0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2016, 10:48:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Всем доброго времени суток! Проблема такая машина МаЗ 651689 мотор RENO но шильдик ЯМЗ 650.10 проблема заключается в следующем, ехал я в подъем груженый и опа пропала тяга машина затряслась на педаль газа не откликалась, я заглушил завел и все в норме только легкий стук в головке появился и когда газуешь появился провал и легкий синий дым, решили ехать но сто утром завел машина работает но гул в кабине стоит и опа хлопок в глушитель и все машина заработала идеально, приехали на сто форсунки увезли на диагностику она показало все в норме что теперь делать да при всем этом была ошибка датчика температуры воздуха на впуске и давления наддува. Форсунки поставили на место что теперь ждать пока опять не вглючит менять все форсунки финансово накладно. Да при всем этом в машине не работает спидометр и после 1600 об/мин машина уходит в аварийный режим, да происходдит это только на 12 передачи скорость примерно около 75км/ч

16 Январь 2016, 11:28:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
машина МаЗ 651689 мотор RENO но шильдик ЯМЗ 650.10
Модель, скорее всего, - МАЗ 6516А9.
Цитировать
Да при всем этом в машине не работает спидометр и после 1600 об/мин машина уходит в аварийный режим, да происходдит это только на 12 передачи скорость примерно около 75км/ч
Включается ограничение скорости? Тахограф есть? Приборка старого образца?


была ошибка датчика температуры воздуха на впуске и давления наддува.
Начните с этого.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 18:16:10 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Январь 2016, 18:24:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
тахографа нет, панель стоит новая с экраном ЩП 8099, что включается не понятно мотор перестает набирать более 1600 об/мин турбина не дует, выключаешь зажигания, включаешь и все норм и опять разгоняешься до такой же скорости   пускаешь газ и опять тоже самое

17 Январь 2016, 18:22:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Как вариант - проблема по скорости. Не откалиброван спидометр. Но так как он не работает, то, может, стоит его починить?
Заедьте к любому диагносту, он укажет на возможные неисправности.
А без показаний сканера можно долго толочь воду в ступе.
И что значит
пускаешь газ
А турбина дует всегда, даже на холостом ходу.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Январь 2016, 19:54:25
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Скорее всего у вас блок управления Микас. Деревянный на всю голову, как тот Буратино. Сталкивался я с такими. Дистанционная диагностика (по телефону, Скайпу или на форумах) затруднена. В аварийный режим переходит, кодами не жалуется. Впрочем, если стоит EDC7 или 17, картина таже, только вид в  профиль. Все зависит от прошивки.
Раз у вас вылезла ошибка по наддуву - давайте ею заниматься. Форсунки пока оставьте в покое. Это критическая ошибка, по ней автомобиль может переходить в аварию. В условиях ремонтного бокса выяснение причины невозможна - выявляется только в режиме тест-драйва: загрузить не менее 20 т, педаль в пол, движение с ускорением не менее 5-10 сек. Контролю подлежат параметры:
BOOST (давление наддува) и BOOST TARGET (давление наддува заданное).
Если реальное отстает от заданного, возможные причины:
1.Дефект турбокомпрессора
2.Утечки во впускном тракте.
3.Высокое противодавление выпускного тракта.
Удачи в поиске дефекта!

18 Январь 2016, 12:20:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
тахографа нет, панель стоит новая с экраном ЩП 8099, что включается не понятно мотор перестает набирать более 1600 об/мин турбина не дует, выключаешь зажигания, включаешь и все норм и опять разгоняешься до такой же скорости   пускаешь газ и опять тоже самое
Спидометр начинает показывать 3 км/ч после этого переходит в аварийный режим все это при скорости около 75 км/ч

18 Январь 2016, 12:22:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Как вариант - проблема по скорости. Не откалиброван спидометр. Но так как он не работает, то, может, стоит его починить?
Заедьте к любому диагносту, он укажет на возможные неисправности.
А без показаний сканера можно долго толочь воду в ступе.
И что значит
пускаешь газ
А турбина дует всегда, даже на холостом ходу.
Да диагностика показывает некоректный сигнал датчика скорости его меняли

19 Январь 2016, 12:48:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Да диагностика показывает некоректный сигнал датчика скорости его меняли
Диагностика чего?

Спидометр начинает показывать 3 км/ч после этого переходит в аварийный режим все это при скорости около 75 км/ч
Как вариант - спидометр неправильно откалиброван.
Для начала - почините спидометр.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Январь 2016, 07:13:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Диагностика чего?
Диагностику делали полную, и как узнать откалиброван ли спидометр.

20 Январь 2016, 09:17:35
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у меня клиент уехал в том году,всё хорошо.Только с 7 на 8 переключается двигатель начинает подтраивать и вибрациия идёт.

20 Январь 2016, 13:02:27
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Диагностику делали полную,

Диагностика чего?


и как узнать откалиброван ли спидометр.
Если у вас при 75 км\ч спидометр показывает 3 км\ч, то, скорее всего он не правильно откалиброван, раз стрелка поднимается. Но в моей практике с таким большим отклонением я не сталкивался. Я бы еще посмотрел сканером - какую скорость видит ЭБУ.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Январь 2016, 15:28:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РФ.Тамбов
Для начала прозвоните проводку от спидометра до датчика.Убедитесь в ее целостности.Ну, а если хотите без этого то отсоедините колодки от спидометра и проведите диагностику на ходу.

20 Январь 2016, 19:39:44
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Для начала прозвоните проводку от спидометра до датчика.Убедитесь в ее целостности.Ну, а если хотите без этого то отсоедините колодки от спидометра и проведите диагностику на ходу.Сегодня позвонили со станции оказалась неисправна доска приборов. Завтра забирать . увидим что будет

24 Январь 2016, 11:28:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Спидометр сделали, оказалась спаленая панель, хотя диллеры  утверждали что подкидывали новую панель, но теперь другое пока стоял на СТО там умудрились пробить куллер и замять радиатор((( куллер купили они за свой счет я поехал посмотреть а там и радиатор замят а они даже не сказали

25 Январь 2016, 13:01:30
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
умудрились пробить куллер и замять радиатор
Меняя приборку? :eek:
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8524
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9457
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31155
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday