0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2015, 09:00:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Добрый день форумчане! Будте добры помогите разобраться с двигателем Ивеко F1A 2,3 установленном на УАЗ Патриоте. К нам в сервисный центр притащили Это чудо с неработающим двигателем. Сняли разобрали продефектовали. Выяснилось обрыв цепи ГРМ между впускным и выпускным распредвалами. Промыли прочистили, заменили кольца поршневые вкладыши клапана . Притерли клапана проверили на герметичность, клапана держат. Установили распредвалы по установочникам и ременный привод ГРМ соответственно тоже по установочникам выставили. Шестерня ведущего распредвала стоит на штифте как полагается, запусаем двигатель газы идут в впускной коллектор . А забор воздуха с выпускного. Двигатель стоит устойчиво работает , но соответственно не развивает обороты. Такое впечатление, что все установленно на сто восемьдесят градусов. Перепроверили все стоит по установочникам. Вопрос господа КАК решить эту проблему?

06 Декабрь 2015, 09:16:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Синхра, проверять осликом
Задатчик рв
Проводка на форсунки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Декабрь 2015, 10:15:05
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не правильно собрали двигатель, чудес не бывает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Декабрь 2015, 10:09:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Не правильно собрали двигатель, чудес не бывает.
Будьте добры подскажите, что неправильно собрали если все ставили по установочным. И перепроверяли на несколько раз ГРМ. Если бы нарушили ГРМ загнули бы клапана. А он заводится работает. Только выпуск газов идет в впускной коллектор. А забор с выпускного. С такой ситуацией встретились впервые. Дайте пожалуйста совет как найти неисправность?

07 Декабрь 2015, 10:19:23
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Такое впечатление, что все установленно на сто восемьдесят градусов. Перепроверили все стоит по установочникам. Вопрос господа КАК решить эту проблему?

вам правильно говорят - смотрите железо мотора и перепроверяйте все регулировки !
чтобы быстрее найти баг поручите сей труд другому специалисту , может просто глаз замылился у собиравшего мотор ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Декабрь 2015, 17:58:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Будьте добры подскажите, что неправильно собрали если все ставили по установочным. И перепроверяли на несколько раз ГРМ. Если бы нарушили ГРМ загнули бы клапана. А он заводится работает. Только выпуск газов идет в впускной коллектор. А забор с выпускного. С такой ситуацией встретились впервые. Дайте пожалуйста совет как найти неисправность?
А  не крутится ли двигатель в другую сторону? Мы так танки в обратку заводили...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2015, 20:01:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Двигатель крутится как положено. Я понимаю, что вопрос в ГРМ но где если все по меткам и установочникам.?

09 Декабрь 2015, 18:19:08
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Как Вы устанавливали цепь сзади на распредвалы?? Напишите :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Декабрь 2015, 10:03:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Цепь сзади на распредвалы установили по установочникам т.е. выкрутили заглушки ввернули в распредвалы установочные болты и завернули шестерни вместе с цепью болтами. После сборки несколько раз проверяли. Установочные соединения совпадают. Клапана целые, рокера целые, компрессия есть , а заводится наоборот . Забор воздуха с выпускного коолектора, а выпуск с впускного. Диагностика КТС показывает раннее зажигание. Так и не разобрались пока в чем причина.

13 Декабрь 2015, 10:14:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вращается он в нужную сторону? Стартер крутит в нужную сторону! Ведь чтоб дым шёл из всасывающего, движёк нужно в обратку запустить!
Другой причины быть не может.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 10:24:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2015, 11:29:17
#10
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Добрый день форумчане! Будте добры помогите разобраться с двигателем Ивеко F1A 2,3 установленном на УАЗ Патриоте. К нам в сервисный центр притащили Это чудо с неработающим двигателем. Сняли разобрали продефектовали. Выяснилось обрыв цепи ГРМ между впускным и выпускным распредвалами. Промыли прочистили, заменили кольца поршневые вкладыши клапана . Притерли клапана проверили на герметичность, клапана держат. Установили распредвалы по установочникам и ременный привод ГРМ соответственно тоже по установочникам выставили. Шестерня ведущего распредвала стоит на штифте как полагается, запусаем двигатель газы идут в впускной коллектор . А забор воздуха с выпускного. Двигатель стоит устойчиво работает , но соответственно не развивает обороты. Такое впечатление, что все установленно на сто восемьдесят градусов. Перепроверили все стоит по установочникам. Вопрос господа КАК решить эту проблему?



Так если у вас создалось впечатление что всё установлено на 180 градусов так вы и проверяйте положение коленвала относительно распредвалу.

13 Декабрь 2015, 12:12:05
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А вращается он в нужную сторону? Стартер крутит в нужную сторону! Ведь чтоб дым шёл из всасывающего, движёк нужно в обратку запустить!
Другой причины быть не может.
Или распредвалы местами перепутать, если это возможно на данном моторе, крутиться будет в правильную сторону. Как вариант.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

13 Декабрь 2015, 19:56:38
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Или распредвалы местами перепутать, если это возможно на данном моторе, крутиться будет в правильную сторону. Как вариант.
Валы перепутать нельзя,так как  один вал длинный ,а ведомый короткий.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Декабрь 2015, 11:09:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Подключаем диагностическое оборудование ошибок не дает. То есть синхронизация в норме ,фазы газораспределения ошибок не дает. Если бы ГРМ собрали неправильно то ошибку бы показало, нет синхронизации ,а так все в норме. Двигатель запускается выхлоп идет в  впускной коллектор. Чтобы исключить попадание газов из выпускного заглушили ЕГР. Результат тот же.

15 Декабрь 2015, 11:44:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прорыв из камеры сгорания под клапанную крышку, через сапун во впуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.