25 Февраль 2015, 02:22:02
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Доброго времени суток. На вашем форуме я новичок, поэтому, если что не так - не судите строго. Есть такой вопрос, точнее - проблема. Имеется машина - Альфа Ромео 159. Дизель коммон рэйл. 2.4 200 л.с. Удалил сажевый фильтр, егр. Прошивка на стадии разработки ( корректировки). На родной прошивке есть слабо заметный синий дымок. Запах очень едкий (глаза "режет"). Начитался страстей про гнутые шатуны. На этой машине была сломана ось турбины и масло попало во впуск ну и основная часть - в выпуск. Конечно можно предположить, что мог случится гидроудар маслом, но симптомы очень не типичные: заводится хорошо, работает сразу ровно. При сильном нагреве дымок не проходит. Компрессия по цилиндрам разнится в +- 0.1 атмосфер.  Что на холодную, что на теплую - работает ровно без подергиваний.
Вопрос - может ли быть виной родная прошивка при удаленном сажевике? При покупке - машина не дымила. Турбина рассыпалась при езде по городу, тут же авто был остановлен и заглушен. На эвакуаторе доставлена домой. Турбина заменена. Вся система впуска вымыта.

Спасибо заранее.  :-)

25 Февраль 2015, 09:29:15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На родной прошивке мотор в аварийном режиме. Про расход масла ничего не указали. Сколько проехали после установки трк? Может в следствии поломки трк масло попало а глушитель и еще не выгарело?  Могли посинеть распылители тк было масло в камере сгорания. Залейте коректную прошивку , покатайтесь , а потом уже будет видно, что делать дальше. Очень внимательно смотрите за уровнем масла( может расти, если не отключите регинерацию) . Проверьте есть ли нужное давление масла на трк.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 09:32:37 от яша1 »
ProDiesel

25 Февраль 2015, 18:12:20
  • Новичок
  • *
    • Латвия, Даугавпилс.