0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2015, 08:42:47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
МАЗ ЕВРО 3 6563.10 блок М230. Ошибка Р2101 - больше похоже на "магнит" или на ДПР. Обороты плавают. Принципиально "магнит" меняется так же, как на ЭЛАРЕ?Подскажите кто знает. 

11 Сентябрь 2015, 09:48:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Принципиально "магнит" меняется так же, как на ЭЛАРЕ?

Да. После замены делайте калибровку...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2015, 21:49:02
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А авто какого года?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Сентябрь 2015, 21:56:10
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Т.е. по сканеру ,по показателю положения привода ТНВД выставляем 860-910 ед.АЦП,после этого калибруем педаль.Еще вопрос "магнит" не заедает, ДПР новый.Все равно плавают обороты график ДПР   рисует пилу на сбросе оборотов и при наборе, на холостых более менее.Куда копать?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 22:13:06 от Evgeniy motorist »

11 Сентябрь 2015, 22:00:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А авто какого года?
Сбегал в зеркало посмотрел,да не,.. вроде я.....
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 22:02:10 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Сентябрь 2015, 22:05:59
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
АВТО 2010 года

11 Сентябрь 2015, 22:14:59
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да есть такая проблема,ну я думаю вы и сами о ней в курсе.Только вот АЦП есть величина постоянная в момент установки . Сканер бы ещё узнать какой у вас,чем пользуетесь.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Сентябрь 2015, 22:22:44
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
ДК-5

11 Сентябрь 2015, 22:27:40
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
В момент установки да, при работе на холостых примерно 755-760 ед АЦП.Все знать невозможно и я только начинающий

11 Сентябрь 2015, 22:35:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Надо будет попробовать на досуге,честно скажу ну не пробовал,...Врать не буду.
Суть вашей проблемы (почитал вас)наверное в самом магните,там когда правую крышку снимете видно какой он,в среде топливщиков принято пользоваться термином старого образца-нового.
В вашем случае скорее всего магнит старого образца,можно и его вылечить,но проще заменить. Что касаемо АЦП,как выше писал есть величина постоянная при установке.Ваше дело просто выставить 900 + - 30 и будет счастье.А насчёт пилы ну не знаю....врать не буду не знаю....Хотя попробую на досуге......
Просто ещё по своей бедности использую дк-2,тут ведь как - привык к старому проверенному вот им и пользуюсь(как впрочем многие) ацп кстати так и выставляю ,потом тест без насоса,потом с рейкой,потом вывод....Старею однако...пойду ещё раз в зеркало посмотрюсь.....
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 22:41:08 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Сентябрь 2015, 22:44:16
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Немного напрягает ошибка Р2101!Что самое интересное стер ошибку, МАЗ сбегал на линию,я опять проверил, ошибок нет...На других МАЗАх я такого не видел обычно или магнит или ДПР, а тут...

11 Сентябрь 2015, 22:46:58
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
ДК-2 на сколько я знаю не читает М230

11 Сентябрь 2015, 23:04:21
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ДК-2 на сколько я знаю не читает М230

Неправильно написал немного,тут суть какая- использую ещё устарелый бнс-2 соответственно на компе стоит едс -диагс (пишу по простому)Простенькая програмка,которая использовалась ещё с эларой.Но т.к. привык видеть положение так и работаю,ну мне проще.И регулировки насоса на стенде прозводятся всё с тем-же блоком.
А шнурок диагностичесий имеет обозначение дк-2. как-то так .
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Сентябрь 2015, 23:23:43
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ДК-5

Он умеет отключать питание ИМ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2015, 01:34:50
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Все знать невозможно и я только начинающий


Всё нормуль,я тоже когда-то начинал(вспоминать тошно)....Но скоро мы увидим(Я надеюсь)профи который даст фору всем нам ...И ему будет пофиг где ,и  на чём играть....Удачи.
youtu.be...6HTqvEqU
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 01:45:58 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8235
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2694
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6584
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02