0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2015, 19:05:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Всем доброго времени суток, уважаемы участники форума! Подскажите, в каком направлении искать неисправность. Машина МПС-1 Двигатель 2,5л. дизель. Машина на холодную заводится с пол-оборота, а на горячую не могу завестись. Жду пока остынет или проливаю холодной водой ТНВД. . При движении авто никаких провалов или неровной работы двигателя нет.

31 Август 2015, 19:13:55
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Насос проверить бы, очень смахивает на дохлый плунжер.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

31 Август 2015, 19:26:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Насос проверить бы, очень смахивает на дохлый плунжер.
Подскажите, а проверка насоса обязательно на стенде или можно как-то по-другому ?
А плунжерная пара в насосе одна?  :shock:

31 Август 2015, 19:28:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Насос проверить бы, очень смахивает на дохлый плунжер.
Причина умирающего плунжера?

31 Август 2015, 19:36:21
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Насос проверить бы, очень смахивает на дохлый плунжер.
Подскажите, а проверка насоса обязательно на стенде или можно как-то по-другому ?
А плунжерная пара в насосе одна?  :shock:
Есть спецы, которые определяют состояние плунжерной пары прямо на машине, подсоединяя манометр к нагнетательному штуцеру, но как по мне, так понятнее и точнее на стенде.
Рядных насосов на таком моторе не видел, стало быть пара в насосе одна.
Причина умирания плунжера, как обычно, вода или примеси, ну, или от старости, что работает, то обязательно изнашивается.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

31 Август 2015, 19:36:59
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А плунжерная пара в насосе одна? Причина умирающего плунжера?
Одна. Некачественное топливо.

Подскажите, а проверка насоса обязательно на стенде или можно как-то по-другому ?
Можно форсунку прикрутить с давлением около 300 бар (вот цифру точно не скажу) Если через нее не стреляет - значит хана.
Ну, вообще-то симптом очень похожий.

PS disi, опередил)
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 19:39:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Август 2015, 20:04:55
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант, но не самый вероятный, ослабление центральной трехгранной пробки плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2015, 22:40:34
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Без спецов не обойтись!

31 Август 2015, 23:34:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У меня уверенность в 99% ,что плунжерной паре кранты! К счастью для Вас она недорогая.
Скажите номер ТНВД по ZEXEL или винкод и я скажу Вам стоимость на данный момент и номер плунжерной пары.
Я с ними сталкиваюсь постоянно :-)
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 23:48:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2015, 20:13:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
У меня уверенность в 99% ,что плунжерной паре кранты! К счастью для Вас она недорогая.
Скажите номер ТНВД по ZEXEL или винкод и я скажу Вам стоимость на данный момент и номер плунжерной пары.
Я с ними сталкиваюсь постоянно :-)
Всё по порядку: 1. номер JMB0NK9407J003305  2. номера думаю вот эти номера деталей для ремонта механического ТНВД для 4D56, там прокладки разные, клапана, плунжер, колечки всякие, ролики, какой номер к чему относится не записывал, просто взял у него список с номерами. Сам немного пробил через Экзист вот что получилось 943261-0295 — распылитель форсунки 946161-0091 — клапан электромагнитный 946161-0119 — шайба кулачковая 946161-0209 — опорная шайба плунжера 946161-0212 — дистанционная шайба 946161-0213 — дистанционная шайба 946161-0214 — прокладка шестерни ТНВД 946161-0217 — дистанционная шайба 946161-6128 — комплект роликов ТНВД 946161-0423 или 1466001120 — комплект прокладок 946161-1363 — насос, топливоподающая система 946161-5357 — ремкомплект насоса ТНВД (плунжерная пара) 946161-5373 — сальник ТНВД
3. И самое Важное, ПРИ ЗАМЕНЕ плунжерной пары какие ещё элементы , прокладки,детали и прочее нужно будет заменить???
4. Самое ГЛАВНОЕ, есть ли в Туле мастер по решению моей проблемы ???
p.s. Модераторов прошу извинить за нарушения написания постов. (Крик души).
4.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 21:40:00 от Dizelraf »

01 Сентябрь 2015, 20:24:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Пробег 72500, выпуск 2007г.

01 Сентябрь 2015, 20:45:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Ещё вопрос, скажите, можно добавлять в солярку масло М8Г2 или специальные присадки (Castrol TDA) ?

01 Сентябрь 2015, 21:35:23
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Уважаемый Газюлькин!!Ник Вы себе выбрали,конечно оригинальный... Некоторые номера деталей на ТНВД у Вас неправильные..А некоторые Вам и не будут нужны.. Я подчеркну красным неправильные номера у Вас и напишу какие надо у себя.
Клапан электромагнитный--9 461 615 511,но он врядли Вам нужен :-)
Кулачковая шайба--9 461 614 976.
Ещё!! Самое главное!Ищите нормального мастера для ремонта Вашего ТНВД,если хотите,что бы он работал как надо.
я посмотрел по локации,в Туле действительно как бы нет спецов по ТНВД VE.Или они просто не зарегистрированы на нашем форуме.Скорее всего так.. Скажу Вам по секрету,что ещё два с половиной года никто из форумчан и не знал,что есть в Самаре такой Равиль Хаметович.. :-)Хотя с Львом Анатольевичем(Дизелист ру) я знаком с 2008 года,когда покупал у них оборудование. А насосы VE я делаю уже двадцать лет! Как то так!
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 22:26:15 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2015, 22:03:56
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула

Скажите, а что остальное нужно будет при замене плунжерной пары? Или спрошу по другому:- Какие точно ещё нужны рем детали ?
Ещё вопрос, скажите, можно добавлять в солярку масло М8Г2 или специальные присадки (Castrol TDA) ?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 22:19:21 от Dizelraf »

01 Сентябрь 2015, 22:17:39
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мастер Вам всё скажет,что нужно!! :cool:
Масло в дизтопливо добавлять не рекомендую,присадку можно,но не до фанатизма! Лучше заправляйтесь на хороших заправках! :-)
И не надо копировать целые посты--ни к чему,на форуме есть такая функция-Цитировать (выделенное!)
Уберу у Вас лишнее..
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 09:02:19 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099