0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2009, 08:40:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 добрый день,подскажите пожалуйста,поменял на патруле в сервисе (RD 28T) кольца,колпачки,маслянный насос,турбину(восстановленная),плунжер,аппаратуру откатали на стенде-машина едет нормально но обильно дымит серо-синим дымом.На холдную заводится в догонку,после запуска то же дым бело-серый,после прогрева проходит.Воздушный и топливный фильтра новые.В сервисе зачем то заглушили рециркуляцию выхлопных газов на коллекторе,на что это влияет?.С уважением Сергей.

03 Январь 2009, 11:51:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Бело-серый дым дает позднее опережение впрыска.Но не факт что у тебя проблемма в этом.Какая причина заставила вскрыть двигатель? Почему ремонтировали турбину,это вообще отдельная тема.Да и установка опережения на одном и томже двигателе может быть разной, нужны полные данные машины

03 Январь 2009, 15:33:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Я купил патруля без турбины,заказал новую,компрессия была слабая,давление масла то же, поэтому поменяли кольца колпачки и маслянный насос.
Выработки в цилиндрах практически не было едет нормально но поддымливает не черным а серым иногда серо-голубым. ???

03 Январь 2009, 15:52:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
При всякой выработке-элипс. Заменой колец не обходиться ,большая компрессия. Отсюда и проблемы.

04 Январь 2009, 07:05:40
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Чем дым пахнет? Соляркой, маслом? Охлаждайка не уходит, пузырей нет в расширительном бачке?

04 Январь 2009, 19:26:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Охлаждайка не уходит,пузырей нет,прокладка новая металич,выхлоп пахнет солярой но сложно передать

05 Январь 2009, 06:30:33
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Пар на морозе? Турбину можно на выходе в воздушный коллектор посмотреть на счет масла. Пуск в догонку на холодную может быть из-за летнего топлива в мороз, из-за плохой компрессии (проверить не помешает), ну и поздний впрыск. Ещё из-за воздуха в системе может быть пуск в догонку. Дымить сразу после пуска начинает, или же через минуту-другую? Масло жрет?

05 Январь 2009, 14:58:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Соляру лью зимнюю только с запавки,масло вроде не ест,дымить начинает сразу после пуска после прогрева проходит.Сегодне топливную поправили чуть пораньше завтра попробую как на заводку.Самое интересное в том что при езде дым из трубы при нагрузке идет серо-голбой и вообще выхлоп такой обильный.

05 Январь 2009, 22:45:51
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
проверь зазоры,чтото похоже на зажатые клапаны.и то что недавно делали не гарантия того что сделали правильно.

07 Январь 2009, 17:27:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да,компенсаторы брякают ,но не думал что это как то повлияет на выхлоп.

27 Май 2009, 13:05:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня точно такое было - на 1kz - всего одна форсунка "подливала" - отрегулировали/подложили  и обошлось без замены форсунки