0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2015, 10:28:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
Прошу совета. Тема такая купили контрактный ДВС воткнули его в уазик. Первый раз завели без воды, поработал не больше минуты, даже не нагрелся, все нормально. Установили радиатор , топливную систему завели. Завелся с пол пинка на холостых работает прекрасно, при увеличении оборотов начинает стрелять в глушитель Прогрелся работает нормально, но при резком увеличении оборотов начинает как бы троить и хлопки в глушитель. С дизелями раньше не общался. подскажите в чем может быть причина.

09 Февраль 2015, 11:04:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Проверьте сеточку на входе в ТНВД, и ещё возможно заклинен редукционный клапан ТНВД в открытом состоянии.

09 Февраль 2015, 12:27:56
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А может и высокое давление масла, распирает гидрики и мотор может даже глохнуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2015, 12:39:55
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Нету на нём гидриков.

09 Февраль 2015, 12:48:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У моего знакомого моториста, ниссановский TD27 он с другим мотором не перепутает, был именно такой вариант. Перепробовал все, пока не измерил давление масла, оно оказалось выше предписанного, следствие замены масляного насоса на более производительный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2015, 16:40:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
Проверьте сеточку на входе в ТНВД, и ещё возможно заклинен редукционный клапан ТНВД в открытом состоянии.
Сеточку проверил прочистил, прокачали воздух с топливной системы. Не помогло.

09 Февраль 2015, 16:44:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
Еще вопрос. Какое должно быть давление картерных газов, при открытии пробки на крышке клапанов она подпрыгивает и из сапуна уж сильно дует.

09 Февраль 2015, 16:45:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Проверьте сеточку на входе в ТНВД, и ещё возможно заклинен редукционный клапан ТНВД в открытом состоянии.
Сеточку проверил прочистил, прокачали воздух с топливной системы. Не помогло.
а как вы подсоединили заслонку на впуске, егр? что с подачей топлива, оставили через тройник?
всас, выхлоп не подрирает?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Февраль 2015, 16:45:53
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на горячем прогретом моторе не более 45 л/мин
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Февраль 2015, 16:53:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
Проверьте сеточку на входе в ТНВД, и ещё возможно заклинен редукционный клапан ТНВД в открытом состоянии.
Сеточку проверил прочистил, прокачали воздух с топливной системы. Не помогло.
а как вы подсоединили заслонку на впуске, егр? что с подачей топлива, оставили через тройник?
всас, выхлоп не подрирает?
никакой заслонки на подцепляли. Топливо из бака через водоотделитель, насос, фильтр


09 Февраль 2015, 16:56:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
кольца не могли залеч

09 Февраль 2015, 17:16:56
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
заслонка на впуске!! в каком положении?
с бутылки заводили?
при чем кольца??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Февраль 2015, 17:24:04
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Забайкалье
Заслонка на впуске чего? на воздухе нет ничего без воздушка. Топливо в трубку подачи. По поводу колец, пугает сильное давление картерных газов. Пробовал замерить компрессию в поршнях, сначала показал 12 налил масла показал 24 на одном целиндре

09 Февраль 2015, 19:23:17
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На работающем моторе откручивайте по одной форсунке и смотрите будет ли стрельба при прогазовке . Так можно найти проблемный цилиндр . Троить будет а вот стрельбы нет , если это не весь мотор .  Было на грузовом моторе , сместилось зажигание на 10 градусов в позднее ( привод ТНВД ослаб ) , так мотор под нагрузкой так стрелял , что диву даёшься , оказыавается и Дизель стреляет !

 Возможные причины :
1. поломка автомата опережения впрыска на ТНВД
2. зависание выпускного клапана
3. прогар прокладки головки блока между цилиндрами .

09 Февраль 2015, 20:32:08
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
компрессия 12-цилиндр проблемный
Рязань +7 920 635 93 27