0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2015, 09:06:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Здравствуйте.Откапиталили мотор BRU 1.9 с Гольфа 5-го.Сапунил со страшной силой.Разобрали,версия вроде как обработаны при хонинговке цилиндры шестигранником(отметины на кольцах).Загильзовали,отхонинговали уже в другом месте,собрали - всё равно сапунит...
У кого какие версии,помогите советом...Вроде как не новички(за шесть лет перебрано много разных моторов)-проблем таких не возникало.

09 Ноябрь 2015, 09:55:27
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Расход масла есть, и какой? Для начала можно снять турбину ( вместе с колектором) и завести мотор ( предворительно заглушив подачу и слив масла на трк). Дайте поработать мотору на холостых и обратите внимание на клапана, те которые будут в масле, в том цилиндре проблема. Если масла нет, то обратите внимание на турбину. Про вентиляцию картера напоминать не надо?
ProDiesel

09 Ноябрь 2015, 13:15:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Расход масла большой,турбина сухая,вентиляция в клапанной крышке продувается.Без коллектора заводить не пробовали...

09 Ноябрь 2015, 13:53:40
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А состояние направляющих клапанов проверили? Как там колпачки поживают?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Ноябрь 2015, 17:32:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Я же писал что мотор откапиталили,а ГБЦ отремонтировать-это святое при капиталке

09 Ноябрь 2015, 17:46:04
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я же писал что мотор откапиталили,а ГБЦ отремонтировать-это святое при капиталке
Ой Твои слова да богу в уши!!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Ноябрь 2015, 18:00:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Я же писал что мотор откапиталили,а ГБЦ отремонтировать-это святое при капиталке
Ой Твои слова да богу в уши!!!!
Так этим и кормимся

15 Ноябрь 2015, 23:06:26
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ник а вы сами внутромером мерили каждый цилиндр? А микрометром поршня? На старичке пассате один умник,кольца турецкие поставил,было тоже самое.Может колечки фуфлыжные?

16 Ноябрь 2015, 07:08:28
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.Откапиталили мотор BRU 1.9 с Гольфа 5-го.Сапунил со страшной силой.Разобрали,версия вроде как обработаны при хонинговке цилиндры шестигранником(отметины на кольцах).Загильзовали,отхонинговали уже в другом месте,собрали - всё равно сапунит...

Давайте заострим внимание на деталях! Вы поршня поставили старые???  Или новые?? Перемена места сборки ни о чём не говорит!
www.youtube.com/...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 07:11:04 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Ноябрь 2015, 23:21:09
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Здравствуйте.Откапиталили мотор BRU 1.9 с Гольфа 5-го.Сапунил со страшной силой.Разобрали,версия вроде как обработаны при хонинговке цилиндры шестигранником(отметины на кольцах).Загильзовали,отхонинговали уже в другом месте,собрали - всё равно сапунит...
У кого какие версии,помогите советом...Вроде как не новички(за шесть лет перебрано много разных моторов)-проблем таких не возникало.
Компрессометр и ваккууметр. Что с замерами?
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

18 Ноябрь 2015, 07:13:35
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Компрессометр и ваккууметр. Что с замерами?
Позвольте поинтересоваться,а второй прибор зачем нужен для данного типа диагностики?
В каком месте вакуум искать?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Ноябрь 2015, 21:06:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Компрессометр и ваккууметр. Что с замерами?
Позвольте поинтересоваться,а второй прибор зачем нужен для данного типа диагностики?
В каком месте вакуум искать?

я знаю только одно применение вакуметру, проверка на герметичность глапонов ГБЦ

18 Ноябрь 2015, 21:16:53
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Стас , Я пользуюсь вакууметром при диагностике вакуумных насосов, вакуумных линий ( в основном линии к клапанам управления трк и линии до VGT, клапны егр и воздушные заслонки). Прибор нужный т. к много механизмов ( вплоть до включения и выключения полного привода) управляются именно вакуумом. По этому без этого прибора в мастерской никак, и спектор его использования очень большой.
ProDiesel

18 Ноябрь 2015, 21:49:28
#13
Слышал от бывалых в эпоху карбюраторов и трамблеров . Корректировали зажигание в зависимости от разряжения  на впуске ( вакууметром ) . Раньше , пойзже . Особенно если трамблер был не новый а похоженый и заводские данные по моменту зажигания не давали должной отдачи двигателя . Момент зажигания влиял на величину разряжения . Добивались опр.величины разряжения поворотом трамблера . Лично сам эту операцию не видел . Но говорят , что метод был очень эффективный .

19 Ноябрь 2015, 00:30:49
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Михаил Коммисарыч, поясните тупому солярочнику, как за счет поворота трамблера изменится разряжение во впускном коллекторе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.