0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2015, 23:53:19
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Кто-то, (по моему EF) писал что камазовский движок на стенде нагрузочном обкатывал с зажиганием на 180. Мощность он выдал почти паспортную, но сгорел очень быстро.
За все свои 30 лет,НИ ОДИН мотор не смог завести с ошибкой в зажигании на 180 градусов.Ну может с эфиром и можно, но  у меня его не когда не было.Я не сторонник таких пусков.

03 Март 2015, 02:42:55
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кто-то, (по моему EF) писал что камазовский движок на стенде нагрузочном обкатывал с зажиганием на 180. Мощность он выдал почти паспортную, но сгорел очень быстро.

Я лично проводил такой эксперимент с дизелем ЗиЛ-645 на исследовательском стенде бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей УКЭР (Управление Конструкторско-Экспериментальных Работ) ЗиЛ. Двигатель выдал 147 л.с. вместо 185, поршни поплавились за 5-7 минут.

Думаю, в данном случае не 180, а градусов на 10 пораньше от номинала... Заводиться будет легко, но температурка в цилиндрах будет - "мама не горюй"  :-)

Ежели кому непонятно - могу разъяснить "на пальцах", без формул  :-)
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 03:48:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Март 2015, 11:29:30
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Вот такие прогары.
Тоже склоняюсь к неправильной установке УОВТ.
Только вот думаю, что нормальный водитель должен был услышать это.
головка 1.jpg
головка 2.jpg
поршень 1.jpg
поршень 2.jpg
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 11:35:11 от Фёдор »
+7-912-827-0747

03 Март 2015, 11:58:08
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А случаем чёрным не дымил под нагрузкой(типа тяга охеренная),ничего такого не говорили эксплуатанты.(если в баке действительно д.т.)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 11:58:24
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
 Всётаки посмотрите что у него в баке плещется...

03 Март 2015, 12:27:20
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Тяги не хватало, тянул слабо. До ремонта стоял электронный ТНВД, 818-й. Хозяин не стал его ремонтировать, привез 608. Коленвал стоит и стоял 740.30....., ход поршня 120мм. В баке соляра зеленого цвета качества "у меня все машины и трактора на ней ездят". Лишних запахов от нее нет.
+7-912-827-0747

03 Март 2015, 13:22:25
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  При раннем впрыске, как правило, такое и случается. Но двигатель греется сильнее, и работает жестче! Кроме этого не исключён вариант в несоответствующей данному  двигателю МОВ на ТНВД!

03 Март 2015, 13:35:14
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нету там муфты.
Я начинаю склонятся к распылителям,точнее привязке распылителя к камере сгорания.Все 8 в одном месте.
Насосы 608-818 комплектуются как правило малогабаритными распылителями которые имеют отличную форму факела от 273-..            Хотя мне такое не встречалось чтоб все 8 на раз.
Какая поршневая была установлена?
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 13:39:32 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 14:02:39
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Сейчас спросил моториста - вал установлен 740.63, ход 130мм. Поршневая 740.60
+7-912-827-0747

03 Март 2015, 16:31:49
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Поршневая 740.60

Ну скорее всего тут и причина....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 17:27:09
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ну скорее всего тут и причина....
Можете пояснить?
+7-912-827-0747

03 Март 2015, 18:26:19
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Посмотри какие шайбы стоят под форсами, случаем не 1.5 мм. с обратки.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2015, 18:28:51
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насколько я знаю, вам нужна 740.20,30 под ваши распылители.
Либо форсунки сменить на 904 распыл.
Бывало прогорит поршень,ну 1 или 2 ,но что-бы все 8 не встречал.Если откинуть атомное топливо в баке,и выход тнвд со старта в норме,то остаётся в принцыпе один вариант...
Температура на 11 часов превышает , судя по фото впрыск не в камеру сгорания а мимо,там и перегрев.
Кстати завести мимо на 180 у меня тоже не разу не получилось,ранний впрыск обозначит себя жёсткой работой и нагревом,если за баранкой мало мальски толковый чел,то он это сразу просекёт.
Ну и у нас тоже большинство проблем возникает при всякого рода переделках,к этим моментам отношусь с более пристальным вниманием,хожу смотрю какую поршневую ставят,что-бы знать какой распылитель воткнуть.
Камаз сам по себе техника капризная,эксперименты не любит.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 18:30:31
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Посмотри какие шайбы стоят под форсами, случаем не 1.5 мм. с обратки.
Да и такой момент бывает имеет место.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 19:57:49
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Шайбы нормальные. Вот по поводу поршневой, тут наверное промах. Завтра посмотрю, в чём разница у них.
+7-912-827-0747