0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2015, 20:17:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Уважаемые дизелисты, помогите советом!
Автомобиль BMW, двигатель M47N четырехцилиндровый.
Запускается всегда с пол пинка.
Проблема такая: увеличился расход топлива, упала динамика, автомобиль стал дергаться :facepalm:
Решил снять форсунки и отнести в сервис на стенд.
Результат такой что две форсунки еще хорошие но до идеала  не дотягивают, и еще две уже никуда не годятся, результат теста прилагаю.
Мастер говорит для нормальной работы двигателя необходима работа всех форсунок одинаково в совокупности и предлагает ремонтировать все четыре - ремонт не дешев((.
Посоветуйте как лучше сделать, машина не на продажу, собираюсь ездить сам:
отремонтировать только третью и четвертую, либо все четыре?
или задумываюсь о покупке б/у форсунках опять же двух или четырех, что скажите?
DSC04425.jpg
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 20:22:44 от pavel-ru59 »

30 Март 2015, 20:37:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Посоветуйте как лучше сделать

сменить сервис для начала , далее сделать комплексную диагностику .
ps. ужаснула проверка открытия распылителя :facepalm:
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 20:38:46 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Март 2015, 20:41:14
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
"Левая" проверка с "левыми" цифрами. Результаты абсолютно неинформативны. Обратитесь на норальный сервис.

30 Март 2015, 20:54:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
комплексная диагностика это какие тесты?
то есть возможно не нужно менять все форсунки.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 06:36:32 от pavel-ru59 »

30 Март 2015, 21:07:04
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

комплексная диагностика это какие тесты?
Совокупность компьютерной, инструментальной и т.п. диагностик, является комплексной.
В вашем случае (помимо комп.диагностики):
1. замер низкого давления
2. работоспособность турбины и проверка герметичности впускного тракта.
3. опресовка системы подачи топлива
Далее по результатам.

30 Март 2015, 21:32:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
В вашем случае (помимо комп.диагностики):
1. замер низкого давления
2. работоспособность турбины и проверка герметичности впускного тракта.
3. опресовка системы подачи топлива
В данный сервис я принес уже снятые с авто форсунки, компьютерную диагностику также делал сам не так давно. Впускной тракт герметичен, люфта турбины нет, масло не гонит.
Мастер в сервисе проводил по три теста для каждой форсунки, результаты теста записывал. Какие еще тесты нужны для дефектовки форсунок, помогите новичку.
вот результаты компьютерной диагностики9604-09606-1

30 Март 2015, 23:35:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ни о чем. Что за инжектор, какие условия проверки, кто, где, когда проверял... По скринам с диагностики - та же история. Ну ЕГР у ВАС закрыт или заглушен - масса засосанного воздуха большая. Как вариант - врет ДМРВ. Сравнение объема - полная фигня. Прописка кодов - ну если только с помощью магического шара получены новые коды (отклонения порядка 2 единиц, при допуске 4, и код не присваивается). Прописали по нанесенным на инжектора, переставив на другие цилиндры.
Три теста для инжектора с IMA - маловато. У меня 17 этапов получается из них шесть измерений. Все остальное - подготовка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2015, 07:17:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Ни о чем. Что за инжектор, какие условия проверки, кто, где, когда проверял... По скринам с диагностики - та же история. Ну ЕГР у ВАС закрыт или заглушен - масса засосанного воздуха большая. Как вариант - врет ДМРВ. Сравнение объема - полная фигня. Прописка кодов - ну если только с помощью магического шара получены новые коды (отклонения порядка 2 единиц, при допуске 4, и код не присваивается). Прописали по нанесенным на инжектора, переставив на другие цилиндры.
Три теста для инжектора с IMA - маловато. У меня 17 этапов получается из них шесть измерений. Все остальное - подготовка.


Инжектор bosch 0445110080. Проверяли в городе Пермь в дизельсервисе "СуперДизель" sdiesel.ru/  28.03.2015 г. на специальном стенде.
Все верно, егр у меня заглушен.
Пол года назад были проблемы с ДМРВ (на него брызнуло масло из за забитого маслоотделителя) по компьютерной диагностике на него показывала ошибка. После устранения проблемы с маслоотделителем я почистил ДМРВ специальным средством ликви моли - машина стала работать ровно и ошибки больше никогда не было.
На счет присвоения новых кодов IMA я спрашивал в сервисе - оказалась что на их оборудование не возможно этого сделать. Скажите как сильно они могут влиять на работу двигателя? многие почему то говорят что это полная фигня и форсунка после капитального ремонта будет работать номально со стандартным заводским кодом на верхней крышке инжектора.

Посоветуйте что мне делать? поставить форсунки обратно и смотреть на работу двигателя в целом или искать другой дизельсервис и отдать их еще раз на тест?
В данный момент я подыскиваю себе другие форсунки, есть ли в этом смысл? можно сказать что они мертвые по результатам моих тестов?

p.s. Несмотря на сложность систем современного дизеля, я предпочитаю по возможности ремонтировать свою машину сам, хоть в этом деле и не профи.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 06:36:09 от pavel-ru59 »

31 Март 2015, 07:50:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фото с сервиса реальные в их галерее или надерганные из сети? 
По поводу IMA - отклонения, я описывал выше, а сегодня еще гляну конструкцию Ваших инжекторов. Например Мерседес 515 Спринтер, пока не "увидел" коды - работать отказывался нормально.
В тех результатах, что Вы выложили, отсутствуют условия проверки: Давление, импульс, температура. Будут эти значения - будет сказать проще. Я просто сравню с заводскими данными.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2015, 08:11:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Да на фото реально их сервис и их стенд.
Температура в помещении была комнатной около +20 грудусов С.
Давление и импульс я не знаю
Могу позвонить им и спросить? но уместно ли это будет поймут они о чем я вообще

31 Март 2015, 08:28:40
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Странно стенд вроде Rabotti а результаты тестирования но какой то левой бумажке набранной в ворде и заполненной ручкой!!!! Я такую карту  могу и без стенда напечатать и заполнить. Или Rabotti не делает распечатку? Что-то я сомневаюсь

31 Март 2015, 08:45:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Странно стенд вроде Rabotti а результаты тестирования но какой то левой бумажке набранной в ворде и заполненной ручкой!!!! Я такую карту  могу и без стенда напечатать и заполнить. Или Rabotti не делает распечатку? Что-то я сомневаюсь
Мастер прокомментировал это тем что стенд впринципе может напечатать но получаются какие то иероглифы.
Заполняли результаты при мне, вмести смотрели сколько набралось в мензурках

31 Март 2015, 09:42:51
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А это и не Rabotti вовсе. Температура в помещении, мне, да и инжекторам при проверке, абсолютно пофиг. Более важна температура тестовой жидкости в баке стенда и на входе/выходе измерительного узла.
Инжектор типа CRI2.1 - один из самых капризных в ремонте...
VL - 75.9+/-6.0
EM - 16.2+/-4.6
LL -5.5+/-3.0
VE - 1.9+/-1.6
VE1 - 1.4+/-1.1
Плюсом идет тест на статические утечки 40+/-40.
Делайте выводы.... Давление проверки и импульсы не указываю. Все должно быть в стенде.
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 09:50:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2015, 10:16:28
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
упала динамика, автомобиль стал дергаться
при этих симптомах инжектор в хлам должен быть конченный,а его пусть даже  кривая проверка и один из пунктов диагностики это не подтверждают
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Март 2015, 10:44:56
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
при этих симптомах инжектор в хлам должен быть конченный,а его пусть даже  кривая проверка и один из пунктов диагностики это не подтверждают
сори, забыл тут написать, когда снял коллектор и форсунки заметил изношенную вакуумную трубку на жалюзи радиатора - трубку заменил. Вакуумная система единая, думаю это могло влиять на геометрию турбины и на тупость/динамику автомобиля.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7472
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26862
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36892
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27052
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4264
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис