0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2015, 18:59:16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Товарищи специалисты. Нигде не нашёл информации о том, сколько минут происходит присвоение нового кода форсункам на специализированных стендах.
Насколько я понимаю, в это время ещё входит и тестирование форсунки с целью определения отклонений.

30 Июль 2015, 07:30:38
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Очень надеюсь, что всё не так печально, это больше похоже на спортивный интерес, свойственный многим с этого форума, иначе многие из здесь присутствующих не стали теми, кто они есть сейчас. Думается мне, что из подобных почемучек с большей вероятностью человек может дорасти до неплохого уровня, нежели из того же топливщика, которого научили худо-бедно ковырять тракторные насосы, а дальше ему вроде как развиваться нет необходимости, желания и интереса, не полезет он в интернет, чтобы откопать новую информацию для себя же, ему информацию нудно на подносе подавать и насильно в рот запихивать. Поэтому, если исключить вероятность событий из поста Василича, то не всё так плохо.
С другой стороны, вопросы, задаваемые ТС, давно пережёваны на просторах двух форумов, нужно только поискать.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

30 Июль 2015, 08:07:34
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень надеюсь, что всё не так печально, это больше похоже на спортивный интерес, свойственный многим с этого форума, иначе многие из здесь присутствующих не стали теми, кто они есть сейчас. Думается мне, что из подобных почемучек с большей вероятностью человек может дорасти до неплохого уровня, нежели из того же топливщика, которого научили худо-бедно ковырять тракторные насосы, а дальше ему вроде как развиваться нет необходимости, желания и интереса, не полезет он в интернет, чтобы откопать новую информацию для себя же, ему информацию нудно на подносе подавать и насильно в рот запихивать. Поэтому, если исключить вероятность событий из поста Василича, то не всё так плохо.
С другой стороны, вопросы, задаваемые ТС, давно пережёваны на просторах двух форумов, нужно только поискать.
Я полностью солидарен и не вижу смысла в закрытии темы,в принципе Вы написали мои мысли!
Для Т.С! И на этом форуме и на параллельном(Дизельирк) очень много информации как правильно починить Ваш автомобиль... Простой совет---не ограничивайтесь полумерами!!!--пословицы про скупых приводить не буду :-)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 08:17:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2015, 08:11:38
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Очень надеюсь, что всё не так печально, это больше похоже на спортивный интерес, свойственный многим с этого форума, иначе многие из здесь присутствующих не стали теми, кто они есть сейчас.
Согласен!Но семя лучше прорастает во вспаханной пашне, и это не оспорить.И многие здесь учились не  на форуме(при всем при этом, я не умаляю действенность данного форума), а около стенда и верстака.
Хочет узнать как всё должно быть - пусть выкладывает деньги за обучение, в любом обучающем центре,а что уже не поймёт то (уже со знанием дела) спросит здесь.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2015, 09:16:05
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
С другой стороны, вопросы, задаваемые ТС, давно пережёваны на просторах двух форумов, нужно только поискать.
Я даже гуглил - ничего не нашёл подобного. Всё упирается в подбор клапанов и распылителей Евро 3 к Евро 4 и наоборт. В общем я бы и не спросил если бы нашёл информацию.

30 Июль 2015, 09:28:29
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
С другой стороны, вопросы, задаваемые ТС, давно пережёваны на просторах двух форумов, нужно только поискать.

Я даже гуглил - ничего не нашёл подобного. Всё упирается в подбор клапанов и распылителей Евро 3 к Евро 4 и наоборт. В общем я бы и не спросил если бы нашёл информацию.

Начните с этого: forum.dieselirk.ru/...
Цитировать
я какраз и буду свидетелем этого процесса.

Неа, прямым участником.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

30 Июль 2015, 09:56:18
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Чтобы узнать сколько часов ждать мне присвоения кода находясь в гостях у DiSi
А у самого-то земляка не судьба спросить?
Мне DiSi поможет я какраз и проведу хронометраж этого процесса
Попал DISI как кур во щи!
кроме того я безработный и мне просто нечем заняться
Вот с этого бы и начинал!!!!!!!!!!!!!Голову кружишь тут всем уже не первую неделю.Устройся на работу, может времени поубавиться людей отвлекать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2015, 11:01:10
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Таак, Срач прекратить!
Время - 1 час/1 инжектор. Это со всеми "предварительными ласками" в виде мойки, разборки, еще одной мойки, сборки. По факту может оказаться больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2015, 13:36:06
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Кстати мне тут пришёл сканер. После прочтения информации о форсунках я заметил что 4 форсунки у меня с 20-ти значными кодами и одна (которая самая мертвая) с 16 значным. Насколько я знаю 16 значный код у форсунок Евро 3, а 20-ти значный у Евро 4. Двигатель евро 3 у меня по документам. Кто что думает по этому поводу? И можно ли форсунке с Евро 3 присвоить код Евро 4 и наоборот - какие последствия?
Вы бы сразу все вопросы задали.....

30 Июль 2015, 13:42:08
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Немного не соглашусь с тобой, Николай.Злости нет ни какой.Есть элементарное раздражение от действий(вопросов)создателя темы.
Валера,но вопрос то обыденный.. Мне часто задают такой... Сколько времени насос будет в ремонте..  Саша (Кузя) ответил на вопрос,один час на инжектор.... Зачем две страницы говорильни... Это же не секретная информация.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Июль 2015, 14:52:27
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вы бы сразу все вопросы задали.....
Вопросы возникают по мере углубления в суть проблемы. Кстати ответ на этот вопрос я нашёл на другом форуме. Интересно будет снять и посмотреть сколько отверстий в распылителе у тех форсунок которым присвоены 20-ти значные коды. Первую я вытаскивал и разбирал - там 5 отверстий в распылителе - значит коду соответствует. По идее форсунки с Евро 4 не должны корректно работать на двигателе Евро 3 т.к. ЭБУ имеет другой алгоритм работы.
Посмотрите маркировку распылителя ЕВРО3 и ЕВРО4, и сделайте выводы.

30 Июль 2015, 14:53:31
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Посмотрите маркировку распылителя ЕВРО3 и ЕВРО4, и сделайте выводы.
Ок посмотрю сегодня обязательно.

30 Июль 2015, 15:10:46
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вы хотите отремонтировать форсунку "клапаном из китая" который ждёте. Наверно хочется чтобы она долго проработала.... Что то мне жалко стало человека который Вам её будет собирать и катать....

30 Июль 2015, 15:40:25
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
lexey71,  я только катать, немножко подсказать чего. Сам по делфаю знаю мало, какая-никакая практика прибавится, заодно посмотрим, что такое китайский клапан и его возможности.
По c3i сразу скажу - облом, нету c3i-кодера. Хотя сомнения берут: авто евро-3, как могли в блок 20-ти значные коды затесаться.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

30 Июль 2015, 18:54:12
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не забудьте только указать, что за проведенную работу за Вас оплатит человек из Челябинска.
Не всё меряется деньгами) А я думаю чего же вы узду то закусили как только мне DiSi пообещал помочь. Ночами то спали?
Предупреждаю!! Форум --не аттракцион,не поле Чудес,и не КВН ,где можно соревноваться по остроте ума! Строго по делу!
Почему то думаю,что тема ни о чём и напоминает клоунаду.. Если так считает ешё несколько уважаемых специалистов--снесу тему!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2697
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3340
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1704
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4341
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26514
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja