0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2016, 22:09:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Всем привет. Долго думал над схемой 1 клапанного ГРМ (1 клапан на цилиндр) и сделал видео.
www.youtube.com/...
Прошу посмотреть и высказать своё мнение своё мнение на Ютубе или здесь.
Буду благодарен!

26 Январь 2016, 22:44:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поменьше девок в клип - может и смотреть проше было.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2016, 23:07:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Поменьше девок в клип - может и смотреть проше было.
поверь,большее количество уже убрал)) давай по делу)

27 Январь 2016, 05:58:20
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Говоришь по делу?Единственный совет,почитай теорию и конструкцию автомобиля.
Особое внимание обрати на главы посвященные двигателестроению.Такое чувство что создаешь конструкцию для пароходного двигателя 19-го века.
Минусы - Реакция заслонок
              - Их герметичность и время реакции управляющего механизма
              - Знакопеременные температурные нагрузки на клапан
              - Какого диаметра будет стержень клапана(и соответственно сам клапан) что бы выдержать тепловые нагрузки(ты же его по глубине засунул в само пекло)
              - Где сам принцип непосредственного впрыска.
              - Как будет происходить предварительное смесеобразование.
Еще раз советую - открой букварь и просмотри(изучи то что я указал выше).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Январь 2016, 07:18:08
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не развитие мотора, а возврат к истокам.
TDI - двигатель с непосредственным впрыском система VR/VP 44. НАСОС...
Вынос камеры сгорания из поршня - однозначно. Форсунку то по центру не запихнешь, и под углом. Значит камера предварительного сгорания, значит увеличение габаритов ГБЦ, значит применение штифтового распылителя - ДАУНГРЕЙД. Возврат в начало прошлого века.
Опель ГТ 1972 год. 10000 км за 52 ч 22 мин.
Мерседес С111-III. 1978 год 338 км/ч.
Нюрбург 1998 - BMW 320d - победитель 24 часовой гонки
Последняя, с 4 клапанами на цилиндр.
КАМАЗ-Спорт - 4 клапана на цилиндр. Регулярно выигрывает.
Заслонки зависнут с началом прорыва газов из КС. А они появятся.
Для жужжалки, с рабочим объемом в 50-125см3 - пойдет. Для тяжелого коммерческого авто - нет.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 13:11:15 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2016, 13:26:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Это не развитие мотора, а возврат к истокам.
общие фразы я читал выше. Прошу подробнее об истоках, ссылки на них и кто пробовал в деле данную схему.

Говоришь по делу?

вот тут уже интереснее. Спасибо.)
Особое внимание обрати на главы посвященные двигателестроению.Такое чувство что создаешь конструкцию для пароходного двигателя 19-го века.
.....  Что там было в 19м веке?)) читаем "Голубая лента атлантики". Паровые машины, работающие на угле. Не понимаю)
Низкооборотные судовые дизеля принимаются во внимание.
Минусы - Реакция заслонок.....
 Заслонки привязаны к управляющему механизму по принципу десмо. Успеют всё. Если об этом речь, а не скажем, о реакции их на нагревание.

              - Их герметичность и время реакции управляющего механизма.
...... Обращая внимание на герметичность, люди как правила держат за основу герметичность основного клапана, который держит высокое давление при расширении газов. Здесь же давление на трактах меньше, посему требования тоже. Наддув с одной заслонки постоянно подпирает свежим зарядом(надо ли вообще этому препятствовать герметичным закрытием???) когда происходит впуск этого заряда, то давление впуска помогает заслонке вЫпуска прижаться к гнезду выпуска
              - Знакопеременные температурные нагрузки на клапан.
 Такое ошущение, что речь идёт о больших интервалах температур за короткое время. Ответ: У клапана остаётся средняя температура, поскольку он не успеет поменять температуру (теплопроводность у стали невысокая). Заслонки, если одна, это тоже касается, если две, то выпускная может охлаждаться при продувке надклапанного пространства свежим зарядом(надо пробовать).  Ещё по этой теме скажу, что разность температур у выпускного гнезда клапана, и впускного в обычных схемах грм гораздо большей разницы и отсюда поползли трещины между клапанами(коэффициент расширения). Так?
              - Какого диаметра будет стержень клапана(и соответственно сам клапан) что бы выдержать тепловые нагрузки(ты же его по глубине засунул в само пекло).
 С пеклом, я понимаю - ошибка. Отсюда вопрос-В чём отличие "пекла" в клапанах в обычной схем? Те же горячие газы обтекают клапан, только клапан постоянно(!!!) в обьятиях горячих газов. Далее.  Диаметр клапана минимум(!!) можно оставить как впускного, но поскольку если мы хотим увеличить наполнение и уменьшить насосные потери двигателя(экономия), то нам бы его лучше увеличить. Поскольку таки клапан будет иметь охлаждение свежим зарядом, значит прочность конструкции позволяет увеличить его размеры. Почему делают выпусные клапана меньше?- Ответ: Плотность газов меньше, и конструкция крепче, что позволяет работать при высокой температуре. Так и тож, ссобаки прогорают, не живётся им.))
              - Где сам принцип непосредственного впрыска..... Тоже самое что в обычных, только форсунка сбоку.
              - Как будет происходить предварительное смесеобразование. .....всё напрямую
Еще раз советую - открой букварь и просмотри(изучи то что я указал выше). ...Возможно открою, после того как вопросы проясним. ;)
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 16:38:04 от klestune »

27 Январь 2016, 14:17:39
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Десмо - весьма затратная в производстве.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2016, 15:16:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
ну вот совсем другое дело!
TDI - двигатель с непосредственным впрыском система VR/VP 44. НАСОС...
...что в насосе, при чём он тут? пж. подробнее.
Вынос камеры сгорания из поршня - однозначно. ......
Судя по новым моторам, Мазда так не думает)
Форсунку то по центру не запихнешь, и под углом
Значит камера предварительного сгорания, значит увеличение габаритов ГБЦ, значит применение штифтового распылителя - ДАУНГРЕЙД. Возврат в начало прошлого века.
...частично согласен. почему это не запихнёшь под углом? С коммонрайлом, его тонкими соплами и настройками, возможность действий расширяется.
Опель ГТ 1972 год. 10000 км за 52 ч 22 мин.
Мерседес С111-III. 1978 год 338 км/ч.
Нюрбург 1998 - BMW 320d - победитель 24 часовой гонки
Последняя, с 4 клапанами на цилиндр.
КАМАЗ-Спорт - 4 клапана на цилиндр. Регулярно выигрывает.

ну, скажем, как вариант примеры, но лучше рассматривать кольцо, потому что в нём более сходны условия гонки-камни на дороге не валяются, животные не выбегают, путь один, регламент жёщще. оставляем Ле ман. Принял. хотя надо гонку пересматривать. У ауди ТДИ слишком стабильны победы в Лемане.
Заслонки зависнут с началом прорыва газов из КС. А они появятся.
....про десмо я сказал.
Для жужжалки, с рабочим объемом в 50-125см3 - пойдет. Для тяжелого коммерческого авто - нет.
..принято
Десмо - весьма затратная в производстве.
Не спорю, но считать надо . Навскидку - прочность десмо Дукати рассчитана на мноходовость, скорость клапана, многочисленность клапанов, обороты. В нашем случае если говорить об автомобильных движках, мы имеем ходов клапана меньше, оборотов меньше, клапанов меньше. Делаем выводы о дороговизне и целесообразности изготовления даже несколько сложной вещи. Не думаю что будет правильным остаться с каменными топорами)). Сложную пьезофорсунку ничего,  осилили.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 15:20:16 от klestune »

27 Январь 2016, 18:12:53
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не думаю что будет правильным остаться с каменными топорами)).
Ну вот наконец-то.Похоже начало доходить что Вы сами предлагаете "отскок" на 100 лет назад.
Еще немного почитаете технической литературы - и осознаете перспективу одноклапанного двигателя для газонокосилок.,
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Январь 2016, 20:20:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сложную пьезо форсунку???? Что там сложного? Ни одного регулировочного элемента.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2016, 20:36:53
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сложную пьезо форсунку???? Что там сложного? Ни одного регулировочного элемента.
Саша от тебя такого не ожидал. Как нет, есть. Думаю как евро перешагнет за сотню эти размеры будут знать все или как минимум 50% сидящих на подобных форумах.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Январь 2016, 20:39:26
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Регулировочный элемент - шайба, таблетка, втулка, бочонок и т.п. Имел ввиду, что регулировать там нечего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2016, 20:57:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Теперь понял :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Январь 2016, 22:52:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Не думаю что будет правильным остаться с каменными топорами)).
Ну вот наконец-то.Похоже начало доходить что Вы сами предлагаете "отскок" на 100 лет назад.
Еще немного почитаете технической литературы - и осознаете перспективу одноклапанного двигателя для газонокосилок.,

Под каменными топорами, я имел ввиду заторможенность развития. Вы меня неправильно поняли. Я на ваши вопросы дал обоснованные ответы, вы скатились на общие фразы про газонокосилки. У меня что-то не так в ответах? или будем отправлять к букварям?)

Про форсунки. Блин, ну вы улыбаете. Сложный элемент этот тот, что имеет регулировки? Смотреть, то что с обычных форсунок, перешли на пьезо, это что, типа на месте остались. да фигня, подумаешь. Ну несложные так несложные. Что для вас сложное в моторе или по степени сложности как основные детали располагаются?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 22:55:18 от klestune »

27 Январь 2016, 23:02:58
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Банальный насос производства Кураппаратура нд21/*
Следом ярославский компакт 32 и компакт 40. Шедевром является утнм - простой как палка, но мозг уничтожал....
М-тип, MW-тип.
С чем ни разу не ловил проблем - так это с 236/238.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3594
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7419
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17965
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4164
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16718
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74