0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2015, 19:43:45
Приветствую всех дизелистов! Сам, ещё не айс.....но, прошу помощи. Двигатель ЯМЗ 536, МАЗ,32 тыс. пробег Комон рейл, заехал своим ходом, пропала тяга. Диагност вынес решение форсунки. Какая точно не определил. Снял, отправили в сервис.(частник) Привезли обратно, 5 нормальных, не трогал, проходят тест. Шестую немного подрегулировал. Поставаили, двигатель не завёлся, даже не схватывал. Форсы ставлю не в первый раз, такого ещё не было. Проверили, снова, конектора (штуцера) и так далее. Ничего не изменилось. Не схватывает даже. В рампе давление пониженное, но для завода говорят достаточно. Высокое давление в рампе набирает до 240 бар. Сняли отправили обратно. Тот кто проверял их на стенде, сказал что все шесть убитые, ремонт или замена. Вопрос, можно ли убить форсы если двигатель не разу, не заводился, причём все шесть.Это главный вопрос. Начальство хочет повешать на нас. Но мы все давно ставим такие форсунки, конечно не часто, но такого,чтобы обратно снимать форсунки не было. А тут все шесть. Очень надеюсь на разъяснительный ответ.
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 20:27:48 от Владимир 555555 »

11 Март 2015, 19:58:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уничтожить в процессе установки, даже такой чувствительный к загрязнениям компонент как CR инжектор, можно в теории. Но на практике, такого не помню. Даже DFI от Delphi не погибают, блокируются - да. Bosch CRIN2ZA - более "дубовая" конструкция. Недостаток давления в магистрали ВД может быть из за промаха при установке патрубков напорной трубы (морковок).
Далее, встает вопрос - А Ваши ли инжектора, в смысле по серийным номерам совпадают?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2015, 20:37:40
#2
Уничтожить в процессе установки, даже такой чувствительный к загрязнениям компонент как CR инжектор, можно в теории. Но на практике, такого не помню. Даже DFI от Delphi не погибают, блокируются - да. Bosch CRIN2ZA - более "дубовая" конструкция. Недостаток давления в магистрали ВД может быть из за промаха при установке патрубков напорной трубы (морковок).
Далее, встает вопрос - А Ваши ли инжектора, в смысле по серийным номерам совпадают?
Нет не сверяли, у нас всё решает начальство, они ровнее. Думал об этом, из этого другой вопрос. Раньше на других форсунках искал знаки различия ничего не нашёл, все номера на всех шести одинаковы. Надо сравнивать серии всех шести, или есть у каждой изюмка

11 Март 2015, 21:30:45
#3
Уничтожить в процессе установки, даже такой чувствительный к загрязнениям компонент как CR инжектор, можно в теории. Но на практике, такого не помню. Даже DFI от Delphi не погибают, блокируются - да. Bosch CRIN2ZA - более "дубовая" конструкция. Недостаток давления в магистрали ВД может быть из за промаха при установке патрубков напорной трубы (морковок).
Далее, встает вопрос - А Ваши ли инжектора, в смысле по серийным номерам совпадают?
Нет не сверяли, у нас всё решает начальство, они ровнее. Думал об этом, из этого другой вопрос. Раньше на других форсунках искал знаки различия ничего не нашёл, все номера на всех шести одинаковы. Надо сравнивать серии всех шести, или есть у каждой изюмка. В смысле все шесть при каждом снятии. Морковки перепроверяли, без всякого рода царапин, ни поперёк, ни вдоль. Они отпадают. А вот с давлением может быть, оно скакало, 250 бар набирал когда уже замаслали движок. Напаминаю, с ТНВД тоже проблема, по моему мнению оно не выдаёт нужное давление. Пока с этим не разбираются, не лезут туда. Ждут новые форсунки. Откажусь ставить, не исключаю,что с ними может быть тоже самое. Не заведётся, по крайней мере с первых раз, гршу на ТНВД. Но вопрос остаётся, могут ли все шесть.За счёт чего? Пыль, песок, парафин... И хотелось бы пару слов об блакировке, это что за механизм такой, как он работает. 
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 22:02:46 от Владимир 555555 »

11 Март 2015, 22:26:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рядом с контактными шпильками есть несколько групп цифр. Три в овале - завод (не всегда), крупным шрифтом три или четыре - каталожный номер по производителю автомобиля, четыре мелким шрифтом - серийник, пять мелким шрифтом - дата выпуска. Три мелким шрифтом - каталожный номер по Bosch.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2015, 22:29:52
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Jeday, А почему не советуешь зажигание крутануть на 5-10 градусов,вдруг запустится...

11 Март 2015, 23:00:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блокировка происходит исключительно на изделиях Delphi, перестает перемещаться запорная арматура контрольного клапана - впрыска нет.
"Морковки" деталь одноразовая. Снял-выкинул, нефиг там повреждения и износ искать.  Наши слесаря не так давно "развлекались" подобным образом с МАН Д2876. Инжектора только со стенда, я точно знаю - рабочие,  сам их и ремонтировал. Насос новый, низкое давление есть, высокого - нет. Сняли, принесли мне на проверку, поржал, поматерился, проверил - то же, что и в протоколе после ремонта сутки назад. Промахнулись одной морковкой.
Да, сканы протоколов проверки, можно в почту, сделайте. Первой проверки и повторной.

Джедай, Вас предупреждали, не мелите чушь по пусту. Жалобы на Вас приходят практически каждый день. Да и между модераторами Ваша кандидатура, в бан, рассматривается еженедельно. Хотя это не повод для постоянных поддевок. Орг.выводы я сделаю, разберусь как следует и накажу кого попало.
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 23:03:06 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2015, 07:08:35
#7
Блокировка происходит исключительно на изделиях Delphi, перестает перемещаться запорная арматура контрольного клапана - впрыска нет.
"Морковки" деталь одноразовая. Снял-выкинул, нефиг там повреждения и износ искать.  Наши слесаря не так давно "развлекались" подобным образом с МАН Д2876. Инжектора только со стенда, я точно знаю - рабочие,  сам их и ремонтировал. Насос новый, низкое давление есть, высокого - нет. Сняли, принесли мне на проверку, поржал, поматерился, проверил - то же, что и в протоколе после ремонта сутки назад. Промахнулись одной морковкой.
Да, сканы протоколов проверки, можно в почту, сделайте. Первой проверки и повторной.

Джедай, Вас предупреждали, не мелите чушь по пусту. Жалобы на Вас приходят практически каждый день. Да и между модераторами Ваша кандидатура, в бан, рассматривается еженедельно. Хотя это не повод для постоянных поддевок. Орг.выводы я сделаю, разберусь как следует и накажу кого попало.
Морковки, (В документации ЯМЗ называют штуцера) на ЯМЗ не одноразовые. Машина новая 32тыс. пробег. Просто хочется  понять, как можно промахнуться не почувствовав кирдык. Как я понимаю, если морковка не попадает в нужное положение, то конец должен зкнуться, сплющиться и т.д. Если она не попадает на место, другой конец торчит больше чем все остальные пять. К тому же если морковки ставить на незатянутою до конца форсу, чтобы можно было её двигать вправо-лево, почти невозможно. Одним словом, как бы тут всё более или менее понятно. Те фарсунки, что убили, мы действительно отпраляем в Нижний Ногород на экспертизу, но это походу долго. А новые надо будет ставить сейчас, и чтобы не повторилось искал ответ. Возможно не правильно сформулировал. Тут я подумал, если ТНВД не даёт нужного давления в рампе (аккуммулятор) может ли фарсунка не взять достаточно топлива, и получиться так, что заводили на сухую или полусухую. Это может привести к поломке всех шести? Кто что знает не молчите, пишите.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 07:20:57 от Владимир 555555 »

12 Март 2015, 07:25:51
#8
Блокировка происходит исключительно на изделиях Delphi, перестает перемещаться запорная арматура контрольного клапана - впрыска нет.
"Морковки" деталь одноразовая. Снял-выкинул, нефиг там повреждения и износ искать.  Наши слесаря не так давно "развлекались" подобным образом с МАН Д2876. Инжектора только со стенда, я точно знаю - рабочие,  сам их и ремонтировал. Насос новый, низкое давление есть, высокого - нет. Сняли, принесли мне на проверку, поржал, поматерился, проверил - то же, что и в протоколе после ремонта сутки назад. Промахнулись одной морковкой.
Да, сканы протоколов проверки, можно в почту, сделайте. Первой проверки и повторной.
Морковки, (В документации ЯМЗ называют штуцера) на ЯМЗ не одноразовые. Машина новая 32тыс. пробег. Просто хочется  понять, как можно промахнуться не почувствовав кирдык. Как я понимаю, если морковка не попадает в нужное положение, то конец должен зкнуться, сплющиться и т.д. Если она не попадает на место, другой конец торчит больше чем все остальные пять. К тому же если морковки ставить на незатянутою до конца форсу, чтобы можно было её двигать вправо-лево, почти невозможно. Одним словом, как бы тут всё более или менее понятно. Те фарсунки, что убили, мы действительно отпраляем в Нижний Ногород на экспертизу, но это походу долго. А новые надо будет ставить сейчас, и чтобы не повторилось искал ответ. Возможно не правильно сформулировал. Тут я подумал, если ТНВД не даёт нужного давления в рампе (аккуммулятор) может ли фарсунка не взять достаточно топлива, и получиться так, что заводили на сухую или полусухую. Это может привести к поломке всех шести? Кто что знает не молчите, пишите. К всему выше изложенному в документации ЯМЗ написано, что клапан в форсе зажимает за счёт давления топлива. Я правильно понимаю, что пока в форсе не будет нужного давления клапан (форсунка) может пропускать в обратку. Может ли при таком раскладе заклинить?
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 07:32:40 от kuzja »

12 Март 2015, 07:38:26
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А по всем рекомендациям производителя аппаратуры - одноразовая.
ТНВД типа CR/CP для грузовых АМ при старте выдает топлива с избытком.
Не клапан, а шток управляющего клапана и иглу распылителя в разные стороны давит. Иглу вверх пытается поднять а шток вниз давит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2015, 08:17:17
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
может ли фарсунка не взять достаточно топлива, и получиться так, что заводили на сухую или полусухую.
Нет конечно. Даже если б насос вообще не качал, в форсунке остаётся тестовая жидкость, всё равно получится не "на сухую". Пока давления нет, шток с иглой распыла вообще не шевулькаются.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

12 Март 2015, 08:25:39
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тест-планы проверки инжекторов однозначно в студию.С напорными патрубками история может быть трактовано по разному.Но вывод один - ЗАМЕНА!!
А Вы не допускаете что при монтаже, в место сопряжения инжектора и конуса напорного патрубка, попала крупинка песка и происходит утечка?.
В данный момент исправляем такой случай с "самостоятельным клиентом".Еще и умудрялся запускать ДВС с помощью эфира и эксплуатировать авто.
Но в стандартном варианте не мог со стартера производить запуск.Итог - замена 3 инжекторов(промыв корпуса по месту контакта напорных патрубков).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Март 2015, 09:57:05
#12
Тест-планы проверки инжекторов однозначно в студию.С напорными патрубками история может быть трактовано по разному.Но вывод один - ЗАМЕНА!!
А Вы не допускаете что при монтаже, в место сопряжения инжектора и конуса напорного патрубка, попала крупинка песка и происходит утечка?.
В данный момент исправляем такой случай с "самостоятельным клиентом".Еще и умудрялся запускать ДВС с помощью эфира и эксплуатировать авто.
Но в стандартном варианте не мог со стартера производить запуск.Итог - замена 3 инжекторов(промыв корпуса по месту контакта напорных патрубков). По тест планам, пока ничего сказать не могу. Дело в том,что и ранее форсунки привозили, тест планов никогда не показывали. В этой конторе я уже не работаю, но заеду, узнаю про тест-планы. Думаю, если бы они были, нам бы их сразу показали. Вопрос пока остаётся окрытым. Про попадание песка, на 99% отпадает, морковки промывались в дизтопливе, продувались, к тому же, я ставлю морковку до установки форсы, не до конца, продуваю, псле ставлю форсу, ставлю крепёж, до конца не затягиваю, накручиваю трубку высокого давления на морковку и продвигаю её в фарсунку, зарактеный звук, резинка на месте. Двигаю форсу в право-лево, чувствую конец морковки, постепенно затягиваю морковку, потом форсу. В конце на 5.5 динамоключём морковку, дотягиваю. Ворсы, во второй раз, снимали при том, кто их делал. Он смотрел морковки, сказал всё в норме. Меня убивает, как шесть, не заводя, это какой песок надо занести. Теретически можно, а на практике, как его туда занести, ещё постараться надо. К тому,же после второго теста, он ссылается не на нас, а на ржавчину в топливе, пыль ржавая, другого ничего не видит. Просто Хозяева машины не понимают, как так, зашла своим ходом и ..... Главный вопрос, почему шесть, БОШШ,немец, вот так, на ура и в мусорку. Не верится. Скоро новые будут ставить, отпишусь. Но всё же ваши мысли очень важны, заставляют думать под разыми углами. Пишите!

12 Март 2015, 10:05:05
#13
Тест-планы проверки инжекторов однозначно в студию.С напорными патрубками история может быть трактовано по разному.Но вывод один - ЗАМЕНА!!
А Вы не допускаете что при монтаже, в место сопряжения инжектора и конуса напорного патрубка, попала крупинка песка и происходит утечка?.
В данный момент исправляем такой случай с "самостоятельным клиентом".Еще и умудрялся запускать ДВС с помощью эфира и эксплуатировать авто.
Но в стандартном варианте не мог со стартера производить запуск.Итог - замена 3 инжекторов(промыв корпуса по месту контакта напорных патрубков). По тест планам, пока ничего сказать не могу. Дело в том,что и ранее форсунки привозили, тест планов никогда не показывали. В этой конторе я уже не работаю, но заеду, узнаю про тест-планы. Думаю, если бы они были, нам бы их сразу показали. Вопрос пока остаётся окрытым. Про попадание песка, на 99% отпадает, морковки промывались в дизтопливе, продувались, к тому же, я ставлю морковку до установки форсы, не до конца, продуваю, псле ставлю форсу, ставлю крепёж, до конца не затягиваю, накручиваю трубку высокого давления на морковку и продвигаю её в фарсунку, зарактеный звук, резинка на месте. Двигаю форсу в право-лево, чувствую конец морковки, постепенно затягиваю морковку, потом форсу. В конце на 5.5 динамоключём морковку, дотягиваю. Ворсы, во второй раз, снимали при том, кто их делал. Он смотрел морковки, сказал всё в норме. Меня убивает, как шесть, не заводя, это какой песок надо занести. Теретически можно, а на практике, как его туда занести, ещё постараться надо. К тому,же после второго теста, он ссылается не на нас, а на ржавчину в топливе, пыль ржавая, другого ничего не видит. Просто Хозяева машины не понимают, как так, зашла своим ходом и ..... Главный вопрос, почему шесть, БОШШ,немец, вот так, на ура и в мусорку. Не верится. Скоро новые будут ставить, отпишусь. Но всё же ваши мысли очень важны, заставляют думать под разыми углами. Пишите!
Хочу добавить, что проверяли после и ставили заного более опытные спцы. Пытались заводить с эфира, нифига. Может когда на эфире маслали их сгубили?

12 Март 2015, 10:20:26
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Принимаю инжектора с отметкой в приемо-сдаточном акте о серийном и каталожном номере данного.Отмечаю все, вплоть до видимых повреждениях и грязи.Жизнь научила!И Вам советую так же поступать при оформлении железа на ремонт.А за что деньги-то отдаете при получении из ремонта??.
Или после проверки.Мне клиент всю кровь выпьет, если не обьясню чего не так с инжектором.Вплоть до того, что при нем ставлю (выборочно) железяку на стенд, и показываю.А у Вас чё там, край "непуганных сервисов"?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7419
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36746
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26878
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4224
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4913
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja