0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2015, 16:35:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
На горячую, после продолжительного ХХ (светофор, пробка) начинается неравномерность.  Иногда, примерно раз-два в неделю в процессе этого расколбаса машина глохнет.
Неравноменость иногда проходит и машина долго работает стабильно на ХХ.
Зимой (до +5) этой проблемы практически нет.
Ремонтировал форсунки в боше - 2 распылителя поменяли, ничего не изменилось. Остальные прошли. Тогда ругалось на датчик давления в рейке.
После замены стал ругаться когда глохнет на регулятор.
После ремонта ТНВД и промывки всей системы 2 дня вела себя стабильно часами.
Но потом плавно все вернулось.
Форсы снимали на стенд Hartrige.
2 форсы не прошли Delivery Variation на Full Load и 2 другие на Mid Load. 2 прошли все тесты.

Их решил не ремонтировать, т.к. цена на ремонт была неадекватна.



Ругается на регулятор давления вроде. Но он новый.


На холодную:





На горячую:


И самое интересное мне удалось поймать такое:


параметр rate Main-injection резко падает почти до 0 и потом его накачивает за несколько секунд до 18 примерно
синие полоски (в автомобиле не удобно рисовать было)
Причем у форс я ловил максимальные значения, что на холодную, что на горячую.
И что-то с наддувом, но проблем с тягой нет никаких вроде.

Что может быть? Форсы возможно отремонтировать? Или только новые? Или надо двигаться в сторону электрики?
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 16:48:47 от demOOn »

14 Май 2015, 18:35:25
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Если грешите на форсунки, то можно было бы и протокол их проверки после ремонта выложить. Параметра Delivery Variation в бошевском протоколе нет. В Хартридж обычно вводят допуски вручную. Но то, что подача скачет во время теста- не есть гуд.

14 Май 2015, 20:07:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Если грешите на форсунки, то можно было бы и протокол их проверки после ремонта выложить. Параметра Delivery Variation в бошевском протоколе нет. В Хартридж обычно вводят допуски вручную. Но то, что подача скачет во время теста- не есть гуд.
Я не знаю на что грешить, дома окажусь - выложу.

18 Май 2015, 22:02:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Пока заменил 5-ю форсу - все стало хорошо. Видимо стенды не греют форсы так как двигатель.
Извините что распечатки не приложил, по стенду 5-я форса ничем не лучше ни хуже была других.

19 Май 2015, 00:46:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не все стенды создают одинаковые условия проверки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2015, 22:07:58
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
99,9% даю что проблема с клапаном регулировки давления топлива(DRW). Ставьте новый клапан( номер по BOSCH- 0281002480), и обязательно поменяйте топливный фильтр. Просто нет сейчас времени писать тут поэмы но, я очень часто сталкиваюсь с такими симптомами.

19 Май 2015, 23:01:16
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Zlayabelka, Димон привет, прочитай внимательно - клапан стоит навый.
ProDiesel

19 Май 2015, 23:19:58
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Привет! Я читал это. И ещё 0,01%-это разъём на датчике давления топлива "мозг парит" из-за неплотного соединения трёх контактов.

20 Май 2015, 07:45:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обратите внимание на ограничитель давления---16 12 1 184 977!! Очень похожие симптомы!"

www.elcats.ru/...=635

Под номером 11 :wave:
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 07:46:58 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Май 2015, 09:02:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
У когда глохло часто без ошибок, иногда либо клапан регулировки, либо на датчик давления в рейке (пару лет назад). И на старых и на новых.
Видимо пока 5-я форса на горячую стравливала давление - регулятор еще пытался выровнять давление, но иногда его производительности не хватало и он входил в резонанс и не успевал отрегулировать давление и оно падало ниже нормы. И тогда машина глохла с ошибкой.
Это мои домыслы - поскольку я просто владелец и не знаю как оно на самом деле было. Замена датчика и регулятора на новые не дала ничего вообще.
Но глох автомобиль во время расколбаса редко - раз в неделю, иногда пару раз. Расколбас на горячую иногда проходил в пробке и дивигатель опять становился стабильным.
Проводку смотрели, у датчика давления скрутку пропаяли или еще что-то сделали. Но не помогало. Просто в сервисах фишку этого датчика замучали, каждый сервис ее брызгал, подгибал и т.д.
Зимой этой проблемы не было.
После ремонта форсунок в бошсервисе вообще ничего не изменилось. Первое что я сделал, проехав 10 разных дизельный и не дизельных сервисов. Мне еще в другом, обычном дизельном сервисе ТНВД отремонтировали. И промыли всю систему. Они посмотрели фильтр и нашли стружку. Очень мелкая, несколько микрон. Сказали что ТНВД в ржавчине, была вода. Я попросил вернуть детали которые меняли - они были чистые, без ржавчины, потом я понял, что я добавлял в солярку 2Т масло, с ним расколбаса было мало, а когда приговорили ТНВД, я бухнул тудя целый литр, а это масло - красное. Видимо эту солярку за ржавчину приняли.

Заменил 5-ю форсу на восстановленую.
Пока пару дней все очень стабильно. ХХ радует - нокогда мотор еще так ровно не работал. Дизельного стука почти нет. Как громкая бензинка работает.
Возможно еще какие-то менять придется. Но нужно в жару покататься.

20 Май 2015, 09:32:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
у меня еще подозрение на охладитель топлива. Еще 3 года назад я пытался его прочистить. Он был закоксован. Воздуховод я вычистил от листьев и грязи. А вот недавно узнал что обратка идет прямиком в стакан с подкачивающим насосом. А оттуда сразу в тнвд.
До ремонта, когда чистил все радиаторы - делал еще попытку его вычистить. Но опять не получилось. Но я не придавал этому большого значения.
Видимо зимой температура топлива еще хоть как-то опускалась и двигатель не глючил. А летом начинался расколбас в пробках, особенно когда кондиционер включен.

22 Май 2015, 09:23:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Внимательно посмотрел на схему обратки - обнаружил биметаллический клапан для подогрева топлива. Он должен срабатывать при 73 градусах.
 И пускать через охладитель в обратку. Проверить его не знаю как, поэтому решил его заменить.
И у топливного стенда максимальная температура как раз 73 градуса была в распечатке.

Кажется подошел к решению проблемы.

Все симптомы сходятся: если клапан не пускает топливо в охладитель, а сразу в ТНВД. После активной езды и работы форс на максимуме топливо разогревается от давления и идет обратно в ТНВД, разогреваясь еще сильнее. И тут некоторые форсы не выдерживают такого издевательства.

22 Май 2015, 10:11:11
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
demOOn! Поменяете клапан--отпишитесь пожалуйста!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 21:46:37
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
demOOn! Поменяете клапан--отпишитесь пожалуйста!
у меня с 18 мая не глючит. В тот момент, после активной езды и ХХ незначительно теряется мощность на низах. Но так мощности у двигателя много, тяжело определить. Но ХХ стоит как вкопанный. Всего 1 раз был провальчик по ХХ. Короткий.
Клапан - редкая вещь, придет в середине следующей недели. Это самая быстрая доставка. Видимо он ни у кого никогда в жизни не ломался. В наличии нигде не было.
Я позвоню завтра в сервис, где мне меняли форсу - если моя догадка правильная, то форса должна пройти стенд. Ее вроде завтра должны проверить. Она уже не моя, у меня ее забрали "в зачет" ремонтной.
Термометра померить топливо на входе в ТНВД у меня нет.

04 Июнь 2015, 14:58:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Поменял клапан.
Старый, после того как топливо из него слил, загремел как погремушка, когда его трясешь. Новый вроде не гремел.
Я пролил его водой. Холодной проливается во всех направлениях. Кипятком - биметал срабатывает щелчком, но все равно проливается во всех направлениях.
Новый не испытывал.
с 18 мая и до замены клапана подогрева неравномерность ХХ была незначительная 2 раза всего. И сразу после перегазовки проходила.
В конце июня отпишусь, если опять возникнет неравномерность ХХ.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Если не отпишусь - проблема решена.