0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2015, 17:23:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Доброго всем времени суток. Работаю механиком автопарка. Есть дизельный ПАЗик . Двигатель Д 245 коммонрейловская система.
Недавно появилась трабла. На холодную работает нормально, заводится тоже нормально, хотя и не с "полпинка". В общем, проехав километров двадцать , начинает при разгоне и в гору подергивать, а то и совсем обороты падают до 1500 и на них едет нормально. В гору, на которую раньше выскакивал на 4 передаче, сейчас порой до 2 переключаться надо. Все говорит о недостаточном кол-ве топлива. Но с этим все в порядке. Диагностик , мутный и наглый, содрал 2000, сказал менять датчик положения на насосе. Но и вроде иногда пропадает связь с мосгами. Заменил ДПКВ и на насосе (они одинаковые и должны быть?) Результат нулевой. Причем проблема перманентная - возникает не сразу, а с нагревом двигателя.
Буду весьма благодарен за помощь.

Зы.сам решил вникнуть во всю эту кухню, на Газоне разобрался с выводом кодов, а на ПАЗике чек не горит, кнопка не пашет. Пазик старый, проводка оставляет желать лучшего.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 20:41:49 от XADZZOX »

10 Ноябрь 2015, 17:49:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Случаем белым дымком не подкидывает?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Ноябрь 2015, 19:20:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Случаем белым дымком не подкидывает?
Нет, водитель говорит, что белый дымок не подкидывает. 
Со слов водителя:
- Еду, все нормально, потом вдруг начинает тупить движок, обороты падают до 1500 . Если газовать, то он тупит, если бросить газ и немного проехаться на принудительном холостом ходе (тормозя двигателем) , то трабла на некоторое время исчезает. Потом опять проявляется.

Я так думаю, что под нагрузкой ему начинает не хватать топлива (тут на форуме описывался подобный случай на газоне - трубку заборник подрезали наискось и поехало) , потом при торможении движком система снова полностью закачивается и снова поехал, выработал топливо, а нового не хватает - опять тупизна . Ну или надо тихо в экономичном режиме ехать. На месте же, без движения все нормально обороты на ура поднимает ( топлива, видимо, достаточно)
Я сам не роверял топливопроводы от топливозаборника и до ТНВД, но водитель уверяет, что все нормально.
Но меня это "нормально" не устраивает, завтра сам с ним буду проверять. Как эффективнее и удобнее это сделать?

10 Ноябрь 2015, 20:11:51
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Начинать конечно нужно с малого,но думаю не в трубках дело.
Вот результаты нормальной диагностики-бы увидеть.Мутного этого за одно место взять,и результаты выложить,
а так гадание на кофейной гуще будет.
245 двигатель с рельсом имеет свои слабые места....Много тут случаев описывалось,почитать дак много интересных моментов найти можно.
Суть то в том что 1500 об ни что иное как аварийный режим,а вот на что в этот момент эбу жалуется - знать и варианты решения проблемы проще подсказать.
Может диагноста смените для начала,я имею в виду диагноста а не" мальчика "с компом.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Ноябрь 2015, 21:09:36
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хотя бы ошибочки знать.... После того, как он "затупит"
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2015, 22:21:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Суть то в том что 1500 об ни что иное как аварийный режим,а вот на что в этот момент эбу жалуется - знать и варианты решения проблемы проще подсказать.
Я на форуме совсем новичок, тему создал, а потом искать начал где тут и что. Нащел 80 страничную соседнюю тему по этим движкам. 25 страниц просмотрел, начинаю чуток понимать. Как минимум узнал об аварийном режиме. Возможно это он и есть, похоже.
Может диагноста смените для начала,я имею в виду диагноста а не" мальчика "с компом.
Да вроде и не мальчег, но любящий лапшу вешать и денежки за это брать. В городе спецов двое, вот и выпендриваются.
Ну не об этом... Почитал инет,  решил самодиагностикой воспользоваться. На Газике прям сразу все получилось - через коды ошибку прочитал . Хотел и на пазике. А в нем почему то кнопка не запускает самодиагностику.

При осмотре увидел, что экранированный провод на ДПКВ  имеет скрутку и нарушение экрана. Провода скручены и заизолированы. Все это в районе термостата. Более того один проводок (вроде желтый) разорван и один конец прикручен на экране, а второй просто бесхозно болтается .
Водитель сказал что два года назад движок снимали и нарушили провод , а потом не могли завести, но потом разобрались и какой то спец так соединил. Но все работало. Соединил желтый воедино - результат тот же - никакой


11 Ноябрь 2015, 15:31:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Вот кое какие данные диагностики.  В общем заводим едем на холодную все нормуль, на всех режимах. Нагреваем до 70-80 , при попытке разогнаться начинает тупить и выскакивает ошибка по датчику коленвала.




Еще имеется ошибка по обогащению смеси - ИМХО объясняется слышимым шипением в наддуве (ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ ОТКУДА)

Остальные неисправности постоянные и по сабжу не интересны
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 15:37:09 от XADZZOX »

11 Ноябрь 2015, 15:49:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Уже веселее жить, если с проводкой всё нормуль,(Хотя выше вы писали о проблеме по проводке как-раз на дпкв.)я бы в этой ситуации обратил внимание на состояние шпонки на шкиве,где стоит импульсное колесо.Грешат эти моторы таким нехорошеством.
По второй ошибке, если можно выложите работу дозатора на х.х.в%
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 17:15:26 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Ноябрь 2015, 17:14:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
По второй ошибке, если можно выложите работу дозатора на х.х.в%
Тут сложнее... к сожалению не сфотал. Кстати, сегодня был у другого диагноста и он безапеляционно сказал искать проблему в шкиве, задающем зубчатом колесе, люфтах. В общем озадачил с объяснением. Про проводку сказал , что вряд ли, иначе бы ошибку показывала "обрыв" провода ДПКВ. Но а там ХЗ. Завтра будем с водителем копать.
 Ну и я не особо доволен результатом диагностики. Спросил его о синхронизации, он грит , что программа не дает этот показатель. В общем тяжело жить без автомата собственного опыта :facepalm:
Что

11 Ноябрь 2015, 17:19:41
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спросил его о синхронизации, он грит , что программа не дает этот показатель.
На скринах программа автоас карго - все замечательно она показывает, пусть не говорит неправду. Вот посмотреть бы синхру, когда тупит машина - может проблема в воздушном зазоре на датчике кв?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Ноябрь 2015, 17:22:24
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну страшного ничего нет,ведь как говорится не боги горшки в печку засовывают...
Со временем и вы будите иметь свой автомат...
По поводу люфтов-была как-то у меня автомобиля с непонятками.,но там немного другое хотя есть что подчерпнуть.Почитайте может поможет.



С поиском проблемы почему-то,тема называлась газ 3309 заводится без датчика коленвала или распредвала так как-то.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 17:25:05 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Ноябрь 2015, 17:33:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
TANGO,  Да как бы люфт шпонки не дает ошибок по кв? Или дает? Опять же зависимость от температуры...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Ноябрь 2015, 17:38:07
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Однозначно не пропишет о проблемах со шпонкой,просто не умеет .В том-то и дело что при нагреве.Было-бы рядом авто,так предполагаю просто.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Ноябрь 2015, 16:00:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Сегодня с водителем выбрали время и занялись пазиком. Визуально проверил шкив и задающий диск. есть небольшое биение, но оно и ранее было. в общем зазор между ДПКВ и задающим шкивом был от 1,1 до 1,7, подложил шайбы, стало - от 0,8 до 1,4 мм. Проводка в жгуте, нигде повреждений не видно. Тестером замерил сопротивление всех имеющихся в наличие ДПКВ . На КВ - 880, на РВ - 1130. на запасном (который стоял ранее - 780
Запускаем движок,  работает отлично, через несколько минут после перегазовки перестает набирать обороты. 1750-1800 и все. Кратковременное выключение - включение зажигания меняют картину - обороты пошли вверх. Стоим педалируем газом.. через пару минут - опять 1800 и не больше. Не бросая педаль газа,выкл зажиг и быстро вкл. - пошел набор оборотов. :shock:

12 Ноябрь 2015, 16:05:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Благодарностей: 66
    • Тула
Проверь обратку на форсунках, сколько наливает на хх.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4116
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 14614
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 3841
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1546
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 13716
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация