0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 20:58:44
Подскажите минимальное оснащение для ремонта инжектора СR , по детально.Если по телефону еще лучше 89872636328 .Напишите телефон и удобное время по Москве , перезвоню.За ранее спасибо!

27 Январь 2015, 21:29:02
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Покупка оборудования для ремонта инжектора,экономически не выгодна, даже очень не выгодна. Проще машину купить новую, еще и денег на ипотеку останется. Минимальным оснащением не прокатит.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 21:30:50 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Январь 2015, 21:43:33
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Поддержу Сергея, выгоднее по-старинке, без излишних вложений чинить старые ТНВД, чем вкладываться в новые (относительно) технологии.
Даже не столько финансово, сколько морально.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Январь 2015, 21:50:25
#3
Тогда почему же люди покупают дорогие стенды ? Ест ли не выгодно ? Мне же нужно оборудование только для ремонта и тестирования форсунок CR. Есть такое?

27 Январь 2015, 22:01:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Все зависит от толщины кармана
8(927)464-06-45

27 Январь 2015, 22:02:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
телефон есть звони
8(927)464-06-45

27 Январь 2015, 22:14:19
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
при условии что есть определенный багаж знаний по ремонту то можно уложится в в 20-22 тысячи американских денег, если знаний нет и учится с нуля то придется компенсировать отсутствие опыта более продвинутым оборудованием , затраты для старта 30+ тысяч американских денег. Спустя некоторое время конечно станет понятно что оборудования недостаточно и захочется получше , но это через год-полтора работы
Чем больше мастеров тем больше работы

27 Январь 2015, 22:42:53
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
чем вкладываться в новые (относительно) технологии.

Отнюдь . По оценкам , даже на на сегодняшний день , система аккумуляторного типа приобретает популярность и уже 50% всех дизельных моторов комплектуются только такой технологией ( всех модификаций в пределах системы ) . Причём - МИРОВОГО масштаба . И самое интересное - у этой системы есть "продвиженец" - ЭКОЛОГИЯ . Естественно понятно , что при ужесточении норм ЕЭН ООН ( в том числе в России ) продвижение данной системы по "захвату" почти ( имеются не "остатки " прошлых систем , а возможно даже другие ещё СОВРЕМЕННЕЕ CRS ) всего рынка ТПА дизелей - лишь вопрос времени . Кто уже сейчас "там" - хорошо "укрепит" позиции ремонта ДТПА .

28 Январь 2015, 07:40:49
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
По оценкам , даже на на сегодняшний день , система аккумуляторного типа приобретает популярность и уже 50% всех дизельных моторов комплектуются только такой технологией
С этим не поспоришь.
если знаний нет и учится с нуля то придется компенсировать отсутствие опыта более продвинутым оборудованием , затраты для старта 30+ тысяч американских денег.
Пошёл как раз по этому пути. Ни опыта, ни знаний, без обучения. Прикинул по вложениям в эту область с начала освоения (год с небольшим), получается за 40 тыс. американских рублей, прибыли пока кот наплакал. Основной доход со старых систем. А как растёт стоимость оборудования с ростом курса валюты, так вообще пипец. Как начинать освоение CR в современных условиях, страшно представить.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Январь 2015, 08:06:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
много общаюсь с разными сервисами в РФ да и по всему бывшему Союзу,на сегодняшний день в связи с скачком курса,сервисы которые в основном "меняльщики" завыли,тк ремонт инжектора вырос существенно,спрос падает,а "терщики" живут припиваючи ;) демпингуют по серьезному
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 08:08:48 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2015, 21:44:15
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, а можно вопрос по другому поставить - а оборудование только для проверки (без ремонта) дорого обойдется?
Ну, например, вот этот прибор предлагают forum.dizelist.ru/... Если еще дооснастить стенд рампой, насосом и прочим, насколько точно можно определить состояние инжектора? Ну, принесли мне их с какой либо жалобой - проверил - хорошие или не очень, но живые еще - ищем другую проблему, или - конченые - в ремонт везите, потом поговорим. Интересуют только те инжектора, что на отечественную технику устанавливаются.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 21:47:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2015, 22:34:24
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Pacific, В личку написал!

29 Январь 2015, 07:08:00
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мужики, а можно вопрос по другому поставить - а оборудование только для проверки (без ремонта) дорого обойдется?
Ну, например, вот этот прибор предлагают forum.dizelist.ru/... Если еще дооснастить стенд рампой, насосом и прочим, насколько точно можно определить состояние инжектора? Ну, принесли мне их с какой либо жалобой - проверил - хорошие или не очень, но живые еще - ищем другую проблему, или - конченые - в ремонт везите, потом поговорим. Интересуют только те инжектора, что на отечественную технику устанавливаются.
Спасибо.

Дело в том, что где проверяют инжектора, там и ремонтируют.А для проверки приобретите IFT 70. Лучше не придумать. Работает курва!!
Даже можно составлять основные тест-планы на распространенные инжектора.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Январь 2015, 07:36:58
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Подскажите минимальное оснащение для ремонта инжектора СR , по детально.Если по телефону еще лучше 89872636328 .Напишите телефон и удобное время по Москве , перезвоню.За ранее спасибо!
Это вы хотели в начале, минимальное оснащение для ремонта инжектора СR
Тогда почему же люди покупают дорогие стенды ? Ест ли не выгодно ? Мне же нужно оборудование только для ремонта и тестирования форсунок CR. Есть такое?
Теперь не минимально. Определитесь что хотите делать и сколько.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 07:39:26 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Январь 2015, 16:06:59
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дело в том, что где проверяют инжектора, там и ремонтируют.А для проверки приобретите IFT 70. Лучше не придумать. Работает курва!!
Даже можно составлять основные тест-планы на распространенные инжектора.
Дело в том, что ближайший адекватный ремонт за 300 км. Потому и нужна проверка - чтобы зазря не кататься и не тратить время и бензин.
За предложенный вариант спасибо, но дорого - шеф не подпишется.... Может есть еще бюджетней?
Не ошибается тот, кто ничего не делает