0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2015, 15:53:14
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесса
Распредвал ставил по пластине. Встречку проверял прокручивая коленвал вручную.на счет насоса если можна по подробней пожалуйста

31 Октябрь 2015, 17:33:54
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Покопайтесь тут:

vwts.ru/..._9k.html

Шкив насоса на конусе тоже без шпонки. Если все нормально - легко ставится по штифту, но если когда-то снимался, и поставлен неправильно - будут серьезные проблемы. Тогда нужно снять шкив с вала насоса, установить шпоночный паз вала по ходу вращения перед штуцером А, вывернуть пробочку между штуцерами высокого давления и установить туда приспособление с индикатором часового типа. Поворачивая вал по ходу вращения выставить ход плунжера 0,7+0,03 мм от НМТ, и зафиксировать вал. Затем установить муфту шкива на конус вала, зафиксировать штифтом и затянуть гайку на валу насоса.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 21:21:00 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2015, 20:42:57
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
www.emm-motoren.de/...
 Снимали шкив с ТНВД--черненький??? Ответ выше :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Октябрь 2015, 21:11:35
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
www.emm-motoren.de/...
 Снимали шкив с ТНВД--черненький??? Ответ выше :-)


 Могли снимать и при прежнем хозяине, ибо:

Именно этот двигатель не такой уже и простой не в смысле разобрать и собрать а то что когда то его никто не мог настроить детонация и отсечка при отметки 3000 оборотов. Вот так то.


Авто куплено явно не новым в автосалоне, и предыдущая история его неизвестна. Поэтому стоит проверить/выставить насос по индикатору, не доверяя штифту. Без снятия муфты шпоночный паз вала не виден, поэтому рекомендую снять муфту, и установить с индикатором, как написано выше.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 21:28:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2015, 21:43:58
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Без снятия муфты шпоночный паз вала не виден, поэтому рекомендую снять муфту, и установить с индикатором, как написано выше.
Александр, можно просто проверить вначале с муфтой. Может и не нужно её снимать.
А ещё лучше проверить прямо на двигателе,!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 21:52:23 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Октябрь 2015, 22:33:01
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Со снятием муфты - проще всего. Кто знает, как ее поставили  :-)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 23:18:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2015, 23:40:39
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дык ведь она до этого ездила! И если шкив вместе с муфтой не сняли, и метки выставили перед ремонтом и после него, значит всё правильно!

31 Октябрь 2015, 23:42:05
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И всё-таки! Что с дымом из трубы при прокрутке стартером?

31 Октябрь 2015, 23:52:16
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дык ведь она до этого ездила! И если шкив вместе с муфтой не сняли, и метки выставили перед ремонтом и после него, значит всё правильно!

Я не зря привел цитату:

Именно этот двигатель не такой уже и простой не в смысле разобрать и собрать а то что когда то его никто не мог настроить детонация и отсечка при отметки 3000 оборотов. Вот так то.

Оно как-то ездило, пока, наконец, не крякнуло... И судя по словам в цитате - ремонт не первый, и "настраивали" на морской выпуклый глаз...

Потому - следует выставить всё, как надо. Ежели пока еще опять не крякнуло ...  :shock:
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 23:55:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Ноябрь 2015, 00:16:52
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
.на счет насоса если можна по подробней пожалуйста
Коллеги мы чего-то попутали и ввели человека в заблуждения. На этом двигателе не ставился насос с полумуфтой. Там обычный шкив и шпонка. Это на AYQ полумуфта! А следовательно вопрос к топикстартеру. По какой метке??? ставили насос?

01 Ноябрь 2015, 00:35:41
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
.на счет насоса если можна по подробней пожалуйста
Коллеги мы чего-то попутали и ввели человека в заблуждения. На этом двигателе не ставился насос с полумуфтой. Там обычный шкив и шпонка. Это на AYQ полумуфта! А следовательно вопрос к топикстартеру. По какой метке??? ставили насос?

В Autodata для AEY установочного угла нет.  Указано: "специнструмент" - штифт. В тест-плане Bosch - блокировка вала...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Ноябрь 2015, 00:59:23
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Согласен, вижу! Но по Автодате, там где ремни,штифта нет! По ESI , по тем насосам которые устанавливались на этот мотор полумуфты то же нет! Где разночтения??? Да я и сам встречал на  Сaddy и такую, и такую посадку шкива!

01 Ноябрь 2015, 01:03:05
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пусть ТС даст фото шкива. Дискуссия будет более предметной. Ждём-с  :-)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 01:06:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Ноябрь 2015, 01:03:22
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вообще, Николаевич, нам всё расскажет номер насоса!

01 Ноябрь 2015, 01:09:02
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Фото надёжней. Кто знает, какой там "конструктор" ? Хто и из чего ранее собирал? :-)

Да и фото "ушей" насоса не помешает - вот буить весело, ежели в "ушах" фланца насоса резьбовые отверстия, а не пазы, и шкив без полумуфты, на шпонке... Встречалось и такое!  :-)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 01:17:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.