0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2015, 13:23:27
#15
Принимаю инжектора с отметкой в приемо-сдаточном акте о серийном и каталожном номере данного.Отмечаю все, вплоть до видимых повреждениях и грязи.Жизнь научила!И Вам советую так же поступать при оформлении железа на ремонт.А за что деньги-то отдаете при получении из ремонта??.
Или после проверки.Мне клиент всю кровь выпьет, если не обьясню чего не так с инжектором.Вплоть до того, что при нем ставлю (выборочно) железяку на стенд, и показываю.А у Вас чё там, край "непуганных сервисов"?
Да нет, есть сервисы, как говорят, сам не сталкивался. Этот случай впервые, хочу схавать эту фишку.  А так, нас туда вне подпускают. Каждый завгар всегда работает со своим спецом. Но дело, то не в этом. Это выяснится со временем. Дело, могут ли фарсунки, все шесть, ни разу не заводясь, выйти из строя. Если даже в теории, то как и за счёт чего. Я понимаю когда форса работает, давление пылинка, песчинка под давлением выцарапывает, выбивает или как там, сколько на это уходит времени. То есть, не надо исходить из того, что поставлены не так. Это выяснится со временем. А в случае, что всё так. Может ли шесть форсов накрыться. Что для этого надо, песчинка, пылинка, сколько времени должна работать, под каким давлением. Да дотошного ответа ищу, но всё же. Всем кому надоел извините, а кто ещё может что сказать, дайте пожалуйста свои соображения. 

12 Март 2015, 14:04:26
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хочу добавить, что проверяли после и ставили заного более опытные спцы. Пытались заводить с эфира, нифига. Может когда на эфире маслали их сгубили?

 Владимир, не поймите неправильно, но, опытные специалисты не заводят машину с эфира - они находят и устраняют неисправность.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Март 2015, 14:06:19
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я по моему дал самый полный намек.Но теперь даю вопрос - а если Вас нае.....ли?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Март 2015, 14:25:27
#18
Я по моему дал самый полный намек.Но теперь даю вопрос - а если Вас нае.....ли? Про эфир спасибо, сейчас уже сам понимаю, что комон рейл с эфира заводить нельзя. Но хочется узнать, это портит форсы. А на счёт наегорили. То особого наезда как-бы нет, дело в том, что всё попадает на диагноста, конечно полную сумму с него не возьмут. Как бы с этим пока проблем нет. Но наегорить мог только кто делал, может даже не специально, перепутал, отдал не те форсы, хотя при разговоре с ним создает впечатление порядочного человека. Или тот,кто их привёз. В том, то всё и дело, если форсы, не заводя двигателя, все шесть убить нельзя, то и разговор другой. А так, о чём я с ними буду разговаривать, я же не спец. Мне больше самому интересно, думаю что и другим не мешало знать. На сайт вышел, как на независимую экспертизу. Все кто делает форсы, друг друга знают, да и не принято друг друга работу обсуждать. Вот! Скоро будут ставить новые форсы, уже не я, отпишусь обязательно. Как  и что, но вопрос остался открытым, могут ли допустим новые фарсунки, не заводя движка выйти из строя и все шесть? Если да, то по какой причине.  Я больше опасался, что может попасть краска с движка, она осыпается как снег, хотя всё продувалось и ставилось осторожно. До этого ставили, не задумываясь, а в первый раз я вообще без динамоключа ставил. И они ездят, я их вижу, общаемся. А тут, как у Черномырдина.-"Отродясь такого не бывало, и вот опять"

12 Март 2015, 14:57:26
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для выхода из строя, как утверждают немцы, достаточно 5 мкм. Могу поверить, что залетит в одну, ну две. Но все шесть сразу и одномоментно....
 Если только перемещения между автомобилем и дизельным сервисом производили в мешке от картошки или коробке с песком. Эфиром могли попалить распылители, но это визуально видно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2015, 16:42:39
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Про эфир спасибо, сейчас уже сам понимаю, что комон рейл с эфира заводить нельзя.
Да не только коммон рейл. Это экстренный запуск, когда на трассе замерзаешь.
Но, раз не завели, то и чё им будет, так-то...... Он же не загорелся.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Март 2015, 17:28:45
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Высокое давление в рампе набирает до 240 бар.
По документации завода, давление в рампе должно быть не менее 35 МПа.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

12 Март 2015, 17:40:30
#22
Высокое давление в рампе набирает до 240 бар.
По документации завода, давление в рампе должно быть не менее 35 МПа. Так оно, я выше уточнял, что гемор не только в форсунках, ТНВД тоже не нравится, но на стенд не возили. Я это не решал. Сейчас новые форсы привезут, будут ставить. Вот я и думаю, будет это повторно или нет. Одним словом отпишусь, как авто выедет из гаража. Всем спасибо! Ещё бы чего по подробнее ужасно интересно. Буду искать инфу, да только что-то подробного описания неполадок не найду. Пишите,кто чего знает,

12 Март 2015, 18:08:07
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Владимир 555555,
Потренируйтесь, пожалуйста, с цитатами - очень трудно читать.
В форме ответа есть кнопочка - предварительный просмотр.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

12 Март 2015, 21:06:26
#24
Если только перемещения между автомобилем и дизельным сервисом производили в мешке от картошки или коробке с песком.


Думаю грязные руки от такого же мотора - вполне достаточно .


Эфиром могли попалить распылители, но это визуально видно.

Это сколько они его туда влить должны ? А как тогда это должно отразиться на параметрах форс при проверке на стенде ? Думаю сервисмены те , должны были им рассказать параметры проверки .






Да не только коммон рейл. Это экстренный запуск, когда на трассе замерзаешь.

Как отступление от темы - эфир противопоказан на дизелях со свечами накаливания ! А так , эфиру по барабану коммон рейл или механика . Две , три попытки - ничего страшного . Вот когда свечи накала - тогда есть даже опасность поломки поршня , его прогара в дальнейшем ( трещины ) - это я на собственном опыте "словил" . Если крутили на эфире до посинения - там и ЦПГ может накрыться , не только форсунки - косячный запуск , однако у вас Владимир .



дайте пожалуйста свои соображения.

"Получите , распишитесь .... ". По поводу "морковок" - вы ранее сказали что трудно не попасть . Однако вы немножечко не правы ! Как сказал Александр ( кузя ) - "плёвое дело" ( перефразир. ) . Не попасть то можно и на 0,1 мм ( зазор между конусами сопряжения адаптера и корпуса форсунки ) и от этого может не только кстати промыть корпус ( ранее кто-то говорил про такое ) , но и 1) пропасть давление топлива и 2) попадание частиц грязи ( в колодце морковки ) или масла в форсунку ( мимо всяких фильтров ) через данную щель по одной простой причине - эффект Вентури , слышали такое ? Так что возможно все 6-ть форс так и самоубились . Но это конечно моё субъективное мнение .



      Убились все шесть, не заводя двигатель?  Я писал, что не спец в этом деле, но как может в форсы попасть масло? Морковка упирается в форсунку, вокруг неё дренаж, топливо. На форсе стоят уплотнительные кольца (если только они пропускают) То есть попасть масло может только сверху форсунки, хотя мало вероятно,в моём случае. Если можно расскажите по подробнее.  Хочу ещё раз дополнить, эфир, и всё остальное применяли другие, заводили всем гаражом, можно сказать. Я только снимал и ставил форсунки. Про 0.1 мил. Могу допустить если форсунка уже жёстко закреплена. Но затягиваю морковку при незатянутой форсунке, в несколько подходов. Я не спец, размышляю, посадочное место для морковки в форсунке конусное. Металл не мягкий, она по идее должна встать на место и только потом упереться. К тому же на ней неправильно посставленой морковке обязательно останутся следы. Ещё прошу написать про ЦПГ расшифровку. Эфиром крутили, он как бы хотел завестись но не завёлся. Долго это сколько?
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 21:20:39 от Владимир 555555 »

12 Март 2015, 21:36:30
#25
Убились все шесть, не заводя двигатель? 


Это было предположение , что там в истинном манере - никто уже не узнает .



Но затягивю её при незатянутой форсунке.


Я если честно не помню сам , разве морковку надо затягивать уже после затяжки форсунки ? Помоему вначале центруем малым моментом "морковку" , потом тянем форсу и потом окончательно адаптер форсунки затягиваем , не так ?



Всё верно, так и делал, центровал, как форсунка не стала двигаться вправо-лево, затягивал её, а после дотягивал морковку.

12 Март 2015, 22:00:52
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
отправил в личное сообщение, помогу с независимой экспертизой
8(927)464-06-45

12 Март 2015, 22:10:36
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
как вариант вы клапан ограничения давления проверяли?
8(927)464-06-45

12 Март 2015, 23:47:55
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
отправил в личное сообщение, помогу с независимой экспертизой
Из личного интереса - какой сервис имеет право давать экспертное заключение о качестве работ или запчастей? Имеется ввиду, принимаемое во внимание судом.
Лет 5 назад это была судебная экспертиза, причем большинство групп товаров она не могла "отэкспертизить". На вопрос - кто может и уполномочен был ответ - скорее всего никто. В итоге я сам приклеил стекло сканера.(((
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Март 2015, 07:03:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По инжекторам - бош дизель сервис с соответствующим оборудованием или дизель центр. Хотя, у нас например, один из независимых экспертов распотрошил Vertu, как этот же товарищь производил действия с PLD и на основании своих манипуляций выдал многостраничное "пук" о заводском браке. Это у 6 то штук, одинаковый дефект... Причем куплены в двух разных местах, разные даты выпуска. Отличия в месяцы. Блин дефект идентичный - износ клапана и седла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7420
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36761
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26888
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4227
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4914
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja