0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2015, 09:39:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имеется авто Хендай Гранд Старекс 2007 года, двигатель D4CB 175 л.с.

Вопрос в следующем.
Имеется шорт блок (новый), как правильно собирать его, а именно надо ли промазывать коренные вкладыши и шейки и как это делать.
Собрали на сто и двиг. умер на 1500 км. экспертиза показала что нарушение процесса сборки(не промазали при сборке).
А стошники себя пяткой в груди бьют что не может быть такого.
Я нигде не могу найти информацию надо это делать или нет?

Дело то в том что они ничего не мазали собрали так как было и отправили. Говорят что разбирать не имеют право так как запчасть новая и масло должно там быть.




 

15 Май 2015, 09:50:09
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :facepalm:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Май 2015, 10:55:23
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Собрали на сто и двиг. умер на 1500 км. экспертиза показала что нарушение процесса сборки(не промазали при сборке)....
Как экспертиза могла узнать "мазали или не мазали пальцем" ??
Если перед первым пуском мотора положено произвести процедуру "принудительной закачки масла" с дальнейшем контролем "появления масла" в ГБЦ. Как это делается -- есть разные методы.

Если это делали -- то смазка/не смазка пальцем -- не имеет значения.

Если этого не делали -- то могли "зацарапать слегка" все вкладыши, пока масл. насос "не ухватил масло" из поддона, при первом пуске.
А вот помогло бы(или нет) "мазанье пальцем" от задиров(в этом случае) -- это очень-очень спорный вопрос. Испытывать "полусухой первый запуск", на чужих моторах нельзя.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 11:00:18 от kudrik »

15 Май 2015, 11:12:56
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Согласен с Сергеем на 100 процентов. Много зависит от того кто устанавливал двигатель и запускал.
ProDiesel

15 Май 2015, 11:38:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Эксперт когда проводил экспертизу не мог понять, у двигателя все синдромы масленого голодания а масло везде было в изобилии, он спросил мастеров они промазывали или прокапывали блок на что получил ответ что НЕТ. они его собрали, масло я привез, при мне залили и запустили. я уехал счастливый и довольный, прошел обкатку, поменял масло и двиг не проехал и 50 км., притаскиваю к ним, они разбирают а там все синее, первый коренной вкладыш вылетел, шатунные 1 и 2 вкладыши к херам затертые.

15 Май 2015, 11:50:28
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На месте мастеров, я бы послал Вас подальше вместе с Вашим "экспертом".Вы принесли им законченное изделие и попросили его установить.
Они это сделали.Всё!!! И в каком мануале написано про "прокапывание и промазывание"шорт-блока???Этот вопрос задайте "псевдоэксперту" своему.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Май 2015, 11:55:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
На месте мастеров, я бы послал Вас подальше вместе с Вашим "экспертом".Вы принесли им законченное изделие и попросили его установить.
Они это сделали.Всё!!! И в каком мануале написано про "прокапывание и промазывание"шорт-блока???Этот вопрос задайте "псевдоэксперту" своему.


Так вот для этого я вас всех и спрашиваю, надо это делать или нет.
Если произошла такая ситуация, как быть, должна же быть какая-то инструкция.
И причем тут эксперт, зачем сразу так громко говорить о нем, он сделал свою работу.
И поставьте себя в такую ситуацию, когда влуплено больше 200000 тыщь!!!Как-то непосебе становиться.

Изделие то законченное а смазку где оно брать должно???
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 12:16:20 от ТерёшинСС »

15 Май 2015, 12:25:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так вот для этого я вас всех и спрашиваю, надо это делать или нет.
Если произошла такая ситуация, как быть, должна же быть какая-то инструкция.
И причем тут эксперт, зачем сразу так громко говорить о нем, он сделал свою работу.
И поставьте себя в такую ситуацию, когда влуплено больше 200000 тыщь!!!Как-то непосебе становиться.

Изделие то законченное а смазку где оно брать должно???
Тут ситуация неоднозначная! :shock:
Во первых,шорт блок идёт без уравновешивающих валов,без маслонасоса!!!!! Что Вы туда поставили??? Если старый маслонасос--99% что в этом и причина! Я этих шортблоков уже попереставил штук пять,и на всех в обязаловке маслонасос ставим новый! Пока проблем не было!
Главный упор в Вашем случае,это то что это случилось после обкатки и замены масла,вот здесь собака зарыта!!
Я уверен ,если бы Вы не меняли масло,то ещё бы проехали много км.
Возникают вопросы... Какое масло,фильтр,промывали ли систему? Если промывали,то могли поднять всю стружку и прогнать её через вкладыши,если другое масло,оно может быть не совместимо с предыдущим  и т.д.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 12:40:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2015, 12:35:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Так вот для этого я вас всех и спрашиваю, надо это делать или нет.
Если произошла такая ситуация, как быть, должна же быть какая-то инструкция.
И причем тут эксперт, зачем сразу так громко говорить о нем, он сделал свою работу.
И поставьте себя в такую ситуацию, когда влуплено больше 200000 тыщь!!!Как-то непосебе становиться.

Изделие то законченное а смазку где оно брать должно???
Тут ситуация неоднозначная! :shock:
Во первых,шорт блок идёт без уравновешивающих валов,без маслонасоса!!!!! Что Вы туда поставили??? Если старый маслонасос--99% что в этом и причина! Я этих шортблоков уже попереставил штук пять,и на всех в обязаловке маслонасос ставим новый! Пока проблем не было!


Ставилось турбина, насос, цепи все новое, остались валы старые(мастера сказали что они в хорошем состоянии).

Ну так вовремя обкатки ездил потихоньку, как масло поменял начал наваливать понемногу.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 12:40:55 от ТерёшинСС »

15 Май 2015, 12:43:03
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Забудьте про смазку шортблока при сборке :-) Упор на замену масла!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2015, 12:44:54
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Масло тоже, без промывки. Так в двигателе все шейки в масле, все смазано.
в том то и дело....

15 Май 2015, 12:50:05
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И поставьте себя в такую ситуацию, когда влуплено больше 200000 тыщь!!!Как-то непосебе становиться.
Стоимость всего ДВС на сегодняшний день - 164 тыс руб.Но это к делу не относиться.
Все комплектующие были предоставлены Вами(если я правильно понял).Какие вопросы к мастерам?Двигатель не выпрыгнул, коробка не отвалилась, поддон не открутился...!Да еще самостоятельно произвели замену масла,после чего "медным тазом" накрылся мотор.Вот Вам и ответы на поставленные вопросы.Решили довериться поставщикам(барыгам!!) данного шорт-блока, а крайние должны остаться ремонтники.Интересная жизненная позиция!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Май 2015, 13:13:55
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
И поставьте себя в такую ситуацию, когда влуплено больше 200000 тыщь!!!Как-то непосебе становиться.
Стоимость всего ДВС на сегодняшний день - 164 тыс руб.Но это к делу не относиться.
Все комплектующие были предоставлены Вами(если я правильно понял).Какие вопросы к мастерам?Двигатель не выпрыгнул, коробка не отвалилась, поддон не открутился...!Да еще самостоятельно произвели замену масла,после чего "медным тазом" накрылся мотор.Вот Вам и ответы на поставленные вопросы.Решили довериться поставщикам(барыгам!!) данного шорт-блока, а крайние должны остаться ремонтники.Интересная жизненная позиция!!


Где это вы такие цены видели, блок в сборе от 97000!!!
 Это не позиция, я еще раз повторюсь есть ли какая нибуть инструкция по сборке шорт блоков или не знает никто. Эксперт сделал свою работу, я то тут причем, зачем меня та хаять. Так люди специалисты которые собирали должны все нюансы знать. Мне вот тоже интересно, откуда в новом блоке будет смазка? Если даже на заводе промазка идет так что сней случиться за время которое она на складе пролежит.
 
Я пострадавший в данной ситуации и хочу разобраться. а вы все одно и тоже. А масло они не меняют мне так и сказали, пришлось самому менять.

15 Май 2015, 13:57:51
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
- "инструкция по сборке шорт блоков" в данном случае должна была быть у тех людей, кто его собирал.А сборка была произведена в КОРЕЕ.
Так что думаю, там стоит Вам поискать виновников "торжества".А в данной ситуации я думаю, что Вы ищите жертву на которую можно сгрузить
последствия.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Май 2015, 14:13:14
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...Ставилось турбина, насос, ....
Что было со старой турбиной ? Просто меняли , как "уставшую". Или она дошла до разрушения подшипников/колец?

Связь маслянного голодания(читай "частичной потери давления")  и замены нового масла может быть. Такое не редкость, и встречается часто.
Ред. клапан , при пуске на "густом/новом" масле першёл в новое ("не набитое") положение, и подклинил не успев полность закрыться. Но должен быть в моторе источник(виновник) инородных/острых тел, чтобы заклинить клапан в новом положении.

З.Ы. Это я к тому, что этот случай:
--  или примерно аналогично установке новой, оригинальной турбины - на Б/у рабочий мотор.
--- Или установки ТКР на "новый мотор" , после "не очень чистого" кап/ремонта. 
Может быть хороший результат, а может вскоре прийти каюк турбине. Ведь остётся много старых/немытых масляных полостей.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 14:29:18 от kudrik »

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11094
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13395
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4109
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20269
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32351
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71