0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2015, 14:52:08
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ГЫ! Умеет на водичке, но не долго и не совсем хорошо.... Лет 10 назад один механизатор притащил НД22/6 от трактора Т150. Валы и шестеренки  вдрызг порваны, обе секции стоят колом, поводки завернуло. Спрашиваю: Как до такой жизни докатились?
Ответ: " Кончалась соляра в баке, заборник высоко, пару ведер из болотца - трактор попер дальше. Доехать до станции хватило, там бросили. Наутро - даже дымок не пустил"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 15:37:52
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Мой друг , дальнобойщик, всю жизнь на своем Фреде на летнем топливе ездит зимой - дешевле)))

Федя , а я вот кушаю шашлычек и курочку и зимой и летом , хотя если питаться лунным светом , то это будет дешевле !!!

Если что, сам не одобряю. Сам на дизелях езжу много лет уже - ни разу не замерзло топливо, всегда по сезону заправляюсь.
Подогревы в бак делали, когда топлива зимнего не было, сейчас думаю ни к чему. Да и топливо на заправке проверить можно зимой - с пистолета на железо колонки стряхиваешь капли топлива, текут - заправляй, застыли(побелели) - едь дальше.
+7-912-827-0747

15 Июль 2015, 16:46:38
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Зимняя солярка до -30, а -30 у нас считается теплой погодой. От АЗС до АЗС может быть расстояние от 500 км и более. Топливо "Арктика" не замерзает до -60, но гробит топливную со страшной силой, т.к. 50 % состоит из керосина. Местные знают, что нельзя вырабатывать зимой бак слишком сильно, и нельзя заправлять сразу до полного, если в баке осталось мало топлива. Никакие подогревы не помогут, холодная солярка запарафинит фильтра и все... А валенок то в кабине и нет как на зло, помучаются ребята, поматерятся, замерзнут как цуцики и... Заведут движок с грехом пополам, довольные, все ништяк, тепло в кабине, можно дальше двигаться. А машина то и не хочет ехать, че за хрень, мосты замерзли, забыли и туда солярочки залить.
Каждую зиму на таких охломонов любуюсь, едут в Якутию как к теще на блины.

16 Июль 2015, 09:38:02
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А вот заправляться сортным топливом наверное вера не позволяет , а уж производить сортное топливо в нефтедобывающей стране ... - наверное это государственная политика такая , пусть платят по взрослому , а технику губят по детски !

Мой друг , дальнобойщик, всю жизнь на своем Фреде на летнем топливе ездит зимой - дешевле)))

Немцы четко описывали пропорцию с бензином не более 20%. Можете лить больше, но последствия за свой счет.

В книге к мерседесу Е-класса читал, что можно разбавлять керосином до 30%.

1. ТС на фредах сделана так что если не глушить с позной осени до ранней весны то действительно можно ездить на летнем ДТ, но вот экономить в подобном случае не получиться.
2. Не путайте бензин и керосин, немного разные вещи.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090