0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2015, 09:47:38
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

04 Май 2015, 10:00:59
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Давным давно. В конце 90х готов был у меня фолькс джетта, при заработке 50 уе покупка фильтра была ощутима. Поставил фильтр от МТЗ . Так с этим фильтром и продал. Зато видел что ставлю. А фильтра СССР отличались качеством.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Май 2015, 10:17:07
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
А фильтра СССР отличались качеством.
Так ведь раньше и ставили клеймо "Знак Качества".
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

04 Май 2015, 10:34:31
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
А как определить назначение фильтра?
другими словами есть же фильтры для бензиновых и дизельных двигателей? или они универсальные?
К примеру вот эти:
MANN-FILTER   WK 842/3
MAHLE ORIGINAL KL41
KNECHT KL41
KOLBENSCHMIDT   50013181
« Последнее редактирование: 04 Май 2015, 10:42:49 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

04 Май 2015, 11:14:24
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
WK 842/3-- фильтр топливный для множества авто"ЕВРОПА",двухсосковый со штцером слива отстоя.
KL41--те же яйца,только в профиль :-)
50013181--тоже дизель,но он Вам не нужен,там встроена обратка.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Май 2015, 21:19:30
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Все! купил фильтр Knecht KL41 и грушу, завтра пойду ставить.
Надеюсь, проблемы с запуском двигателя будут устранены.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

04 Май 2015, 21:30:46
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дай бог! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Май 2015, 12:53:26
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Добрый день!
в общем установил фильтр, естественно провел все мероприятия по стравливании воздуха при помощи груши. Завелась без проблем, глохнуть не стала, движек работал так, что потряхивало машинку (как раньше), но меня смущает первоначальный звук и светло-серый дым, пока не прогрелась. После работы двигателя минут через пять - все заработало равномерно, как часики.
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 11:01:15 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

05 Май 2015, 15:30:29
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не спеши. Меняя фильтр ты завоздушил систему. Пока выгнало воздух .. Посмотришь завтра что будет. Не спеши.
А вообще, я всегда советую владельцам машин с пробегом не слушать холодный двигатель. Что от него требовать если пробег уже ОГО !
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 15:36:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Май 2015, 19:47:13
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
nik0961, Спасибо, спешить точно не буду. Сегодня прокатились почти 200 км, посмотрю, что будет завтра.
Я думаю, что после 200 км пробега - весь воздух выйдет?

А как бы проверить на герметичность (желательно в домашних/уличных условиях) старый фильтр в сборе с лягушкой и отстойником конденсата? (хотя его и старым не назовешь, почти 3 тыс км проехал).
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

05 Май 2015, 20:13:20
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А как бы проверить на герметичность (желательно в домашних/уличных условиях) старый фильтр в сборе с лягушкой и отстойником конденсата?

Насосом,простым насосом что колёса катаешь.Выход запечатай,на вход качай и в воду окуни,хотя и так видно будет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Май 2015, 20:21:50
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Насосом,простым насосом что колёса катаешь.Выход запечатай,на вход качай и в воду окуни,хотя и так видно будет.
А сам фильтр, точнее его емкость не разорвет? может подскажете - сколько раз качнуть? или по манометру ориентироваться?
Если окажется, что утечки нет, этот фильтр можно будет использовать к примеру через год-два? или обязательно нужна замена самого фильтра?
А совет насчет накачать и погрузить в воду - мне понравился!!!
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

05 Май 2015, 20:25:31
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не та это деталь чтоб повторно использовать...Выбросьте и забудьте о ней. Вы поставили новый и не дорогой,лучше менять на новый...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Май 2015, 20:33:42
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Не та это деталь чтоб повторно использовать...Выбросьте и забудьте о ней. Вы поставили новый и не дорогой,лучше менять на новый...
Я понял.
Но хотелось бы на верняка знать: лягушка или отстойник конденсата - может от туда идет подсос, поэтому пока фильтрующий элемент выбрасывать рановато.

Родилась идея: запечатать выход, а на вход качнуть насосом, затем пережать шланг насоса около фильтра и на несколько часов. А через некоторое время пережатый шланг ослабить и послушать - выйдет ли воздух. Выдержит фильтр давление воздуха в несколько часов? или разойдется по швам вальцовки? :))
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

05 Май 2015, 20:36:41
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Родилась идея: запечатать выход, а на вход качнуть насосом, затем пережать шланг насоса около фильтра и на несколько часов.
Сделай как написал,но окуни фильтр в ведро с водой. Затем качни,по пузырькам увидишь где подсос воздуха.От насоса по швам не расползётся.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6624
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43595
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Тойота дизель 1N странный маслоканал в штуцере масляного фильтра

Автор boris-00001Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 2366
Последний ответ 01 Июль 2017, 09:44:06
от boris-00001
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА на АКПП A241L двигатель 2с

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 7996
Последний ответ 03 Апрель 2010, 09:32:59
от andrew767
Пассат B6, 2.0, дизель. Выдал ошибку сажевого фильтра

Автор fitalaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 8880
Последний ответ 02 Октябрь 2010, 11:29:35
от sanho