0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2015, 16:48:59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Товарищи. Сегодня разговаривал в человеком который много лет работал на камазе в условиях крайнего севера зимой до -50. Так он сказал что для обогрева топлива в баке (а баки у камаза поболее чем у ссангйонга) они используют просто лампочку как на габаритах. Просто запитывают лампочку и опускают её в бак. Говорит что этого с лихвой хватало стобы топливно даже при очень низких температурах не превращалось в гель. Главное говорит не забывать выключать такой обогрев чтобы аккумулятор не сел.
Кто, что по этому поводу думает?

14 Июль 2015, 16:50:49
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
А и ещё говорит некоторые его коллеги вместо лампочки использовали толи транзисторы, толь резисторы я не понял. В общем спаивали по два таких элементов последовательно и также опускали в бак.

14 Июль 2015, 20:17:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Некоторые ещё ведро надевали на выхлопную трубу, которая торчала за баком (КАМАЗ), лампочку крепили к заборнику в баке фарную, на ходу включали, топливо пускали через компрессор воздушный - тоже греет топливо)))
+7-912-827-0747

14 Июль 2015, 20:20:44
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Некоторые ещё ведро надевали на выхлопную трубу, которая торчала за баком (КАМАЗ), лампочку крепили к заборнику в баке фарную, на ходу включали, топливо пускали через компрессор воздушный - тоже греет топливо)))
Вот как контакты лампочки закрыть чтобы не было КЗ в баке? и как врезаться в бак чтобы эту лампочку туда опустить?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 20:27:51 от Nicitin_ »

14 Июль 2015, 21:18:04
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Извиняюсь но охота спросить, а этот гемор для чего :confuse
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Июль 2015, 21:37:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только сегодня видел на Rexton 290x трехконтактную розетку на переднем бампере с маркировкой 16A 250V 50Hz. Не иначе как кипятильник в блок цилиндров встроен. Полярный вариант... У самого, подобный кипятильник был на Ваз 2105 с реэкспортным мотором от финнов. Прикольный агрегат. Удлинитель в окошко, пока кофе пьешь - ОЖ до 60-70 нагревалась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 03:42:32
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
На севере на всех местных машинах ставят "самовары", метра три медной трубки скручивают на станке, втуливают эту конструкцию в трубу, заваривают и делают отводы для патрубков. Все это подсоединяется к охлаждающей системе и к обратке.

15 Июль 2015, 08:23:04
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Извиняюсь но охота спросить, а этот гемор для чего :confuse
дабы решить проблему с гелеобразованием в баке - на корню. А вообще конечно топливо в гели может превратиться и до любого нагревателя и после нагревателя - ведь там где не греет в трубках например или фильтрахтоже топливо в гель может превратиться.

15 Июль 2015, 09:44:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На фильтр - бандаж с подогревом от АКБ. Трубки в теполизоляцию. Заправка только вечером и до полного бака.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 10:12:54
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Приезжал на ремонт MB Vito 639, к топливной магистрали была приклеплиеа шина на всю ее длину до самого топливоприемника ( сделана прорезь в крышке приемной колбы и подогрев был опушен до заборника топлива). Какой-то спец заказ т.к выглядело как оригинал. Машина была полноприводная и оборудованая стелажами и инструментом для обслуживания ветрятых генераторов.
ProDiesel

15 Июль 2015, 11:05:34
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Голь на выдумку хитра ...
Каких только вариантов не встречал на грузовиках ! Самовары в том числе и , при этом даже штатно выполненные , как например на старых Сканиях , но есть системы и посложнее - ТВЭЛ в баке , топливопроводы с подогревом , глушак сквозь бак или под его днищем , топливо через компрессор ... и это далеко не полный перечень технических решений .
Есть даже рекомендации у отдельных производителей добавлять бензин в соляру при зимней эксплуатации , до 50\50 даже разрешалось .
На отечественных Мазах/Камазах в бак по две галогенки последовательно около топливоприемника и тумблер включения очень часто .

А вот заправляться сортным топливом наверное вера не позволяет , а уж производить сортное топливо в нефтедобывающей стране ... - наверное это государственная политика такая , пусть платят по взрослому , а технику губят по детски !

Теперь насчет климатических особенностей - на новейших авто даже пункт в гарантиях включили - гарантируется эксплуатация при температуре до -25С , а дальше ... а дальше не только запуск не обещаеться , но и с гарантии слетаешь ! так например в моем ниссане записано ... Однако продают такие машины , а мы их покупаем , а так же заправляем тем , что нам продают под видом соляры , но иногда еще и выгадывать пытаемся ...

Что тут опять обсуждать намереваються - как тигра за хвост подержать ?
Голосовать надо рублем , например отказавшись в приобретении "теплокровных" авто для севера , но ведь насколько они дешевле , нежели специально выпущенные в северном исполнении ... хотя рецепта по борьбе с ценами на топливный беспредел я не знаю ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Июль 2015, 12:42:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немцы четко описывали пропорцию с бензином не более 20%. Можете лить больше, но последствия за свой счет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 13:20:00
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
А вот заправляться сортным топливом наверное вера не позволяет , а уж производить сортное топливо в нефтедобывающей стране ... - наверное это государственная политика такая , пусть платят по взрослому , а технику губят по детски !

Мой друг , дальнобойщик, всю жизнь на своем Фреде на летнем топливе ездит зимой - дешевле)))

Немцы четко описывали пропорцию с бензином не более 20%. Можете лить больше, но последствия за свой счет.

В книге к мерседесу Е-класса читал, что можно разбавлять керосином до 30%.
+7-912-827-0747

15 Июль 2015, 13:51:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так о чем и речь Bosch допускал до 20% - производители автомобиля больше. Кому стоит верить, разработчикам аппаратуры или производителям автомобиля?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 14:34:28
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Мой друг , дальнобойщик, всю жизнь на своем Фреде на летнем топливе ездит зимой - дешевле)))

Федя , а я вот кушаю шашлычек и курочку и зимой и летом , хотя если питаться лунным светом , то это будет дешевле !!!

Да и надоели вообще , если честно говорить , эти тёрки "экономистов" , как на бесплатном топливе жопу свою возить или на траке деньги не зарабатываются ? ... и на халявной воде из ручья дизель работать не умеет , почему вы её не льёте в бак ?!

Ну а всем желающим пообсуждать на чем вообще можно дизель заставить работать надо во флудилке темы открывать !
ИМХО .
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 14:36:34 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73