0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2007, 08:27:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
На автомобиле установлен двигатель D4AL. Возникла следующая ситуация после заправки автомобиля машина перестала тянуть. Поменяли распылители форсунок (7AD 48-334A C). Машина поехала все нормально. Через две тысячи км (пробег автомобиля 7000 км) опять потеря мощности. Как выражается педаль в пол до упора (двигатель не дымит, автомобиль пустой) 5-передача обороты 2700 скорость 90 км/ч при небольшой горочке обороты падают и скорость тоже до 60 км. Проблемы в заправке не может быть у нас 3 хундая заправляемся на одной и тойже два нормально третий ни как. Поделитись опытом как и что нужно проверять, что бы не развели на сервисе. И что самое странное на эти автомобили ни кто не жалуется.

20 Сентябрь 2007, 07:42:17
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Фильтр топливный меняли? Воздушный тоже проверьте.

20 Сентябрь 2007, 07:50:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Все меняли. Вчера на сервисе сняли форсунки из четырех одна льет. Сегодня обещали отравить в Бош сервис, что бы получить ответ на причину почему из четырех одна неисправна при условии что распылители менялись 2000 км назад.

20 Сентябрь 2007, 09:48:53
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Или качество распылителей или регулировка после замены.

20 Сентябрь 2007, 11:20:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Регулировка отпадает по причине что при первом выезде из ремонта мощность была нормальная. Ведь неможет произойти разрегулировка в процессе эксплуатации.

20 Сентябрь 2007, 16:42:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ответ из сервиса, на двух распылителях есть налет ржавчины - причина некачественное топливо. Слили топливо из фильтра отстойкика воды-нет из пробки слива топлива в баке -воды нет. Если бы было некачественное топливо то вода была бы в фильтре а если её нет то скорее всего по моему мнению дело в некачественных распылителях. И за -две тысячи км и 6 дней они не успели бы заржаветь

21 Сентябрь 2007, 11:59:11
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Если заржавели, то однозначно вода!

24 Сентябрь 2007, 16:38:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вот фотография торца двух распылителей, на самих иглах ни чего нет

15 Октябрь 2007, 07:55:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
И снова пробелма, пробег 11000 км. 3 из 4 ворсунок совсем не работают, даже не льют. Двигатель сломался резко, т.е. небыло снижение мощьности как раньше. Каково мнение, опять плохое топливо? Странно но периодичность и стабильность неисправности мне кажется говорит совсем о другом. Может дело не в распылителях а в форсунках или ТНВД.

17 Октябрь 2007, 17:15:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Разабрали всю топливную систему. В баке идеальная чистота в топливопроводах то же. Но в топливном фильтре на выходе какието хлопья, на входе чисто. ТНВД промыли, сказали что плунжерные пары еще долго не протянут. Какие мысли есть у кого? были ли такие случаи (фильтр оригинальный).

15 Февраль 2008, 14:36:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
При разборке ТНВ обнаружен налет, поменяли распылители. Неиправность удалось победить. Пробег уже 26000 км.
Вывод, надо было не ограничиваться заменой распылителей в первый раз, сразу разбирать ТНВД и все сразу делать. И повторных неиправностей удалось бы избежать. Сервис на нас научился.

12 Февраль 2009, 15:14:52
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
При разборке ТНВ обнаружен налет, поменяли распылители. Неиправность удалось победить. Пробег уже 26000 км.
Вывод, надо было не ограничиваться заменой распылителей в первый раз, сразу разбирать ТНВД и все сразу делать. И повторных неиправностей удалось бы избежать. Сервис на нас научился.

День добрый !
Всё верно , в первый раз было попадание воды ..... нужен был полный ремонт и очистка системы , от дальнейших проблем поможет сепаратор ....

27 Апрель 2009, 17:24:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
День добрый !
Всё верно , в первый раз было попадание воды ..... нужен был полный ремонт и очистка системы , от дальнейших проблем поможет сепаратор ....

Добрый день можно поподробней,что такое сепаратор?

27 Апрель 2009, 17:42:15
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0

27 Апрель 2009, 18:09:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
images.yandex.ru/...


Спасибо.
А куда его ставят, и как часто проверять наличие воды?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5802
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3799
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8376
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9339
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30950
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday