0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2007, 17:52:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Решил удалить старую тему начать всё заново...опять попёр синий дым...
3 литра турбодизель M57 comon rail
Поменял турбину,ресивер,фильтра....отъездил 3000 км.
сняли возд.патрубок, погазовали - опять масло швыряет...на холостых и низких оборотах идёт синий дым и воняет горелым маслом...
уже не знаю, что делать.... одни говорят - сальники клапанов, другие - маслосъемные кольца...поменять и то и то дорого и нету специалистов по дизелям...
если менять сальники клапанов - надо менять клапана и направляющие? (мне так местный дизелист сказал)
а вообще есть ли ещё какие-нибудь причины? ???

26 Сентябрь 2007, 14:00:13
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
ещё заметил такой ньюанс - иногда турбина на выс. оборотах(от 2500 до 4000) посвистывает на переключениях передач, как до 2500 об./мин(т.е. как до включения надува), и машина хуже разгоняется...может перепускной клапан?

02 Октябрь 2007, 13:16:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
короче по видимому это был клапан картерных газов с фильтром...после замены будет видно - капремонт или нет...

04 Октябрь 2007, 15:19:13
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Знаком с такой проблемой на V-образных моторах ауди, AFB,AKN, достаточно часто встречается, по м57 к сожалению информации нет.

07 Октябрь 2007, 21:06:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
да там фильтр стоит, который надо менять каждые 40-50 тыс. км. я про него не знал, да и прошлый хозяин скорее всего тоже...пробег 265 тыс. км.
короче поменял и всё исчезло...и дыма нет и масло не уходит...
но динамика моментами пропадает и звук постороний на выс. оборотах при повышеной передаче и педали в пол, (как-будто воздух где-то прорывается) думаю "клапан возврата ОГ" надо менять.

А вот ещё такой вопрос, надо ли на Comon rail форсунки регулировать...или они саморегулируемые????