0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2011, 17:47:28
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Для российского рынка на наварах нет сажеуловителя.То что привели с форумов, думаю не совсем по вашей теме ,в плане прогара клапанов,из за проблем с клапаном доз. топлива вы бы все время бы ездили в аварийном режиме,т е больше 3000 об двигатель бы не раскручивался .Там проблема в клапане регулировке давления на тнвд и софте б.у. двигателем.На них чаще всего отказывает заслонка клапана егр(заклинивает,чаще всего в закрытом положении),вот из-за него мог дымить.Как вариант если после ремонта все равно дымил могла лить форса на этом цилиндре.Насчет зазоров надо было бы смотреть когда разобрали, какие они.Если они не укладываются в норматив, можно менять по гарантии и для офицалов тоже неплохая отмаза,дефект завода. В мануале не нашел при каком пробеге регулируются клапана, при пробеге 120000  ни слова про клапана.Из нашего опыта необходимость в регулировке возникает при пробеге за 200000 или после ремонтных работ на "голове".
Абсолютно 100% все так (Там проблема в клапане регулировке давления на тнвд и софте б.у. двигателем) ездил бы все время в аварийном режиме пока не до..бал офов на замену по гарантии. Но вот все же каков механизм прогара седла если всетак как вы предполагаете только форсунки не лили.

14 Октябрь 2011, 18:54:53
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Благодарностей: 29
    • Рязань
Вы видели Ваш прогоревший клапан?Сколько их и какие? По моему Вам повесили лапшу на уши  А Вы пытаетесь подвести теоретические обоснования
Рязань 8 960 575 51 80

14 Октябрь 2011, 20:26:08
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
У меня работа такая НИКОМУ НЕ ВЕРИТЬ на слово. Поэтому предпочитаю все своими глазами увидеть и своими руками все проверить. У меня был в практике автомобиль, бензин правда, мотор на мурано VQ35 DE,краткая предыстория:у человека стоял газ, причем стоял не корректно,ездил очень долго на бедной смеси,итог-прогар выпускного клапана.Привозят новые клапана выпускные, только два меняем,  остальные только притираем слегка.Мерим зазоры,а вот дальше начинается самое интересное, щуп толщиной 0,05 не лезет практически ни в один выпускной и большую часть впускных клапанов,точнее между толкателем и кулачком.Нормальный зазор впускного 0,26-0,32,выпускного 0,28-0,37, спрашивается что легкой шлифовочной притиркой можно стереть 0,3?Думаю нет.Насчет долгой работы на бедном газу и усаживания металла головки(высказывались и такие идеи), что то верится с большим трудом.Итог:думаю не всегда прям как по мануалу японцы выверяют зазоры в клапанах на своих моторах,а то еще и не всегда японцы ;)

15 Октябрь 2011, 16:49:35
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Прогорело седло впускного клапана 1го цилиндра, причем на одном клапане (там их 2) на втором цилиндре на фасках седел каверны как от коррозии но прогара явного нет. Голову разбирали при мне так что тут без лапши. Сам не фоткал снимал на видео качество не очень но попробую выложить. А по аналогии с СДМ прогорают как раз выпускные клапана и поршня.

15 Октябрь 2011, 17:17:53
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Благодарностей: 29
    • Рязань
Вот именно- прогорают  выпускные клапана , а не впускные и  седла  Седла лопаются и выпадают А раковины существуют на любой поездившей головке Следствие  отсутствия зазора в клапанах и времени
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 18:13:53 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

15 Октябрь 2011, 19:37:45
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Объяснение причины прогара клапанов офами на пальцах:
-типа некачественное топливо используете, из за этого повышенное(черезмерное) количество сажи поступает через клапан ЕГР во впускной коллектор оседает на его стенках -сужает проход для поступления воздуха, - обеднение смеси, - неправильный процесс сгорания итог- прогар седла клапана.

 Прошла экспертиза автотехническая, эксперт предварительный вывод озвучил тот же самый.  Считаю это домыслом! И механизма образования неисправности не объясняет. Пробег 90тыс., машина на гарантии естественно в гарантийном ремонте отказывают.
Прошу если кто сталкивался с такими или такой проблемой поделится опытом выхода из подобной ситуации, и естественно механизмом образования возникшего дефекта.
диагноз технически не правильный. Можете опротестовать. Здесь уже говорили, что обеднения смеси у дизеля не существует, а следовательно и говорить, что это приведет к повышению температуры сгорания - бессмысленно.
   Повышение температуры возможно лишь при неправильной работе системы питания, а конкретно -неисправности форсунок. Возможны еще две причины - поступление в двигатель большого количества масла или несоответствие качества топлива рекомендуемому.
   Жесткость работы двигателя возможны как по причине неисправности клапана, управляющего давлением в системе, так и по причине неисправности уже упоминаемых форсунок. То же самое будет, если ниссановцы не провели адаптацию системы питания сканером.

15 Октябрь 2011, 20:00:02
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Так и не вычитал ничего по работе именно вашего двигателя Стук, шум,дым , реакция на разгон итд.Что показала диагностика, в каком состоянии форсунки как проверялись,причина разборки двиг.

15 Октябрь 2011, 21:00:39
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Так и не вычитал ничего по работе именно вашего двигателя Стук, шум,дым , реакция на разгон итд.Что показала диагностика, в каком состоянии форсунки как проверялись,причина разборки двиг.

Сначала  было так ехал, ехал сбросил газ надавил – машина не едет пинаешь педаль ничего больше 40кмч не идет.  Приехал в сервис –говорят х…ое топливо надо промыть систему поменять фильтр итд, переобучит клапан.  И так 3 раза Симптомы конкретно черный дым, и не едет при этом звенят пальцы. Давление в топливной рампе от 45 до 80  сбрасывается и диагностируется  только компом у офов. Конечный итог забор топлива на анализ как пришел (рез. положительный отл.) замена клапана по гарантии. Проблемы ушли на год с лишним. Сейчас опять то же самое машин не едет черный дым. Диагностика ничего не выявила, кричат надо снимать и разбирать голову. Согласился,  форсунки только визуальный осмотр вроде в норме, пропуска газов через уплотнение нет нагара на распылах тоже.

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1296
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 9136
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1825
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 837
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 8225
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja