0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2015, 19:31:37
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
О, точно - Хидравлический, растудыт его ))) Теперь запомню.
Не, правда - много раз с ними (ehab-ами) общался, а как звать - кто из них кто - все время забываю. Спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 19:35:27 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Сентябрь 2015, 09:12:16
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ELAB - elektricshe leerlauf abstellung - электрическое устройство прерывания холостого хода. Тупо перекрывает подачу топлива к камере наполнения плунжера. Используется на VE и PE насосах.
EHAB - та же хрень, но гидравлическая. Используется на насосах М+EDC и Н типов. Происходит переключение впуска в галерею и сброса в бак. Топливо из галереи выкачивается в течении пары секунд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2015, 17:20:40
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну не знаю, на P-шках тоже стоят. С карьера привозят насосы - даже не вспомню с какой техники - простая механика, а сбоку прилеплена эта ерунда с проводами и 4мя дырками под трубки. Напряжение подаешь - подкачка качает в насос, убираешь - начинает качать из насоса.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Сентябрь 2015, 17:44:20
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Парни, давайте вернёмся к обсуждению моей проблемы! В долгих поисках специализированного сервиса в своём колхозе нашёл специалистов с полным фаршем и начинками эл.оборудования и стендами. На диагностике подтвердили, что неисправность плунжерной пары. Прошу дать совет, как правильней поступить. Отдать полностью на ремонт с заменой деталей сервисом или сэкономить чуть-чуть и закупить запчасти самому?

09 Сентябрь 2015, 17:54:49
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Лично я не даю гарантий, если использую (а это бывает очень редко) запчасти клиента. Завел, работает? - до свидания.
В вашем случае - если сервис серьезный - фуфло не поставят. И дадут нормальную гарантию. Экономить или нет - решать вам.

Был случай на рядном китайском тнвд типа "6P" - привез клиент свои плунжера. Я поставил. Через две недели обломило хвостик одного плунжера. Он купил еще один - я заменил (не бесплатно, но дешевле) через месяц обломило второй - он купил, я заменил. Через три-четыре месяца машина перестала заводится - из-за чего не знаю, так как клиент купил новый насос. Наверно так дешевле.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Сентябрь 2015, 18:31:46
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тнвд делается раз в несколько лет!
www.youtube.com/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2015, 18:55:07
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Подскажите, а сколько примерно стОит в среднем работа по замене плунжерной пары?

09 Сентябрь 2015, 19:35:11
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас, ремонт без учета запасных частей 5000.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2015, 22:48:19
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
У нас 6 с ремкомплектом .(резина-медяшки  + сальник )

11 Сентябрь 2015, 17:40:31
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Парни, подскажите, а какие ещё запчасти нужно в моём случае при замене плунжера ? Хочу просто посчитать, как будет выгодней . Поймите правильно, за ремонт в наличии с з\ч объявили 25 т.р. , когда можно купить такой же плунжер за 5700р, а у сервиса 6500р. Просто есть возможность ремонта со своими з\ч.

11 Сентябрь 2015, 17:44:26
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...когда можно купить такой же плунжер.....
Уверенны, что ТАКОЙ ЖЕ?
Ну а вообще - ремкомплект нужен точно, а там как карта ляжет - ролики, приводная шайба и т.д.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Сентябрь 2015, 17:57:21
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У нас, ремонт без учета запасных частей 5000.

У нас 6 с ремкомплектом .(резина-медяшки  + сальник )
Прочитал и задумался......У меня ремонт такого ТНВД пока 4000 стоит работа....А народ у нас не беднее чем в Рязани...
А плунжер стоит 6000...Пока....
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 18:01:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Сентябрь 2015, 18:27:30
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
У нас, ремонт без учета запасных частей 5000.

У нас 6 с ремкомплектом .(резина-медяшки  + сальник )
Прочитал и задумался......У меня ремонт такого ТНВД пока 4000 стоит работа....А народ у нас не беднее чем в Рязани...
А плунжер стоит 6000...Пока....
Вы прочитали и задумались, а я посчитал и задумался, что выгодней к Вам приехать ремонтироваться . :D
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 18:29:43 от Газюлькин »

11 Сентябрь 2015, 19:15:21
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Подскажите, а что такие двигатели 4D56 стоЯт  на хюндай портере ?

11 Сентябрь 2015, 19:19:44
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подскажите, а что такие двигатели 4D56 стоЯт  на хюндай портере ?
Лицензия. На Портере используется система COVEC-F - электромеханический регулятор количества топлива. В остальном, большинство деталей подходят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.