0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2015, 17:38:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
добрый вечер. подскажите пожалуйста как выставить зажигание на мане 18343 D2865LF21/ заменил тнвд поставил механику и вот немагу поймать зажигание.

28 Февраль 2015, 18:02:52
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
и вот немагу поймать зажигание.

Сачком для бабочек ловить не пробовали?

На нормальном русском - какой насос стоял, какой поставили - №-№ дайте.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 18:07:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Февраль 2015, 19:13:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
насос бош 0402735805. данный насос стоит сейчас

28 Февраль 2015, 19:26:24
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
0+1º

28 Февраль 2015, 19:30:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
завтра попробуем ещё покрутить. я ставил 13+16 гр

28 Февраль 2015, 20:06:26
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
насос бош 0402735805. данный насос стоит сейчас
Начинаем сначала...
Насос 0 402 735 805 устанавливается на двигатель D 2865 LF23.
Вы же говорите что у вас установлен D 2865 LF21.
Цифру на установку момента впрыска для этого мотора я дал. Но этот двигатель оборудуется ТНВД с эктр.регулятором.
Насос же 0 402 735 805 обычный, механический с регулятором RQV.....K.
Либо вы что то где то не досмотрели в цифрах типа двигателя, автомобиля или ТНВД и др. приведенных вами данных. Либо у вас "сборная солянка".

28 Февраль 2015, 20:14:45
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
zyxel , именно солянка , именно сборная !
заменил тнвд поставил механику и вот немагу поймать зажигание.
так именно так и написано !!!
очередной вертолет получаеться... только напильником надо доработать ...
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 20:17:31 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Февраль 2015, 20:58:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
да у меня был насос с электронным регулятором а я поставил механику. на электронном насосе зажигание ставилось на 0. а здесь никак ни магу поставил 16 град посаветовали так.

28 Февраль 2015, 21:07:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
да у меня был насос с электронным регулятором а я поставил механику. на электронном насосе зажигание ставилось на 0. а здесь никак ни магу поставил 16 град посаветовали так.
Причина замены?

28 Февраль 2015, 21:41:47
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
очередной вертолет получаеться... только напильником надо доработать
:thumbup:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 21:56:03
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
да у меня был насос с электронным регулятором а я поставил механику. на электронном насосе зажигание ставилось на 0. а здесь никак ни магу поставил 16 град посаветовали так.
Сейчас открыл ваш "родной" ТНВД. Оказался насос Н-типа, который работает без муфты опрежения. Ее нет как таковой и на двигателе. При таком насосе она не нужна. Опережение зажигания производится второй рейкой, установленной внутри ТНВД.
И вот на такой двигатель (без муфты опережения) вы установили механический насос, который требует обязательного присутствия муфты опережения на двигателе.
Такой "сращивание" насоса и двигателя работать не будет ни при каких обстоятельствах. Не тратьте время - работать не будет, пока не восстановите (найдете, купите и т.д.) родной насос

28 Февраль 2015, 22:14:59
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
завтра попробуем ещё покрутить. я ставил 13+16 гр

Даже без муфты опережения впрыска на механике ( насос без дополнительной регулирующей втулки ) , угол опережения в 13-16 градусов , великоват . Максимум угол в 10 градусов . Далее по "ощущениям" от тяги и приёма мотора .


В данном случае , скорее всего насос не попадает в нужный угол по отношению к к/валу . То есть у вас 13-16 гр. не до ВМТ , а например перевернули на 180 гр. . Смотрите точнее . И наличие топлива в насосе и его исправность .

28 Февраль 2015, 22:25:37
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
завтра попробуем ещё покрутить. я ставил 13+16 гр

Даже без муфты опережения впрыска на механике ( насос без дополнительной регулирующей втулки ) , угол опережения в 13-16 градусов , великоват . Максимум угол в 10 градусов . Далее по "ощущениям" от тяги и приёма мотора .


В данном случае , скорее всего насос не попадает в нужный угол по отношению к к/валу . То есть у вас 13-16 гр. не до ВМТ , а например перевернули на 180 гр. . Смотрите точнее . И наличие топлива в насосе и его исправность .
Ты и сюда со своими теориями добрался?

28 Февраль 2015, 22:26:03
#13
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ага и нет конкретной цифры? :facepalm:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 22:43:53
#14
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Похожие модификации данного мотора имеют при 320 л.с. и меньшем давлении тарировки инжектора от 12 до 16 градусов УОВТ . В нашем случае инжектора настроены поболе и мощность требуется 340 л.с. , от того я думаю и 10 гр. может быть слишком ранним УОВТ . Но такой "колхоз" , надо решать на месте . Всё "крутить" и пробывать .