0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2015, 18:01:31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Добрый день всем!
ДВС 740.31-240. Форсунки 273-20. После капремонта прогорели все поршни и головки. КАМАЗ проработал 2 недели, стал попадать антифриз в камеру сгорания, приговорили головку. Сняли и увидели прогар. Сняли соседние, всю сторону - все прогорели. Сняли другую сторону - та же картина. Все прогорели в одном месте - сверху, "на 11 часов". При установке ТНВД на ДВС мотористы сдвинули "зажигание" в раннюю сторону на 2мм. При разборе я увидел, что указатель свернут как раз в раннюю сторону и пластина с указателем сдвинута на болтах до упора по ходу вращения. Как были дела с указателем когда ставили ТНВД - неизвестно.
Вопрос: могло ли такое произойти из-за слишком раннего впрыска?
Хозяин жалился на плохой запуск холодного двигателя с сильным дымом. Горячий - нормально.
+7-912-827-0747

02 Март 2015, 18:33:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Думаю это с зажиганием не связано.Скорей всего или саляра термоядерная или попадало масло.Посмотрите поршневые кольца,если зажигание было слишком ранним,то кольца будут изношены,болтаться в канавках,будут тоньше и будут мягкие как проволока...Давно у меня был случай на зилу ГЯшке,там саляра была с бензином,поршня остались целые,а головки прогарели все в районе всасывающих клапанов.
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 18:36:21 от wal »

02 Март 2015, 18:37:36
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД и форсы на стенд  для тщательной проверки на углы и равномерность подач,а также на соответствие  факела распыла  штатных распылов  относительно заводского норматива. Трубки высокого давления осмотреть на  диаметр конусов на  концах трубок.В качестве шаблона использовать сверло диаметром 2 мм.которое свободно должно проходить .Конечно.такого по всем цилиндрам из-за  вышеперечисленных  узлов--ещё не встречал.но проблема может быть комплексной и озвученное может быть лишь частью "винегрета" в топливной системе и элементах и узлах мотора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Март 2015, 18:39:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А в баке там чего?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2015, 19:53:07
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А в баке там чего?
судя по поршням ядерное или на крайний случай--ракетное топливо! :D :D :DБыл недавно в ремонте 337-40---6 секций  одновременно просто "прожгло" насквозь --дыры размером с одну-две спичечных головки. Вообще такого явления не встречал ранее. :cool: :shock: :eek:а ведь там  закалённая сталь мм 3 толщиной. :cry:
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 19:55:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Март 2015, 20:00:48
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ну не бывает такое сразу в 8. Поршня из раскладушек,больше сюда подходят.

02 Март 2015, 20:20:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ну поршня может быть из ложек или раскладушек.А головки тоже?Надо узнать,что при капиталке менялось,если и головки тоже новые,тогда да,запчасти не стого люминтия,а ежели головки родные,то причина в другом.

02 Март 2015, 20:53:06
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хм... обе стороны, все поршни. Я-б для начала угол проверил.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Март 2015, 20:58:52
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Автор хотя бы фото приложил,где и как прогорело.Вот в каком месте головка прогорела? Ни разу не видел прогоревших головок на камазе.

02 Март 2015, 21:11:39
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
ТНВД стоит 608-й, после ремонта, проверен на стенде лично мной, форсунки отремонтированы, распылители 273-20 заводские. При капиталке заменен коленвал, распредвал, толкатели клапанов, поршневая (заводская), 5 головок в сборе, на остальных направляющие и клапана. Поставщики запчастей проверены временем. Завтра фотки сделаю.
+7-912-827-0747

02 Март 2015, 21:31:22
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А головки сгорели которые новые или старые тоже?Вот на распредвал я бы обратил бы внимание,соответствует ли он этому типу мотора...Да и вобще на заменённые детали,может брак какой,например шпоночный паз не там где надо(со смещением) и т.д.Надо всё заново разбирать и смотреть с пристрастием...
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 21:41:45 от wal »

02 Март 2015, 21:32:26
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сообщения ДЕМАГОГА ТЕОРЕТИКА модераторы рекомендуют игнорировать.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Март 2015, 21:43:39
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
головки сгорели все.
+7-912-827-0747

02 Март 2015, 21:54:29
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
головки сгорели все.

Радикальная ошибка в установке угла опережения впрыска. И не на 3-5 градусов.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Март 2015, 22:16:11
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кто-то, (по моему EF) писал что камазовский движок на стенде нагрузочном обкатывал с зажиганием на 180. Мощность он выдал почти паспортную, но сгорел очень быстро.