0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2015, 02:22:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Доброго времени суток. На вашем форуме я новичок, поэтому, если что не так - не судите строго. Есть такой вопрос, точнее - проблема. Имеется машина - Альфа Ромео 159. Дизель коммон рэйл. 2.4 200 л.с. Удалил сажевый фильтр, егр. Прошивка на стадии разработки ( корректировки). На родной прошивке есть слабо заметный синий дымок. Запах очень едкий (глаза "режет"). Начитался страстей про гнутые шатуны. На этой машине была сломана ось турбины и масло попало во впуск ну и основная часть - в выпуск. Конечно можно предположить, что мог случится гидроудар маслом, но симптомы очень не типичные: заводится хорошо, работает сразу ровно. При сильном нагреве дымок не проходит. Компрессия по цилиндрам разнится в +- 0.1 атмосфер.  Что на холодную, что на теплую - работает ровно без подергиваний.
Вопрос - может ли быть виной родная прошивка при удаленном сажевике? При покупке - машина не дымила. Турбина рассыпалась при езде по городу, тут же авто был остановлен и заглушен. На эвакуаторе доставлена домой. Турбина заменена. Вся система впуска вымыта.

Спасибо заранее.  :-)

25 Февраль 2015, 09:29:15
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На родной прошивке мотор в аварийном режиме. Про расход масла ничего не указали. Сколько проехали после установки трк? Может в следствии поломки трк масло попало а глушитель и еще не выгарело?  Могли посинеть распылители тк было масло в камере сгорания. Залейте коректную прошивку , покатайтесь , а потом уже будет видно, что делать дальше. Очень внимательно смотрите за уровнем масла( может расти, если не отключите регинерацию) . Проверьте есть ли нужное давление масла на трк.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 09:32:37 от яша1 »
ProDiesel

25 Февраль 2015, 18:12:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Перепрошили. Ошибок нет, но результат - тот же. Ещё раз замерил компрессию, - ровная и как надо для этого мотора. Масло в глушителе очень даже может быть ( в задних банках), но почему тогда дымит на холодную? Патрубок от кулера на коллектор - полностью сухой.  Запах не масла, а больше похож на солярку.

25 Февраль 2015, 19:00:18
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Сажевый фоильтр из двух частей? Если да, то первую часть(катализатор) я всегда оставляю, чтобы в нем догорало. В Вашем случае не помешает сделать стэндовую проверку форсунок.
ProDiesel

25 Февраль 2015, 19:04:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
2 катализатора и один сажевый.  На точно такой же машине удалено все и дыма нет.

25 Февраль 2015, 19:08:31
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Катализатор на месте? По поводу другой машины у нее пробег 200000, а у Вашей 2 мил). Не обижайтесь. Проверьте форсунки,
ProDiesel

25 Февраль 2015, 19:14:02
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Если кончики распылителей синие, то хорошего мало. Компрессию конечно лучше померить манометром, как Я понял вы через диагностику посмотрели скорость вращения относительно друг к другу?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 19:18:08 от яша1 »
ProDiesel

25 Февраль 2015, 19:30:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Компрессию мерил манометром. Пробег у моей меньше чем на той, другой. Я не профан, в моторах разбираюсь, чтоб не думали что нуб пришел за советом. форсунки выглядят обычно. Темные распылители.

25 Февраль 2015, 19:31:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Катализатора нет. Все удалено и перепрошито одним человеком. 

25 Февраль 2015, 19:39:13
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я по этому и спросил у Вас. Катализатор лучше вернуть. Сложно будет без него добится чистого выхлопа.
ProDiesel

25 Февраль 2015, 19:44:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Я по этому и спросил у Вас. Катализатор лучше вернуть. Сложно будет без него добится чистого выхлопа.


На всех альфах добивался.  Эта у меня уже 5-ая.

25 Февраль 2015, 20:09:33
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Евгений Я не хотел Вас обидеть. Повторюсь, проверьте форсунки. С вентиляцией картера все хорошо?
ProDiesel

25 Февраль 2015, 20:17:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Евгений Я не хотел Вас обидеть. Повторюсь, проверьте форсунки. С вентиляцией картера все хорошо?

Да, все хорошо. Сухо.

25 Февраль 2015, 20:35:59
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вопрос - может ли быть виной родная прошивка при удаленном сажевике? При покупке - машина не дымила.
Не может виной дыма быть прошивка.
При покупке машина дымила, вы не могли этого видеть так как катализатор и сажевый свое предназначение просто напросто выполняли.
Яков прав, проверяйте первым делом форсунки.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 20:37:36 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Февраль 2015, 21:01:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
До удаления сажевого я заводил авто без глушителя.. Дыма не было