0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2015, 11:16:18
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
так вы не ответили - мотор заводиться сейчас ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Июль 2015, 11:22:15
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
схему подключения нашел, а клиенты хотят на евро 2 переводить, а для меня интересно по копаться с блоком управления и перешить его. Попробую уломать клиента оставить блок управления мне
про вскрытие данных блоков  почитайте, а то на первом шаге все и кончится
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июль 2015, 12:21:08
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
мотор сейчас заводится и глохнет сразу. Блок выдает ошибку - КЗ нулевого каскада управления инжекторами
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

05 Июль 2015, 15:18:37
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Блок выдает ошибку - КЗ нулевого каскада управления инжекторами
ну так проверьте и устраните неисправность , а потом удалите ошибку ...
хотя вы сами писали - ОН САМ ПРИЕХАЛ !!!
может это вы привнесли эту неисправность ? вспомните что и как вы делали , перепроверьте свои действия ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Июль 2015, 15:44:18
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проверьте массу на мотор.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июль 2015, 15:48:15
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
массу проверю. Действия мои были только по проверке проводов клапана егр, заизолировал один провод прогоревший от трубы клапана егр и все
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

07 Июль 2015, 12:19:53
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Массу электропроводки проверил в норме, провод с аккумулятора идет прямо на мотор
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

18 Июль 2015, 03:47:03
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А извините за не скромность,были у кого варианты переделать на уровень ниже.В случае отмыть стал мне не интересен. Всё как обычно,как у всех ни чего нового....Я в плане удалить,перешить,опыт есть?
 Конструкция так себе дорогая и не надёжная ....Только реальные наработки,в плане вырезать всё к чёртовой бабушке.....а?(прости меня грешного)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 03:56:43 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Июль 2015, 07:06:59
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Все бы было ничего и можно было переделать на ЕВРО 3, с этим блоком я мало работал, а ставить EDC17uc31 клиенты не хотят. ПО под блок BOSCH EDC17CV54-5.61 у меня пока нет и где взять пока не знаю. А мысль переделать на ЕВРО 3 я предложил клиентам сразу, но они отказались и приговорили на ЕВРО 2. Сегодня машина уедет на механическом насосе. Заводится с полоборота
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

18 Июль 2015, 11:10:48
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Нет ну это понятно,я то про то что цена клапана 23 рубля на сегодняшний день.Вот и возникла идея(давно мысль летает)почему-бы и не попробовать.Допустим отмыл,поставил,ну бывает на 2 недели хватает иногда ну в общем по разному...
Просто и клиенту по деньгам гуманно и самому немного подзаработать получится.И о проблеме забыли.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Июль 2015, 12:01:09
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Прекрасный пример для подражания !
Авто само приехало на диагностику , а уехало кастратом , при этом стоимость операции не оглашена - коммерческая тайна ?!

интересно , сколько бы я проработал на одном месте , если бы такое практиковал ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июль 2015, 12:06:01
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
я думаю что путь  переделки на мехтнвд возник  из за проблемы работы c edc17cv54 чиннанайского разлива, недавно сам с ним боролся, но победил
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Июль 2015, 17:21:26
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Нет,почему тайны нет диагностика 3,5 часа+1 на замену,сюда добавляем стоимость самого клапана итого 27400.
Допустим выкидываем всё лишнее и перешиваем,деньги как за диагностику,+ работы по демотажу.По любому дешевле будет.
Авто приехало само но кое как доехало,практически на 1 педораче,сломался шток самого клапана,вижу такое в первый раз,ну ладно как говорится удивлятся чему либо перестаю в этой жизни.
По простому выхлоп во вхлоп,сажи полетело ужас.
А чего Костя, сколько проработал,да работал-бы долго и счастливо,и клиентура всегда валом.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2015, 13:02:13
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Если кто соберется переделывать Е4 на Е2 нужно посадочное место датчика аварийного давления масла и температуры сточить на 4мм иначе насос встает на перекосяк.

Цена переделки Е4 на Е2 включая запчасти и работу примерно 50000р. Каждый выбирает то что он хочет.
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

21 Июль 2015, 16:16:08
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если кто соберется переделывать Е4 на Е2 нужно посадочное место датчика аварийного давления масла и температуры сточить на 4мм иначе насос встает на перекосяк.

Цена переделки Е4 на Е2 включая запчасти и работу примерно 50000р. Каждый выбирает то что он хочет.
машина теряет в приемистости и экономичности+ неизвестно как  будет  протекать процесс горения, тк форма поршней у Е3 и Е4 имеет координальные отличия от Е2
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6627
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8478
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02