0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2015, 19:38:09
Люди добрые подскажите советом где искать причину. В общем дизель QD 3,2 НИССАН ЭДЛЬГРАНД езда по городу всё ок, обороты развивает, с места разгон хороший, как выезжаю на трассу проезжаю прямой участок 1-2-3 км и начинает тупить, не не развивает обороты, при нажатии на газ тёмный дым(иногда белый когда как). Бывает 20 км проедишь всё ок", постоит 3-4 ч. и опять так же. Первый раз было осенью когда перепады темп. были, пришла зима всё ок, до весны забыл. Ещё когда тупит глушу, сразу завожу всё ок" обороты набирает, начинаешь ехать опять тупит. Повторюсь по городу езжу без проблем, как бы хватает топлива. Фильтра свежие!!! пару раз заглох ошибка 0018 датчик распредвала или коленвала распредвала посмотрел чистый не тестировал, датчик коленвала буду смотреть, ещё одна из моих  версий снять бак и вымыть.  У кого какие мысли напишите.Заранее огромный  благодар.

15 Май 2015, 20:30:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Если в этом моторе стоит цепь грм,то скорей всего её под замену(вытянулась)и всякие её башмаки успокоители и натяжитель.Стоит также обратить внимание на шестерни которые эта цепь приводит,в идеале их тоже под замену.

16 Май 2015, 06:44:04
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если в этом моторе стоит цепь грм,то скорей всего её под замену(вытянулась)и всякие её башмаки успокоители и натяжитель.Стоит также обратить внимание на шестерни которые эта цепь приводит,в идеале их тоже под замену.
Этот мотор не цепной,продолжение серии TD23,TD25,TD27,а именно--шестерёнчатый,с нижним расположением распредвала,с электронным ТНВД VE ZEXEL.
Вот мои рассуждалки,если бы авто с такими симптомами приехало ко мне.
1) Турбину я бы исключил,потому что она простая, с простым предохранительным клапаном и без датчика наддува.
Короче,блок Эбу её не видит,и при подаче топлива опирается на МАФ.
2)Ошибка однозначно по электрике,а не по механике,так как при перезаводке всё становится хорошо.Вот что забрасывает блок Эбу в ошибку??
3) Тут бы я подкинул сканер для облегчения мыслей,и глянул бы показания МАФа и что ещё покажет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2015, 07:25:56 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Май 2015, 11:19:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Просто так ошибки по датчикам не вылазят,я бы глянул синхру.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?