времени ) в отличии от Е3 . Почему не 6-8 как на Е2 ? Всё дело в КС Е3 и факторе , что выхлоп под нагрузкой у Е3 , всё таки совсем другой ( коричневый вместо черноты ) . ИМХО - кто не хочет - может не делать так .

06 Февраль 2015, 21:12:31
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 :-)
Для Джедая.jpg
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Февраль 2015, 21:22:38
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
:-)

 А по существу , есть что сказать ? Или когда в данной теме не "рубишь" , то всегда ехидство и смех вперёд , как последний оплот "войны" ?

06 Февраль 2015, 23:11:56
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Во первых если по заводскому , то УОВТ у Е2 : блочные  6+-1 , раздельные 8+1 . Е3 - только 2+1 , никаких до 5 !

 Расскажу почему 10 . На насосе 179-ом организовано изменение реального УОВТ от нагрузки на мотор . Так отсечная кромка "держит" опережение примерно в 10 градусов до 30% нагрузки на мотор , что составит в купе с установочным углом , все 12-13 гр. А вот потом только 2-3 градуса ! И это верно , давление впрыска возрастает до 1200-1600 атм. !
 А вот ставя насос от Е2 в его правильной спарке с Е2 распылами и форсами , мы имеем давление впрыска только до 1200-1400 в максимуме и на холостом ходу НЕТ прибавки по УОВТ и НЕТ ЭСУ на режиме приращения нагрузки БЕЗ увеличения нажатия педали акселератора , т.е. педаль не трогаем . В Е3 ЭСУ в таком режиме давала прибавку до 30% нагрузки мотора - самостоятельно . Кроме того , пять отверстий вместо 7-ми , в купе с геометрией конусов распыливания , дают задержку воспламенения и плохое смесеобразование ( по времени ) в отличии от Е3 . Почему не 6-8 как на Е2 ? Всё дело в КС Е3 и факторе , что выхлоп под нагрузкой у Е3 , всё таки совсем другой ( коричневый вместо черноты ) . ИМХО - кто не хочет - может не делать так .
Советую внимательно пресмотреть Е3 плунжер визуально и подумать о работе его кромок, а также процедуру выставления ГНП и условия ее проведения.

06 Февраль 2015, 23:14:24
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А то получается что на номинальном режиме и максимальных оборотах и мощности мы опережение поздним, хотя обычно всякие там муфты делали его раньше

06 Февраль 2015, 23:15:54
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да и давление впрыска всю дорогу зависело от регулировки форсунок

06 Февраль 2015, 23:20:15
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Советую внимательно пресмотреть Е3 плунжер визуально и подумать о работе его кромок


Ну ? Разве там нет кромки на ТОРЦЕ плунжера ? Какое по вашему её назначение ? Кстати на п/п старых добрых 800-х и 600-х сериях насосов ЯЗДА тоже были торцевые кромки , тока другие - работали на пусковом режиме . Знаете для чего ?


А то получается что на номинальном режиме и максимальных оборотах и мощности мы опережение поздним, хотя обычно всякие там муфты делали его раньше

Да , так и есть . Это совсем другие моторы - это Евро 3 ! Уровень снижения выбросов не только сажи , но и NOх . А что это  значит ? Правильно сгорание на максимуме нагрузок с наименьшей возможной температурой в КС . Да и давление сгорания тут другое , выше чем в Е2 даже . Отсюда и запаздывание впрыска под нагрузками . А зачем "колотить" зря мотор то ?


Да и давление впрыска всю дорогу зависело от регулировки форсунок


Не только от начального тарирования давления ! Тут и пропускная и прогрессивность кулачка и объём подачи и естественно главное - обороты в минуту .

07 Февраль 2015, 15:14:40
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А по существу , есть что сказать ? Или когда в данной теме не "рубишь" , то всегда ехидство и смех вперёд , как последний оплот "войны" ?
Ну да, как ты "рубишь" мне до этого еще читать и читать.....
А по существу, уважаемый Джедай, я буду с тобой общаться только после того, как ты сделаешь своими руками хотя бы пару сотен самых простых тнвд и штук питсот форсунок. А пока ищи себе других жертв "Баек Джедая".
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Февраль 2015, 15:21:31
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
я буду с тобой общаться только после того, как ты сделаешь своими руками хотя бы пару сотен самых простых тнвд и штук питсот форсунок.

А кто говорил что я насосы ремонтирую ? Тут форум не чисто топливщиков , тут и мотористы и дизелисты ( диагностика и ремонт дизелей ) . И при чём тут ремонт насосов и форсунок и построение процесса горения в КС дизеля ? Вот я с вами тоже поговорю , когда вы приведёте несколько примеров экспериментов на рабочих моторах по ИЗМЕНЕНИЮ процессов горения и смесеобразования в оных !